Түркістан облысы Жетісай ауданы Асықата кенті
"№11"Жеңіс" мектеп-гимназия" КММ Физика және информатика пән мұғалімі
Дербисбекова Райхан Ерсариевна
Раздел долгосрочного плана: 7.1A - Измерение информации и компьютерная память |
Школа: |
|||
Дата: |
ФИО учителя: Дербисбекова Р.Е. |
|||
Класс: 7 Г |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||
Тема урока: |
Размеры файлов |
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.17.1.2.3 сравнивать размеры файлов разных форматов, хранящих одинаковую информацию 7.1.2.2 создавать и распаковывать архивы различных форматов |
|||
Цели урока |
Знакомство учащихся с понятиями архив, архиваторы, архивные файлы. Научить учащихся создавать архивные файлы Научить учащихся определять соответствие типа файла и расширения Познакомить учащихся с методами сжатия файлов |
Ход урока
Этап урока |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока |
Приветствие учащихся. Создание благоприятной атмосферы в классе, эмоциональный настрой (Круг радости). |
Приветствие учителя. Все учащиеся встают дружно в круг, рядышком, плечом к плечу, говоря друг другу пожелания. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. Актуализация опорных знаний (К) Учащиеся предлагается индивидуально пройти тест (два варианта по 5 вопросов) за компьютерами для повторения пройденных тем. (У) Обратная связь учитель знакомит учащихся с темой и целями урока, перечисляет критерии успеха (цели урока и критерии успеха распечатаны и размещены на магнитной / маркерной доске). Учащиеся записывают тему урока в рабочую тетрадь; знакомятся с целями урока и критериями успеха. |
|
Славестные похвала учителя |
VipTest |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока |
Целеполагание На доске изображение иконок файлов с разными размерами и картинка с добавлением файла в архив. Детям предлагаю подумать, что они будут изучать на уроке. С помощью учителя учащиеся определяют тему и цели урока. Учащиеся записывают тему урока в рабочую тетрадь; знакомятся с целями урока и критериями успеха |
|
|
Презентация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа с глоссарием На доске написаны нужные термины учащиеся работают индивидуально с глоссарием находят нужные им термины и записывают их в тетрадь. Физминутка Закрепление Ученики делаться на группы при помощи жребия. (В корзине находятся, заранее приготовленные листочки синего и зеленного цвета. Ученики по очереди вытаскивают разноцветные листочки и делятся на группы по цветам.) Учитель раздает карточки. Каждая карточка содержит по два задания. Первое задание на сравнение и нахождение отличий (Прием «Нахождение отличий»- направленно на выявление типов файлов и определение размера файла). Второе задание усложненное на английском языке (метод «Соответствия») Карточки для первой группы
Карточки для второй группы
По завершению работы защищают свои работы
Ключевой принцип дифференциации – усложнение: все – смогут определить размер файла; большинство – смогут найти соответствия; некоторые – смогут перевести задание с английского языка и сделать выводы. (ФО) При оценивании групп используется метод «Волшебная линейка» (взаимопроверка) Каждой группе раздается шкала оценивания в виде нарисованной линейки на листе А4, каждая группа оценивает друг друга, отмечая крестиком на каком уровне по их мнению выполнено задание. При проверки учитель, если согласен с оценкой с оценкой группы, обводит крестик, если нет, то чертит свой крестик , выше или ниже. |
Записывают незнакомые слова в тетрадь |
|
Презентация
Раздаточный материал
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока |
Возвращаемся к целям урока и подводим итог урока в виде приема «Расспрашивание и выяснение» Что мы ставили целью нашего урока Умеет сравнивать размеры файлов разных форматов, хранящих одинаковую информацию может создавать и распаковывать архивы различных форматов может создавать самораспаковывающийся архив может определять коэффициент сжатия архивного файла сравнивает архивы файлов разных типов. Домашнее задание составить тестовые вопросы §1.3 и 1. |
Научились сравнивать размеры файлов разных форматов, хранящих одинаковую информацию может создавать и распаковывать архивы различных форматов может создавать самораспаковывающийся архив может определять коэффициент сжатия архивного файла сравнивает архивы файлов разных типов. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия |
Рефлексия: для проведения рефлексии применим прием «Заверши фразу», учащиеся завершают фразу учителя, что они поняли на уроке .
Мне в жизни пригодиться …. |
Ответили на вопросы |
|
|
- Джон Максвелл
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі