План урока
УРОК: Все обо мне. Автопортрет |
Школа: Мадениетская средняя школа |
||||
Дата:07.09.16 |
Ф.И.О. учителя: Даирова А.Б. |
||||
КЛАСС:1 |
Количество присутствующих: 4 |
Количество отсутствующих: 0 |
|||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.1.2.1.понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.1.1. использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе и описания предметов. |
||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: понимать значения знакомых слов ; |
||||
|
|||||
Большинство учащихся смогут: использовать в речи знакомые слова для сообщения о себе |
|||||
|
|||||
Некоторые учащиеся смогут: использовать в речи словосочетания для сообщения о себе |
|||||
|
|||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: произносить и использовать конкретно-предметную лексику , слова связанные с темой «Автопортрет» |
||||
Ключевые слова и фразы: волосы, глаза, нос, губы, лоб, голова; длинные волосы, большие глаза, прямой нос |
|||||
Полезные фразы для диалога/письма: |
|||||
Вопросы для обсуждения: «Что это?», «Это голова?» |
|||||
Можете ли вы сказать, почему…? |
|||||
|
|||||
Письменные подсказки: |
|||||
|
|||||
Предыдущее обучение |
Основана на знаниях в дошкольной организации и полученных на предыдущем уроке. |
||||
План |
|||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
|||
Начало
|
Ребята, выйдите вот сюда и каждый кто с кем сидит встаньте друг против друга. А теперь поздороваемся друг с другом. «Привет» и пожимают друг другу руку. 2. Актуализация знаний. На партах лежат смайлики- настроения, выберите и покажите мне, с каким настроением вы начинаете урок. (Дети показывают своё настроение) |
|
|||
Середина 20 мин. |
3. Ознакомление с новым материалом. Ребята, утром я зашла и увидела вот эту коробку. Посмотрите какая она красивая. Как вы думаете кто её принёс. (Ответы детей) -Дети. А в ней что –то есть! (Учитель трясет коробку) - А что в ней может лежать? (Ответы детей) - Давайте посмотрим. (Учитель достает зеркала на каждую парту). - А вы знаете для чего нужны зеркала? (Ответы детей) -Кого или что можно увидеть в зеркале?(Ответы детей) -Давайте рассмотрим своё отражение, лицо. - Что мы видим в зеркале на лице (выслушивается индивидуальные ответы детей) Голова, глаза, нос, губы, волосы -Мы увидели в зеркале, каждый своё отражение. Послушайте меня какой я себя увидела. У меня зелёные глаза. Над глазами чёрные брови. Мой нос прямой, губы красные. Волосы короткие. Здесь показываем на интерактивной доске картины:
- А теперь повторим за учителем. Голова, глаза, нос, губы, волосы. Физминутка Есть у нас на голове (Показыват) Уха два и мочки две, Брови, скулы и виски, И глаза, что так близки. Щеки, нос и две ноздри. Губы, зубы посмотри. Подбородок под губой Вот что знаем мы с тобой! Раз, два, три (Прыжки) Повернись (Поварачиваются) Раз, два, три (Прыжки) Превратись. 4. Закрепление изученного материала (П) Повернитесь друг другу. Учащиеся смотрят в зеркало и описывают себя партнеру. Показывают и проговаривают: голова, глаза, нос, губы, волосы. |
|
|||
Конец
|
(К.Ф) Давайте вспомним что сегодня мы узнали. Отвечают на вопрос «Что это?» (Показываем на кукле волосы, глаза, нос, губы) Что вам понравилось? |
|
День 4: Планирование и источники
Сессия 3: Среднесрочное и краткосрочное планирование (2)
Раздаточный материал 1: Шаблон краткосрочного планирования
Дополнительная информация |
||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности |
||
|
|
|
||
Рефлексия |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. |
|||
Были ли цели |
Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. |
|||
обучения/урока |
||||
достижимыми? |
||||
Чему сегодня |
||||
научились |
||||
учащиеся? |
||||
Какой была |
||||
атмосфера |
||||
|
||||
обучения? |
||||
Успешными ли |
||||
были действия по |
||||
установлению |
||||
различий между |
||||
учащимися? |
||||
Придерживался ли |
||||
я временного |
||||
графика? Какие |
||||
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі