Өлең, жыр, ақындар

КТП. Физическая культура (5 класс)

Календарно-тематическое планирование

5 класс

102 ч. в год, 3 ч. в неделю

Разделы долгосрочного плана

Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Количество часов

1-я четверть (21 час)

5.1 Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания

 

Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции

5.3.4.1- быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья

2

Изучение техники бега на средние и длинные дистанции

5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;

5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления

3

Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега

5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях

2

Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность

5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий

2

Командная работа в эстафетах

5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

3

Раздел 5.2. Модифицированные командные игры

 

Изучение технических приёмов в играх

5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий;

5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник;

5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

3

Изучение основных тактических приёмов

5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;

5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений

3

Воспитание лидерских навыков в играх

5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде;

5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

3

2 - четверть  (24 час)

Раздел 5.3. Укрепление организма через гимнастику

 

Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений

5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;

5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления

3

Выполнение акробатических упражнений

5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях

3

Обучение технике    гимнастических упражнений на снарядах

5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений;

5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

3

Основы составления гимнастических композиций

5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде;

5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения

3

Раздел 5.4–   Казахские национальные и интеллектуальные игры

 

Казахские национальные и интеллектуальные игры

5.2.7.1 - знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;

3

 

5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

3

Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры 

5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства

 

3

5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения

3

3-я четверть (30 час)

5.5 Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка

 

Техника безопасности.

Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности.

5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;

5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления

3

Обучение элементам техники передвижения

5.3.1.1 - знать и понимать важность здоровьесбережения;

5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

4

Основы тактики прохождения дистанции

 

5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник.

5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам

5

5.6. Занимательные игры на взаимодействие

 

 

Взаимодействие и лидерство в играх

5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;

5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде

3

Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр

5.2.8.1 - определять роли, обусловленные различными контекстами движений;

5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

6

Творческие способности для создания занимательных игр

5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения

6

Создание занимательных игр

5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением,  для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;

5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства

3

4-я четверть (27 час)

5.7. Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях

 

Техника безопасности

Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях

5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья

3

Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве

5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;

5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

3

Индивидуальные, командные действия в играх

5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений

3

Составление игр на развитие навыков стратегии

5.2.8.1 - определять роли, обусловленные различными контекстами движений

5.1.6.1 - знать и определять простые навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью

3

5.8 Обзор и развитие легкоатлетических навыков

 

Развитие навыков лёгкой атлетики через игры

 5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;

3

5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения

3

Разминка и средства восстановления

 

5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам

3

5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник

3

Укрепление здоровья через двигательную активность

5.3.1.1 - знать и понимать важность здоровьесбережения 

3


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз