Өлең, жыр, ақындар

КТП. Обучение грамоте (1 класс)

Примерное календарно – тематическое планирование по обучению грамоте

1 класс

Всего часов:  198 часов (33 недели по 6 часов в неделю)

№ п/п

Сквозная тема

Цели обучения

Кол часов

Дата

Аудирование (слушание) и говорение

Чтение

Письмо

 

Все обо мне

  1. * - понимать, что такое речь, текст, предложение, слово;

1.1.5.1 - использовать речевой этикет в разных ситуациях общения;

1.1.7.1 - высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями;

1.1.8.1 - составлять рассказ по сюжетной иллюстрации/по серии картинок;

1.1.9.1* - выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.1.9.3* - понимать смыслоразличительную роль звука и ударения в слове

1.2.1.1* - читать и составлять схемы слов, предложений;

1.2.5.1* - формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы

1.3.3.1* - составлять картинный план/ план-схему текста и озаглавливать его (с помощью учителя);

1.3.4.1* - передавать информацию из прослушанных/про-читанных текстов при помощи рисунка/схемы/зна-ков (с помощью учителя);

1.3.9.3* - писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя);

1.3.11.1 - ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки

 

 

 

Моя школа

1.1.2.1 - определять, о ком/ о чем говорится в тексте;

1.1.3.1 - пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя);

1.1.6.1* - использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания;

1.1.4.1* - прогнозировать содержание  рассказа по заголовку/иллюстрации;

1.1.9.1* - выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.1.9.2* - понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове, определять и обозначать ударный слог

1.2.1.1* - читать и составлять схемы слов, предложений;

1.2.1.2 - использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);

1.2.9.1 - распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком;

1.2.9.2 - понимать, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости согласных)

1.3.8.1* - писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии/обозна-чать звуки сильных позиций буквами на письме;

1.3.9.1* - списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя);

3.11.1 - ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки

 

 

2 четверть

 

Моя семья и друзья

1.1.2.1 - определять, о ком/ о чем говорится в тексте;

1.1.6.1 - использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания;

1.1.8.1 - составлять рассказ по сюжетной иллюстрации/ по серии картинок;

1.1.9.1* - выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.1.9.2* - понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове, определять и обозначать ударный слог;

1.1.9.3 - понимать смыслоразличительную роль звука и ударения в слове

1.2.1.1* - читать и составлять схемы слов, предложений;

1.2.1.2 - использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);

1.2.5.1* - формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы;

1.2.9.1 - распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком;

1.2.9.2 - понимать, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости согласных)

1.3.3.1* - составлять картинный план/ план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя);

1.3.5.1* - составлять/писать простые предложения/тексты на заданную тему, дополняя их рисунками/знаками/

схемами/опорными словами;

1.3.8.1* - писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии/обозна-чать звуки сильных позиций буквами на письме

 

 

 

Мир вокруг

1.1.2.1 - определять, о ком/ о чем говорится в тексте;

1.1.3.1 - пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя);

1.1.4.1* - прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации;

1.1.7.1 - высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями;

1.1.9.1 - выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.1.9.3 - понимать смыслоразличительную роль звука и ударения в слове

1.2.2.1 - определять, о ком/ о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.2.9.1 - распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком;

1.2.9.2 - понимать, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости согласных);

1.2.4.1* - понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы/слова-признаки/слова-действия); близкие/противополож-ные по значению, многозначные слова (с помощью учителя)

1.3.4.1* - передавать информацию из прослушанных/про-читанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя;

1.3.6.1* - писать простые предложения/тексты (сообщение, поздравление, письмо) с помощью учителя;

1.3.9.1* - списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя);

1.3.9.3* - писать заглавную букву в именах собственных/в начале предложения (с помощью учителя);

1.3.9.2* - применять правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -нщ-, -шн-

 

 

3 четверть

 

Путешествие

1.1.3.1 - пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя);

1.1.5.1 - использовать речевой этикет в разных ситуациях общения;

1.1.7.1 - высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями

1.1.8.1 - составлять рассказ по сюжетной иллюстрации/ по серии картинок;

1.1.9.1 - выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

 

1.2.1.2 - использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);

1.2.2.1 - определять, о ком/ о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.2.5.1 - *формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы;

1.2.6.1 - распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение) с помощью учителя;

1.2.8.1 - сравнивать тексты разных жанров (сказка, рассказ, стихотворение) с помощью учителя;

1.2.9.1 - распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком;

1.2.9.2 - понимать, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости согласных);

1.2.9.3* - понимать роль ь, ъ знака в слове

1.3.6.1* - писать простые предложения/тексты (сообщение/ поздравление/ письмо) с помощью учителя;

1.3.7.1* - проверять написание слов, предложений/текста и исправлять ошибки с помощью учителя;

1.3.9.1* - списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода/снег/пенал), соблюдать правила переноса с помощью учителя;

1.3.9.3 - писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения с помощью учителя;

1.3.10.1* - различать, использовать в письменной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам

 

 

 

Традиции и фольклор

1.1.2.1 - определять, о ком /о чем говорится в тексте;

1.1.3.1 - пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя);

1.1.6.1* - использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания;

1.1.9.1 - выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.1.9.2 - понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове, определять и обозначать ударный слог;

1.1.9.3 - понимать смыслоразличительную роль звука и ударения в слове;

1.1.9.4 - понимать функции йотированных букв в слове

1.2.3.1 - определять начало, середину и конец текста с помощью учителя;

1.2.6.1 - распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка/рассказ/стихотво-рение) с помощью учителя;

1.2.8.1 - сравнивать тексты разных жанров (сказка, рассказ, стихотворение) с помощью учителя;

1.2.9.1 - распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком;

1.2.9.3* - понимать роль ь, ъ знака в слове

 

 

1.3.4.1* - передавать информацию из прослушанных/про-читанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя;

1.3.6.1 - писать простые предложения/тексты (сообщение/поздра-вление/письмо с помощью учителя;

1.3.9.1 - *списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя);

1.3.9.2* - применять правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу; -чк-, -чн-, -нщ-, -шн-;

1.3.10.1* - различать, использовать в письменной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам

 

 

4 четверть

 

Еда и напитки

1.1.1.1 - понимать, что такое речь, текст, предложение, слово;

1.1.2.1 - определять, о ком / о чем говорится в тексте;

1.1.3.1 - пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя);

1.1.4.1 - прогнозировать содержание  рассказа по заголовку/иллюстрации;

1.1.5.1 - использовать речевой этикет в разных ситуациях общения

1.1.6.1* - использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания

1.2.2.1 - определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.2.7.1 - находить информацию в одном источнике, используя алфавитный порядок расположения текстов (словари, справочники, детские энциклопедии);

1.2.9.3 - понимать роль ь, ъ знака в слове

1.3.5.1 - составлять/писать простые предложения/тексты на заданную тему, дополняя их рисунками/знаками/

схемами/опорными словами;

1.3.7.1 - проверять написание слов, предложений/текста и исправлять ошибки с помощью учителя;

1.3.9.1 - *списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса с помощью учителя;

1.3.9.2* - применять правила правописания: жи-ши/ ча-ща/чу-щу, -чк-, -чн-/-нщ-, -шн-;

1.3.9.3 - писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения с помощью учителя;

1.3.9.4* - писать слова с мягким знаком на конце и в середине слова

 

 


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз