Өлең, жыр, ақындар

Автопортрет

План урока

УРОК: Все обо мне. Автопортрет

Школа: Мадениетская средняя школа

Дата:07.09.16

Ф.И.О. учителя: Даирова А.Б.

КЛАСС:1

Количество присутствующих: 4

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.2.1.понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.1.1. использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе и описания предметов.

Цели урока

Все учащиеся смогут: понимать значения  знакомых слов ;

 

Большинство учащихся смогут: использовать в речи знакомые слова для сообщения о себе

 

Некоторые учащиеся смогут: использовать в речи словосочетания для сообщения о себе

 

Языковая цель

Учащиеся могут: произносить и  использовать конкретно-предметную лексику , слова связанные с темой «Автопортрет»

Ключевые слова и фразы: волосы, глаза, нос, губы, лоб, голова; длинные волосы, большие глаза, прямой нос

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения: «Что это?», «Это голова?»

Можете ли вы сказать, почему…?

 

Письменные подсказки:

 

Предыдущее обучение

 Основана на знаниях в дошкольной организации и полученных на предыдущем уроке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

  1. Организационный момент.

Ребята, выйдите вот сюда и каждый кто с кем сидит встаньте друг против друга. А теперь поздороваемся друг с другом. «Привет» и пожимают друг  другу руку.

2. Актуализация знаний. На партах лежат смайлики- настроения, выберите и покажите мне, с каким настроением вы  начинаете урок. (Дети показывают своё настроение)

 

 

Середина

20 мин.

3. Ознакомление с новым материалом. Ребята, утром я зашла и увидела вот эту коробку. Посмотрите какая она красивая. Как вы думаете кто её принёс. (Ответы детей)

-Дети. А в ней что –то есть! (Учитель трясет коробку)

- А что в ней может лежать? (Ответы детей)

 - Давайте посмотрим. (Учитель достает зеркала на каждую парту).

 - А вы знаете для чего нужны зеркала? (Ответы детей)

 -Кого или что можно увидеть в зеркале?(Ответы детей)

 -Давайте рассмотрим своё отражение, лицо.

 - Что мы видим в зеркале на лице (выслушивается индивидуальные ответы детей)

  Голова, глаза, нос, губы, волосы

 -Мы увидели в зеркале, каждый своё отражение. Послушайте меня какой я себя увидела. У меня зелёные глаза. Над глазами чёрные брови. Мой нос прямой, губы красные. Волосы короткие.

  Здесь показываем на интерактивной доске картины:

  1. волосы светлые и тёмные
  2. глаза голубые, тёмные и светлые

 - А теперь повторим за учителем. Голова, глаза, нос, губы, волосы.

 Физминутка

  Есть у нас на голове (Показыват)

  Уха два и мочки две,

 Брови, скулы и  виски,

 И глаза, что так близки.

  Щеки, нос и две ноздри.

 Губы, зубы посмотри.

 Подбородок под губой

 Вот что знаем мы с тобой!

 Раз, два, три (Прыжки)

 Повернись (Поварачиваются)

 Раз, два, три (Прыжки)

 Превратись.

4. Закрепление изученного материала

 (П) Повернитесь друг другу.

 Учащиеся смотрят в зеркало и описывают себя партнеру.

 Показывают и проговаривают: голова, глаза, нос, губы, волосы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец

 

 (К.Ф) Давайте вспомним что сегодня мы узнали. Отвечают на вопрос «Что это?» (Показываем на кукле волосы, глаза, нос, губы)

 Что вам понравилось?

 

 

День 4: Планирование и источники

Сессия 3: Среднесрочное и краткосрочное планирование (2)

Раздаточный материал 1: Шаблон краткосрочного планирования

Дополнительная информация

 

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ

Ценности

 

 

 

 

 

Рефлексия

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку.

 

Были ли цели

Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.

 

обучения/урока

 

достижимыми?

 

Чему сегодня

 

научились

 

учащиеся?

 

Какой была

 

атмосфера

 

 

 

обучения?

 

Успешными ли

 

были действия по

 

установлению

 

различий между

 

учащимися?

 

Придерживался ли

 

я временного

 

графика? Какие

 

Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1:

2:

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока  (как преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?

 


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз