Ақтөбе қаласы
"Ақтөбе орта мектебі" ММ
ағылшын тілі пәні мұғалімі
Габдыгалиева Гульнара Алдабиргеновна
5 класс оқушыларына арналған "Sport in our life" ашық сабағы
Английский язык Класс- 5 27.11.2015
|
|||||
Тема занятия: |
Sport in our life |
||||
Цель: |
Ознакомление с лексикой по теме «Спорт», повторение грамматического времени the Present Simple tense. |
||||
Задачи: |
Образовательная: формирование рецептивных и продуктивных коммуникативных навыков по теме «Sport in our life», введение новой лексики, тренировка и активизация употребления грамматического времени present simple tense. Развивающая: развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса; языковой догадки; логики; мышления способностей анализировать и сравнивать; Воспитательная: воспитание бережного отношения к своему здоровью, формирование положительного отношения к спорту. |
||||
Методы и приемы |
«Ассоциация», диаграмма Венна, Согласен – не согласен, игра «Поймай вопрос», ролевая игра «В магазине», игра «Почтальон» |
||||
Оборудование: |
Учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал, презентация темы, словарь, спортивный инвентарь, экран настроения и понимания, смайлики, жетоны. |
||||
Результаты обучения: |
Ученики знают названия спортивных игр, могут строить короткие диалоги, используяграмматическое время presentsimpletense. |
||||
Ключевые идеи: |
Футбол , баскетбол, теннис, бейсбол, волейбол, бокс,хоккей,сноуборд, катание на велосипеде, гимнастика, бадминтон. |
||||
Время |
Страт |
Ресурсы |
Содержание урока |
||
Деятельность учителя: что я буду делать? |
Деятельность учащихся
|
||||
5 мин. |
Начало урока
|
|
I.Организационный момент. Good morning children! How are you today? Who is absent today? What was your home task? |
Психологический настрой учащихся на дальнейшую деятельность.
|
|
|
Проверка дом задания |
Ученики написали дома мини сочинение на тему «мое свободное время» |
|||
3 м |
|
|
II. Основная часть Презентация с урока физкультуры. Look a tthe blackboard. What can you see on the blackboard. What are you going to speak about today? Деление на группы: now let’s play divide into 3 groups: «Манчестер», «Барселона» и «реал Мадрид» Прием «Ассоциация», написать слова, которые ассоциируются у вас со словом спорт. Сначала в тетрадях, а потом на постере в группе. Прочитать в слух. |
деление на группу. Выбор командира, который будет заполнять оценочные листы в своей группе. Определение темы и цели урока. Записывают в тетрадях слова, которые они знают по теме спорт. |
|
10 мин
10 мин
10 мин
2 мин |
Середина урока |
|
Ребята сегодня мы познакомимся с лексикой на тему «спорт» Look at the blackboard, listen and repeat new words. Then write these words in your copybooks. Видеоролик с новыми словами. Новые слова –ice- hockey, snowboarding, cycling, gymnastics, climbing, sailing, ice - skating, skiing, football, basketball, volleyball, baseball, tennis, swimming, horse riding. Работастекстом. Open your books at page 126, read the text and do exercises after the text.
2. Write down your opinions. We agree that…… Wedon’tagreethat…… 3. Работа с постерами.
Устный опрос |
Уч-ся знакомятся с новыми словами пишут в словарях новые слова, повторяют за диктором новые слова.
Ученики читают текст про спорт самостоятельно и выполняют задания по этому тексту.
Ученики заполняют диаграмму Венна. 2. пишут и высказывают с чем они согласны и с чем они не согласны.
Раздаю группам картинки, они должны соотнести их и описать.
Ученики поют песню и повторяют движения.
Ученики вспоминают настоящее простое время и поют песню для закрепления этой темы. Я передаю ученикам мяч, они ловят и отвечают на мой вопрос.
Ученики разыгрывают диалог в спортивном магазине.
Ученики пишут на стикерах, какими видами спорта они занимаются. Ученики оценивают друг друга на протяжении всего урока смайликами. |
|
5 мин. |
Конец урока |
|
III. Экран настроения и понимания Оценивание. Домашнее задание |
Три хлопка за актив. Участие. Отмечают на экране настроения смайлики. Ex.5 p.126 Answer the questions |
|
Анализ урока |
Что прош. Хорошо? |
|
|||
Что был. Не так хорошо? |
|
|
План.На будущее |
|
KONRAT
Жоспардың кезеңдері жүйелі құрылған, әдіс тәсілдері ұнады