Календарно – тематический план по предмету «Художественный труд» (1 класс)
Календарно – тематический план по предмету «Художественный труд», для 1 класса составлен на основе учебной программы и учебного плана 1 класса предмета «Художественный труд» и носить рекомендательный характер. Учителя могут вносить изменения и дополнения в зависимости от используемого УМК, и материально технических возможностей школы.
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 33 часа.
№ |
Урок |
Сквозная тема |
Тема урока |
Тема подраздела В журнал |
Цели обучения |
Кол-во час. |
Дата проведения |
1 четверть |
|||||||
1 |
1 |
Всё обо мне |
Линии и формы |
2.1 Изображения окружающего мира |
1.2.1.1 Изображать определенные визуальные элементы окружающего мира простыми способами |
|
|
2 |
2 |
Я в окружении красок |
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей |
1.1.3.1 Передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) выразительными средствами искусства |
|
|
|
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ |
1.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники |
||||||
3 |
3 |
Звуки в линиях, формах, цвете |
2.1 Изображения окружающего мира |
1.2.1.1 Изображать определенные визуальные элементы окружающего мира простыми способами |
|
|
|
4 |
4 |
Я изображаю музыку
|
1.1 Знание и понимание окружающего мира |
1.1.1.1 Определять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира |
|
|
|
1.3 Развитие творческих идей |
1.1.3.1 Передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) выразительными средствами искусства |
|
|
||||
5 |
5 |
Моя школа |
Я и моя школа |
1.1 Знание и понимание окружающего мира |
1.1.1.1 Определять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира |
|
|
6 |
6 |
Я изучаю школу |
2.1 Изображения окружающего мира |
1.2.1.1 Изображать определенные визуальные элементы окружающего мира простыми способами |
|
|
|
7 |
7 |
Я изучаю текстуру |
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ |
1.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники |
|
|
|
8 |
8 |
Я украшаю школу |
2.3 Технологии изготовления |
1.2.3.1Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами |
|
|
|
2 четверть |
|||||||
9 |
1 |
Моя семья и друзья |
Моя семья |
1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций |
1.1.2.1 Определять основные виды и жанры изобразительного искусства |
|
|
10 |
2 |
Портрет моего друга |
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей |
1.1.3.1 Передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) выразительными средствами искусства |
|
|
|
11 |
3 |
Моё любимое животное |
2.1 Изображения окружающего мира |
1.2.1.1 Изображать определенные визуальные элементы окружающего мира простыми способами |
|
|
|
12 |
4 |
Семейный праздник
|
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ |
1.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники |
|
|
|
13 |
5 |
Мир вокруг нас |
Погода |
1.1.Знание и понимание окружающего мира |
1.1.1.1 Определять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира |
|
|
14 |
6 |
Моя Родина |
2.1.Изображения окружающего мира |
1.2.1.1 Изображать определенные визуальные элементы окружающего мира простыми способами |
|
|
|
15 |
7 |
Искусство в природе |
2.2.Материалы и техники выполнения творческих работ |
1.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники |
|
|
|
2.4.Соблюдение техники безопасности |
1.2.4.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности. |
||||||
16 |
8 |
Фантастический остров |
2.2. Материалы и техники выполнения творческих работ 3.3.Обсуждение и защита работы |
1.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники 1.3.3.1 Комментировать творческую работу |
|
|
|
3 четверть |
|||||||
17 |
1 |
Путешествия |
Путешествие по степи |
1.2 Знание и понимание искусства, культуры и традиций |
1.1.2.2 Определять основные элементы (орнаменты, цвет, материалы) прикладного искусства казахского народа |
|
|
18 |
2 |
Путешествие в зоопарк |
2.3.Технологии изготовления |
1.2.3.2 Создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы и др.) |
|
|
|
19 |
3 |
Фантастические транспортные средства |
2.2.Материалы и техники выполнения творческих работ |
1.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники |
|
|
|
20 |
4 |
Путешествие в космос |
2.2.Материалы и техники выполнения творческих работ |
1.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники |
|
|
|
2.3 Технология изготовления |
1.2.3.3 Завершать творческую работу, используя простые приемы |
|
|
||||
21 |
5 |
Традиции и фольклор |
Традиции казахского народа |
1.2.Знание и понимание истории, культуры и традиций |
1.1.2.2 Определять основные элементы (орнаменты, цвет, материалы) прикладного искусства казахского народа |
|
|
22 |
6 |
Изготовление музыкальных инструментов |
2.3.Технологии изготовления |
1.2.3.1 Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами |
|
|
|
2.4.Соблюдение техники безопасности |
1.2.4.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности |
||||||
23 |
7 |
Создание звуков |
2.3.Технологии изготовления |
1.2.3.1 Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами |
|
|
|
2.4.Соблюдение техники безопасности |
1.2.4.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности |
||||||
24 |
8 |
Оформление инструмента |
2.3.Технологии изготовления |
1.2.3.4 Использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ |
|
|
|
25 |
9 |
Выставка музыкальных инструментов |
3.1.Презентация |
1.3.1.1 Презентовать свою работу (эскиз, изделие и др.) простыми способами |
|
|
|
4 четверть |
|||||||
26 |
1 |
Еда и напитки |
Ритм в орнаменте и что такое текстиль |
2.1. Изображение окружающего мира |
1.2.1.1 Изображать определенные визуальные элементы окружающего мира простыми способами |
|
|
27 |
2 |
Орнамент из оттисков |
2.1.Изображения окружающего мира |
1.2.1.1 Изображать определенные визуальные элементы окружающего мира простыми способами |
|
|
|
3.3.Обсуждение и защита работы |
1.3.3.1 Комментировать творческую работу |
|
|
||||
28 |
3 |
Фруктовый концерт - 1 (аппликация из тканей) |
2.3.Технологии изготовления |
1.2.3.1 Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами. |
|
|
|
2.4.Соблюдение техники безопасности |
1.2.4.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности |
||||||
29 |
4 |
Фруктовый концерт - 2 (аппликация из тканей) Завершение работы |
2.3.Технологии изготовления |
1.2.3.1 Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами. |
|
|
|
2.4.Соблюдение техники безопасности |
1.2.4.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности |
||||||
30
|
5
|
Фруктовое ассорти (пэчворк) |
2.3.Технологии изготовления |
1.2.3.1 Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами. |
|
|
|
2.4.Соблюдение техники безопасности |
1.2.4.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности |
||||||
31 |
6 |
В здоровом теле – здоровый дух |
Силуэты |
1.3. Развитие творческих идей |
1.1.2.1 Предавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) выразительными средствами искусства |
|
|
32 |
7 |
Подумай и сделай
|
2.3 Технологии изготовления |
1.2.3.2 Создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы и др.) |
|
|
|
2.4.Соблюдение техники безопасности |
1.2.4.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности |
||||||
33 |
8 |
Фестиваль искусства |
3.1.Презентация |
1.3.1.1 Презентовать свою работу (эскиз, изделие и др.) простыми способами |
|
|
Жусупназарова Жанар
поурочные планы барма
Аружан
керемет