Өлең, жыр, ақындар

КТП. Физическая культура (1 класс)

Календарно-тематическое планирование

1 класс  102 ч. год       3ч. в неделю

Разделы долгосрочного плана

Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

 Цели обучения

Кол часов

Время проведения

1-я четверть

 

Раздел 1 – Знание и понимание о здоровье

 

 

Техника безопасности   Обзор основных понятий здоровья

1.1.5.1 Описать возможные трудности и риски, возникающие при выполнении  физических упражнений

2

 

1.3.4.1 Определять общее понятие о здоровье в физической деятельности

1

 

Режим дня и утренняя гимнастика

1.1.4.1 Знать о необходимости разминки и техники восстановления

2

 

1.1.1.1 Выполнять, описывать основные двигательные навыки в простых физических упражнениях

1

 

Бег и ходьба

1.3.3.1 Осознавать важность работы мышц в физических упражнениях

2

 

1.1.3.1 Определять физические качества быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость

1

 

Прыжки и метания

1.1.2.1 Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию

3

 

Раздел 2 - Развитие взаимоотношения и навыков общения в играх

 

Сюжетно-ролевые подвижные игры

1.2.1.1 Определять роли и обязанности в двигательной деятельности

2

 

Широкий ряд двигательных навыков

1.2.3.1 Называть и определять тактики и стратегии для достижения результата

1

 

1.1.3.1 Определять физические качества быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость

2

 

Навыки общения в небольших группах и парах

1.2.4.1 Определять патриотизм и духовно-нравственные ценности

3

 

1.2.2.1 Описывает навыки лидерства и совместной работы

2

 

1.1.1.1 Выполнять, описывать основные двигательные навыки в простых физических упражнениях

2

 

Взаимодействие в игре

1.1.1.1 Выполнять, описывать основные двигательные навыки в простых физических упражнениях

1

 

2-я четверть  21 час

 

 

 

 

 

Раздел 3 – Креативность посредством гимнастических упражнений

 

Техника безопасности

Осанка и координация

1.1.4.1 Знать о необходимости разминки и техники восстановления

2

 

1.1.2.1 Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию

2

 

 

Изучение ряда гимнастических элементов

 

1.3.4.1 Определять важность физической деятельности иметь общее понятие о здоровье

3

 

Упражнения на простых  гимнастических снарядах

1.1.1.1 Выполнять, описывать основные двигательные навыки в простых физических упражнениях

3

 

1.1.3.1 Определять физические качества быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость

1

 

Висы и упоры

1.3.2.1 Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

2

 

1.2.4.1 Определять патриотизм и духовно-нравственные ценности

1

 

 

Раздел 4 – Казахские национальные игры

 

Знакомство с традициями и культурой казахского народа

1.2.2.1 Описывает навыки лидерства и совместной работы

2

 

1.1.2.1 Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию

1

 

Подвижные игры

1.2.3.1 Называть и определять тактики и стратегии для достижения результата

3

 

1.2.3.1 Называть и определять тактики и стратегии для достижения результата

1

 

3-я четверть 30 час

 

Раздел 5 –  Обучение двигательным навыкам посредством игр

 

 

Техника безопасности

Дыхание при двигательной активности

1.3.2.1 Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

2

 

1.2.2.1 Описывает навыки лидерства и совместной работы

2

 

Индивидуальные двигательные способности

1.1.1.1 Выполнять, описывать основные двигательные навыки в простых физических упражнениях

2

 

1.1.2.1 Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию

2

 

Передвижение в игровом пространстве

1.3.4.1 Определять важность физической деятельности иметь общее понятие о здоровье

2

 

1.2.3.1 Называть и определять тактики и стратегии для достижения результата

2

 

Подвижные игры с предметами

1.3.1.1 Перечислить основные компоненты здоровья

2

 

1.2.1.1 Определять роли и обязанности в двигательной деятельности

2

 

 

 

Раздел 6 – Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры

 

Навыки управления телом через имитационные упражнения

1.1.2.1 Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию

2

 

1.3.3.1 Осознавать важность работы мышц в физических упражнениях

2

 

Развитие опорно-двигательного аппарата

1.3.2.1 Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

2

 

1.2.3.1 Называть и определять тактики и стратегии для достижения результата

2

 

Игры с мячом

 

1.2.2.1 Описывает навыки лидерства и совместной работы

2

 

1.1.3.1 Определять физические качества быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость

2

 

Игры и упражнения со скакалкой

1.2.4.1 Определять патриотизм и духовно-нравственные ценности

2

 

1.2.4.1 Определять патриотизм и духовно-нравственные ценности

1

 

4-я четверть 27 час

 

 

Раздел 7 – Творческие навыки посредством игр

 

Техника безопасности

Творческие способности через игры

 1.1.4.1 Знать о необходимости разминки и техники восстановления

3

 

1.2.2.1 Описывает навыки лидерства и совместной работы

3

 

Игры на развитие коммуникативных навыков

1.2.1.1 Определять роли и обязанности в двигательной деятельности

3

 

1.1.3.1 Определять физические качества быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость

3

 

Активность и самостоятельность в двигательной деятельности

1.1.2.1 Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию

3

 

1.1.1.1 Выполнять, описывать основные двигательные навыки в простых физических упражнениях

3

 

Раздел 8 – Здоровье и физическая активность

 

Физическая деятельность на открытом воздухе

1.3.4.1 Определять общее понятие о здоровье в физической деятельности

2

 

1.3.2.1 Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

2

 

Задания на развитие прыгучести

1.2.2.1 Описывает навыки лидерства и совместной работы.

2

 

1.1.2.1 Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию

2

 

Подвижные игры и эстафеты

1.2.4.1 Определять патриотизм и духовно-нравственные ценности

1

 


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз