Өлең, жыр, ақындар

Влияние формативного оценивания на активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся

Мухметова Роза Абсаметовна
Учитель 1 (продвинутого уровня)
сш №44 село Мерке
Жамбылской области Республика Казахстан

 

Дата:

20.04.2016 г.

Районный семинар

Название занятия:

Влияние формативного оценивания на активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся

Ссылка:

Руководство, интернет ресурсы

Общие цели:

оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании определения «формативное оценивание»  и в применении данного направления  в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания

Результаты обучения:

участники коучинг занятия узнают о формативном оценивании  и поймут важность его применения  в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания

Ключевые идеи:

Формативное оценивание младших школьников.

Применение формативного оценивания является сущностью эффективного преподавания, оно может стать мощным инструментом для улучшения обучения

Ресурсы

Фотоаппарат,ватман для групп, маркеры, стикеры (разных цветов), листы формата А4 для выполнения задания, листочки с заданиями для групп, интерактивная доска, постеры. Презентация «Формативное оценивание»

Задания:

І.Приветствие участников  коучинг-сессии и деление на группы. (цвета и фигуры)

2.Упражнения-приветствие

Самопрезентация. «Я хороший учитель, потому что...»

Разделение на группы:

 Оценивание  приветствия и  разделения на группы

 

Работа в группах

1 группа- Составить  таблицу  Модель критериального оценивания»

   2 группа – Что такое формативное оценивание? 1. Каковы цели и принципы? 2. Когда проводится? 3. Кого информирует? 4. Какова роль учителя? 5. Какова роль ученика? 6. Каковы формы проведения?

3 группа  Техники ФО

 

Презентация ФО.

 

Задание группам

1 группа - Мое лучшее формативное оценивание на уроке.

 

2 группа - Формативное оценивание с учетом  возрастных особенностей.

 

3 группа - Формативное оценивание в повседневной жизни.

 

 

Итог:

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель).

 

 

 

 

Учителя подбирают слова, которые по их  мнению наиболее ярко их характеризуют.

Рефлексия:

Что понравилось, что не понравилось в выполнении упражнения? С какой целью можно использовать эту игру с детьми на уроках?

 

 

Учителя работают в группах 

 

Защита работ

 

 Рефлексия:

Какова была цель выполнения данного упражнения?

Полезно ли было выполнение данного упражнения для выявления степени понимания какого-либо понятия и почему?

 

Презентация: «Формативное оценивание»

 

Защита постеров

 

Рефлексия:

Легко ли вам далось выполнение данного задания? Каким образом?

Как вы считаете, чему способствовало выполнение данного упражнения?

Задание- нарисовать свою руку на листе А4и на каждом пальце написать следующее:

большой палец-над чем бы я ещё хотела бы поработать

указательный палец-что нового и интересного я узнала

средний палец-мне не хватило......

безымянный палец-психологическая атмосфера на коучинге

мизинец-что мне понравилось и мои пожелания......

 

Рефлексия:

Аудитория-учителя начальных классов с казахским языком обучения, Большинство несертифицированных учителей с начальной неполной школы№ 33,38,25, которые впервые присутствуют на семинаре, Для них было новым абсолютно все: работа в группе, деление на группы,психологический настрой, самопрезентация, обратная связь. Коучинг начала  моя подопечная по сетевому сообществу С,А, - уитель 3 уровня, Ее работа была оценена коллегами. В обратной связи учителя – На вопрос : над чем бы еще хотела бы поработать-ответили: виды самооценивания, обмен опытом , Что нового и интересного я узнала- диагностическое оценивание, виды оценивания.Мне не хватило.- времени. Психологическая атмосфера на коучинге- позитивная. Что мне понравилось и мои пожелания –  более  расширенное понимание о формативном ойенивании:творческих успехов.

Источники:

Руководство по работе в группе.

Рекомендуемая литература:

Интернет ресурсы.

       

 

Начало коучинга Приветствие и деление на группы проводит менти по сетевому сообществу Серикова А. сш №30

 

 

 Приветствие (по-разному)

Самопрезентация

 

Оценивание работы коллеги

 

  Работа в группах

 

 

Защита постеров

 

Постеры

 

 Формативное оценивание в повседневной жизни

 Обратная связь


Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз:

Пікірлер (0)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз