Өлең, жыр, ақындар

Выбирая спорт, мы выбираем здоровье!

Классный час
Кл.руководитель: Абжапарова Галия Лемисовна

Тема: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье!»
Класс: 4 «Б»
Цель: формирование понятия «здоровье»; представления о роли спорта для здоровья человека. Вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой; привлекать детей к здоровому образу жизни; учить работать в группах, развивать коммуникативные способности.
Оформление и оборудование: картинки и иллюстрации о спорте, песни о спорте, пословицы
1)    «В здоровом теле – здоровый дух»
2)    «Физкультуру не любить – под собою сук рубить»
3)    «Без осанки конь – корова»
 Ход классного часа
1. Организационный момент (зарядка)
2. Вступительное слово

Учитель: Здравствуйте! Это слово обычно люди  говорят при встрече, желая друг другу здоровья. Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и состояние полного физического, духовного и социального благополучия. В большей степени здоровье человека зависит от него самого. Один из показателей здоровья – продолжительность жизни человека. Там, где нет здоровья, не может быть и долголетия.
Чтобы были вы красивы,
Чтобы не были плаксивы,
Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, горело,
Чтобы громче пелись песни,
Жить, чтоб было интересней,
Нужно сильным быть, здоровым –
Эти истины не новы
Дорогие, ребята! Здоровье – самое дорогое в жизни человека.
Тема нашего классного часа: «Выбирая спорт – мы выбираем здоровье!»
3. Стихи
4. Что такое здоровье»

Учитель: Мы привыкли каждый день говорить друг другу: здравствуйте! И мы даже не отдаем себе отчета, что лучшим приветствием человеку является пожелание здоровья. Мы иногда машинально подписываем поздравительные открытки, которые заканчиваются словами: крепкого здоровья, счастья, успехов. А почему? Ведь и больной человек может быть счастлив и успешно работать. Но мы как то подсознательно понимаем, что без  крепкого здоровья и счастье не то и успехи не те.
Одним словом, в понятие здоровья мы вкладываем что то очень хорошее, необходимое человеку и в его  работе, и в отдыхе, и в развлечениях. Итак, ребята, настала пора нам всем вместе отправиться в прекрасную страну под названием «Здоровье» У входа в эту страну растет «Дерево предположений» Оно с ветвями – но без плодов и листьев.  Листьями и плоды будут наши предположения, что такое здоровье?
(ребята пишут на яблочках свои предположения)
Учитель: А теперь, ребята, проверим себя, наши предположения согласно определению Всемирной организации Здравоохранения , здоровье – это физическое, психическое и социальное благополучие. Здоровье – это бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими  и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это – основное условие и залог полноценной и счастливой жизни.
Мы близки к такому определению? (Ребята  клеют  яблочки на дерево)
5. Физминутка
На партах лежат пазлы нужно собрать их и мы посмотрим что из этого получиться  (дети собирают пазлы)
- как вы уже, ребята, догадались, сейчас мы поговорим о спорте. Ребята, а зачем нужно заниматься спортом?
- объясните пословицу «Здоровье дороже золота?» (ответы детей)
-что губит здоровье людей? (ответы детей)
6. Учитель:
Следующее задание «Корзина идей» - нужно подумать, обсудить в группе и рассказать о данном виде спорта. (рассказы детей о спорте)
7. Заключительное слово
Учитель: в нашей школе для вас ребята созданы условия для занятий спортом помогут вам стать гармоничной личностью, профессионалом своего дела, ведь в жизни, как в спорте, главное – не победить себя, доказать себе, что ты можешь многое.
8. Песня и танец


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз