Өлең, жыр, ақындар

Правила нахождения производных

Табилдиева Макпал Алипбековна
учителница математики КГУ  "ОШ" №42 г.Алматы

Предмет Алгебра

Тема урока: Правила нахождения производных

Цель урока: обобщение знаний и отработка умений по теме «Правила нахождения производных»

Организационная форма учебного занятия: Открытый урок

Задачи урока:

Обучающая: Обобщение знаний о правилах нахождения производных суммы, произведения и частного, производной степенной функции; отработка умений и навыков нахождения производных.

Развивающая: Развитие познавательных компетенций: владение приемами исследовательской деятельности; участие в проектной деятельности.

Развитие информационных компетенций: умение давать определение; приводить доказательство; использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации.

Развитие коммуникативных компетенций.

Воспитательная: воспитание информационной культуры, культуры устной и письменной речи;

Тип урока: урок обобщения и систематизации ЗУН.

Метод обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемное изложение, демонстрация.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, творческая.

Оборудование: ПК, мультимедиа проектор, презентация.

План урока:

1. Постановка целей урока. – 2 мин
2. Домашняя творческая работа – 7 мин
3. Математический диктант. (Дописать формулы) – 3 мин
4. Составь пару. – 3 мин
5. Примеры с ошибками. – 5 мин
6. Работа с учебником . – 7 мин
7. Придумывать примеры. – 5 мин
8. Самостоятельная работа (тест). – 6  мин
9. Индивидуальные карточки. – 4 мин
10. Подведение итогов урока. – 3 мин

Ход урока

I. Организация начала урока. Приветствие учащихся. Проверка класса готовности к уроку. Учитель объявляет тему урока, ставит цели и задачи урока. Здравствуйте ребята! Как ваши настроение?

II. Проверка домашней работы с помощью интерактивной доски и зашита творческой работы с группы

III. Разминка каждой команде раздается задание, необходимо закончить формулу. Цель: проверка правил  вычисления производных. (в форме открытого теста). 

IV. Составь пару (один из вариантов).

Объяснение задания: В клетках таблицы  записаны функции. Для каждой функции найдите производную и запишите соответствие клеток. Например: следовательно ответ: 1- 9; и т.д.

Ответы: 1-9; 6-3; 11-14; 16-19; 2-4; 7-18; 12-19; 17-13; 3-5; 8-17; 4-19; 5-19; 15-16;10-20. Ученики выставляют в оценочный лист баллы, 1 балл за один правильный ответ.

V. Найдите ошибки.

1. Найдите производную функции

2. Найдите производную функции:

VI. Работа с учебником

№435 (С учебника Алгебра и начала анализа. Учебник для 10 кл. обществ.- гуманит. Направления общеобразоват.шк. /А.Е.Абылкасымова, З.А.Жумагулова,  К.Д.Шойынбеков, М.И.Есенова.-3-е изд., перераб.-Алматы: Мектеп, 2014.2014-160с., ил.)

№436

VII. Придумать 3 примера. Взаймы проверка.

VIII. Самостоятельный тест

Вариант I.

К каждому заданию А дано несколько ответов, из которых один верный. Решите задание, сравните полученный ответ с предложенным. Выберите правильный ответ.

1. Производной функции y=4x7 является

1) 7x6            2) 28x6                          3) 8x6          4) 27x6

Вариант 2.

К каждому заданию А дано несколько ответов, из которых один верный. Решите задание, сравните полученный ответ с предложенным. Выберите правильный ответ.

1. Производной функции y=5x6 является

1) 5x                    2) 30 x6                          3) 30 x5                4) 6x5

IX. Индивидуальный карточки

X. Подведение итогов урока.

Домашняя работа №435 (четная). №436 (четная). №442, 443.

 «Двигайся вперед и вера в правильность результатов к вам придет»

Рефлексия

Лист рефлексии

   Ф.И. 

Запишите, пожалуйста, те состояния, которые ты испытывал (ла) в процессе сегодняшнего занятия:

Интерес

беспокойство

эмоциональный подъем

скука

удовольствие

раздражение

 


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз