Өлең, жыр, ақындар

Эффективные формы организации НИРС в КазНУ имени аль-Фараби

Научно-исследовательская работа студентов (НИРС) является обязательной, органически неотъемлемой частью подготовки специалистов в университете и в частности, кафедры «Бизнес-технологии» и входит в число основных задач КазНУ, решаемых на базе единства учебного и научного процессов. НИРС студентов и НИРМ магистрантов проводится как в рамках учебных планов – учебно-исследовательская работа студентов (УИРС), так и вне учебной работы в рамках работы 2 научных кружков по маркетингу и логистике. Научные исследования молодых маркетологов связаны с развитием территориального маркетинга, нейромаркетинга, зеленого маркетинга. В области логистики исследования юных ученых связаны с развитием логистических коридоров, цепочки поставок, логистических складов нового поколения.

 Для усиления НИРС заместителями разрабатываются разноуровневые задания с последующим его внедрением в учебный процесс. Наиболее подготовленные студенты участвуют в различных олимпиадах городского, регионального, республиканского, международного уровнях. Недавно прошла олимпиада в КазНУ имени аль-Фараби по специальности «Маркетинг», где команда «маркетологов» КазНУ имени аль-Фараби заняла первое место.

Совет НИРС состоит из 3 секторов – научный, организационный, информационный. Благодаря такой структуре каждый член Совета НИРС ответственен за определенный сектор. Перед каждым сектором стоят свои задачи и направления деятельности. С целью установления прямых контактов между студентами, магистрантами и молодыми учеными, проводятся совместные заседания Совета НИРС и СМУ один раз в месяц.    

Товма Н.А.


Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз:

Жазбаға пікір жазуға рұқсат жоқ.


Қарап көріңіз