Организация групповой работы и работы в парах

КОУЧИНГ

ДАТА: 17 октября 2017 г.

ТЕМА КОУЧИНГА

«Организация групповой работы и работы в парах»

Общая цель

Совершенствование практических навыков для эффективности преподавания с использованием групповой работы.

Результаты обучения

Осознание учителями необходимости использования групповой работы на уроках.

Умение правильно делить учащихся на группы,правильно распределить по ролям, для того чтобы в каждой группе дети с интересом были вовлечены в учебный процесс.

Ключевые идеи значимы для занятия

Совместная работа способствует формированию навыковобщения, сотрудничества, взаимопомощи, улучшает творческое мышление, учит самооценке и самоуважению.

 

Подходы к проведению занятия:

Коллаборативное обучение, основанное на активном включении каждого учителя в решение проблемы и достижение результата.

Этапы

время

Виды заданий и действия участников занятия

Комментарии

Введение


 


 


 


 


Принятие правил работы в группе

5мин


 


 


 

2 мин


 


 


 


 


 


 

Психологический настрой на совместную работу: учителя создают круг радости, делают друг-другу комплименты.

Объединиться в группы по делению слов на слоги.

Мультфильм «Дружная командная работа»

- Как вы думаете, какова тема коучинга?

«Групповая работа и сотрудничество»

Коуч предлагает участникам выработать правила работы в группе на коучинге, предложив им первый пункт: «Отключите сотовые телефоны!», записывая его на флипчарте, вывешенного на доске заранее, после совместного обсуждения каждого пункта правила принимаются путем голосования.

Объединяются в группы


 


 


 


 

Просмотр мультфильма


 


 

1. Говорить по –очереди, не перебивая друг друга.

2. Когда скажешь свое мнение, предложение, спроси остальных: «Вы согласны?»

3. Если то, что говорят, не совсем понятно, обязательно переспроси.

4. Высказывается обязательно каждый.

5. Уважать мнение каждого.

6. Выполнять задания вовремя. 

I Побуждение

Прием «Понятийное колесо»


 


 


 


 

7мин


 


 


 


 

3 мин

 

10мин

1-задание для групп: за 1 минуту написать слова ассосации к термину «Групповая работа», затем по очереди озвучить по одной ассоциации, не повторяя уже названных. 

коуч предлагает участникам коучинг занятия распределить роли между участниками группы, например как, тайм-кипер, лидер, спикер, секретарь, наблюдатель затем задает вопрос: « Как вы думаете, зачем я распределила между вами роли?», «Как вы считаете, полезно ли будет распределение ролей между учащимися при групповй работе на уроке?

1 группа работает над теоретическим материалом «Понятие групповой работы»;

2 группа: над материалом «Примеры групповых форм работы на различных этапах урока»

Группы пишут свои ассоциации к термину «Групповая работа».


 

Самостоятельное прочтение, затем обсуждение прочитанного в группе

II Реализация Задание № 2


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

20мин


 


 


 


 


 

10 мин

Используя полученную информацию, составьте схему, рисунок «Как использовать групповую работу на уроках» (на постерах).

Выступление спикеров групп. Защита постера.

Коуч подводит итог групповой работы на уроке, и дает советы учителям по организации групповой работы. А также говорит о плюсах и минусах групповой работы. 
 

Закончить рассказ

коуч предлагает участникам коучинг занятия работая в группе закончит и презентовать конец рассказа:«Жила-была пчелка. Полетела однажды пчелка на базар за продуктами. А денег взять забыла», при выполнении данного задания группа должна не забывать что между ними были распределены роли и они должны работать согласно им

После задает следующие вопросы:

  • Насколько было сложно выработать единый алгоритм?
  • Учитывалось ли мнение каждого участника группы, если нет, то почему?
  • Как вы думаете: легче ли было вам ответить одному?
  • Почему?
  • Соблюдались ли правила работы в группе?
  • Кто из вас применяет такую форму работы на практике?
  • В чем заключается значимость групповой работы?
  • В чем заключается роль учителя во время деятельности групп?

Звучит веселая музыка.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Коллеги составляют рассказ

Отвечают на поставленные вопросы

Физминутка

3мин

Участникам предлагается написать под музыку цифры от 1 до 5(рукой, ногой, носом, плечом, коленом).

Звучит музыка «Барбарики»

III Рефлексия

4 мин

Рефлексия «Где я?»

коуч предлагает участникам коучинг- занятия подвести итоги коучинг занятия – путем прикрепления стикера на цветок лепестка, на котором на лепестках которого написаны следующие слова:

ожидание

наслаждение

просветление

неопределенность

недоумение

радость

 
   

Видеоролик для настроения

 

Ресурсы и оснащение

Проектор, доска, ноутбук, презентация «Групповая работа», физминутка «Барбарики», маркеры, мультфильм «Дружная командная работа».


Пікірлер (0)

Пікір қалдырыңыз


nationalgeographic.kz
Сертификат алу. Сертификат, алғыс хат пен диплом алу жөнінде мәлімет
ҰБТ(онлайн тест)