Учитель нулевого класса школы-гимназии №22
Петрачева Галина Ивановна
Конспект урока (математика)
Тема: Числа 1–5. Закрепление.
Цели урока:
— Закреплять знания изученных случаев состава числа.
— Закреплять знания нумерации чисел от 1 до 5,обратный счет, закрепить умение сравнивать числа и выражение.
— Воспитывать внимание, взаимовыручку и интерес к уроку.
— Развивать речь.
Оборудование: картинки паровозика с вагончиками, рисунки зверей, геометрические фигуры, таблички с названиями станций, конверты с сюрпризами.
Словарь: один, два, три, четыре, пять, плюс, минус, равно, больше, меньше.
Ход урока.
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Организационный момент. Какой сейчас урок? 2. Сообщение темы урока. - Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране Математика на сказочном поезде. Путешествуя по этой стране, мы повторим всё, что уже знаем. Что будем делать? |
- Урок математика
- будем говорить красиво - будем считать устно - будем решать задачу - будем писать в тетради. |
3. Устный счёт. - Но, чтобы наш поезд тронулся, мы должны прицепить вагончики по порядку. Ответ, решённого примера, будет номером вагончика. - Чтобы правильно расставить номера вагончиков, давайте повторим счёт. а) Счёт прямой и обратный. – сосчитать от 1 до 5 и обратно (Амина) – сосчитать от 5 до 1 и обратно (Вика) б) Работа с веером цифр. -Какое число идёт при счёте за числом 3?1?4? - Какое число идёт перед числом 2?5?3? -Покажите «соседей» чисел 4,3,2. - Молодцы! Ну, а теперь нам будет просто найти номера вагончиков.
в) Игра « Составим поезд». Ален, составь поезд!
- А на какие две группы можно разделить все эти примеры? Амир, покажи вагончики со знаком плюс! Амир, покажи вагончики со знаком минус! -Хорошо! Все вагончики мы прицепили правильно и можем отправиться в путешествие. - На каждой станции нас будет ждать конверт, но взять его мы сможем, если правильно выполним задание. Ну, а открыть конверты сможем в конце путешествия, когда все задания будут выполнены. |
- Один, два, три, четыре, пять.
- Пять, четыре, три, два, один.
4, 2, 5. 1, 4, 2. 3 и 5, 2 и 4, 1 и 3. 5 1 4 2 3
Ален работает у доски.
- Примеры со знаком плюс и минус.
Показывает.
Показывает. |
1. Работа по теме урока. а) Повторение состава чисел 4 и 5. - Давайте вспомним, какое сейчас время года? (изображение «Осень») Осенью бывает дождь. Падают капельки. - А вот и наша первая станция. Капельки приготовили нам задание на состав чисел. - Молодцы! Хорошо справились с первым заданием и можем взять конверт №1. |
- Осень.
Выполняют заданиие у доски Катя и Адия. Заполнить домик чисел4 и5 |
б) Физкультминутка. «HANDSUP.HANDSDOWN HANDSONHIPS. SITDOWN STANDUP. HANDS TO THE SIDE BAND LEFT, BAND RIGHT HANDS ON HIPS,HOP ONE, TWO, THREE, STOP.» |
в) Решение задач. - Капельки упали, высохли и оставили нам новое задание. - И вот наша следующая станция «Задача». Давайте прочитаем название нашей станции. Задачи на карточках. – Все задачи решили правильно и можно взять конверт №2. Что мы делали? |
Дети выполняют задание.
- Мы решали задачу. |
г) Сравнение чисел. – А дальше наша дорога идёт в лес. (изображение «Лес») - Давайте вспомним названия лесных жителей и повторим их по-английски Изображения животных (лиса, заяц, волк, белка) WHO IS IT?
- И каждое животное приготовило нам задание. Давайте посмотрим, что же это за задания? лиса (4*5) волк (4-1*4) заяц (5*4) белка (3+1*2) - Как называются эти знаки:<, >, =. - И с этим заданием справились, и возьмём конверт №3. |
- IT IS A FOX.( A HARE, A WOLF, A SQUIRREL
Выполняют задания на карточках. - « больше», « меньше», « равно» |
д) Повторение геометрического материала. -Все звери разбежались, но оставили на земле свои следы.
- Что за фигуры изобразили звери? - А вот и конверт № 4. |
- Круг, квадрат, овал, треугольник. |
ж) Работа в тетради. Что будем делать? 1…3…5;…2…4…;…2… …5 1… ...4… Самостоятельная работа. - Со всеми заданиями справились, и нас ждёт конверт № 5. |
- Будем писать в тетради.
Выполняют задание. |
5. Итог урока. – Что мы делали?
- А теперь хотите узнать, что находится в конвертах? - Давайте прочитаем, что получилось. (МОЛОДЦЫ!) - Со всеми заданиями справились, потому что были внимательны и дружны. |
- говорили - считали устно - решали задачу - писали в тетради - Да! - Молодцы! |
- Джон Максвелл
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі