Өлең, жыр, ақындар

Цвета.Colors.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Тема: Цвета.Colors.

Дата: 19.02.15

Группа:  старшая «Балдырган»

Тип урока: урок закрепление                                                                                       

Цель: закрепить лексические единицы  по теме «Цвета»

Задачи:

  1. Способствовать усвоение лексических единиц, формирование положительной установки детей на участие в занятии.
  2. Развивать память, фантазию, речь, развитие слухового внимания.
  3. Воспитание активно – творческого и эмоционально – эстетического отношения к слову

 

Оборудование и материалы: ноутбук, шарики воздушные,  цветные карандаши, листы для рисования,  волшебная дорожка с цветными следами,  цветные цветы бумажные, магниты.

 

Активная лексика урока:red, blue, green, yellow, grey, black, white, orange, violet, purple, brown.

 

Методы ,технологии, приемы: наглядный метод, игровая технология (разноцветные следы, как я расту, цветик семи цветик, путаница, Шарики), технология ТРИЗ  (мозговой штурм, волшебная дорожка, рефлексия).

 

Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно – побудительный

Приветствие:

Hello boys and girls!

 

Make a circle!

 

Собрались все дети в круг,

Я твой friend,  и ты мой friend.

Крепко за руки возьмемся,

И  друг другу улыбнемся  Smile.

 

How are you today?

 

My name is Dinara Amantaevna, and what `s your names?

 

 

 

Подвижная игра: «Как я расту!»

How old are you?

 

 

 

 

 

 

 

Sit down  - садитесь

Hello!

 

 

Дети встают в круг

 

 

Дети повторяют стих и улыбаются.

 

Дети отвечают Iamok!

 

Дети представляются:

Mynameis…

 

 

Дети приседают, затем приподнимаются

воображая, как они растут.

 

I am one, I am two, I am three, I am four, I m five. Iamsix.

 

Дети рассаживаются по местам

Организационно-поисковый

Мозговой штурм:

Ребята, сегодня к нам в гости пришла девочка, давайте посмотрим кто же это!Who is this?Do you know her?Вы узнали ее? Это Дора.This is Dora.

Ребята, посмотрите, что делает Дора? Она катается по радуге! Радуга, какого цвета? Как вы думаете, какие слова мы сегодня будем вспоминать? Правильно Цвета.Colors.

Повторение пройденного материала:

Давайте, повторим цвета, repeat after me!Let`s repeat!

red, blue, green, yellow, grey, black, white, orange, violet, purple, brown

Языковая игра «Путаница»

Педагог показывает карточку с изображением цветаThis Is red.” Дети отвечают  No. Когда педагог правильно называет цвет, дети отвечают Yes.”

Игровое задание «Разноцветные следы»

Ребята, Дора сегодня идет на День Рождение Birthday к Бабушке, давайте ей поможем добраться по волшебной дорожке до ее любимой бабушки.Grandmother.

Посмотрите, перед вами есть дорожка волшебная, с цветными следами, давайте будем идти по ней и называть цвета. Произносим I see red

Музыкальная пауза:

Ребята, Дора любит петь и хочет спеть для бабушки, порепетируем вместе с ней!Let`ssing!

 

What color is the sky?

It`s blue It`s blue It`s blue

The sky is blue. The sky is blue

What color is the Sun?

It`s yellow It`s yellow It`s yellow

The Sun is yellow. The sky is blue

What color s the grass?

It`s green. It`s green. It`s green.

The grass is green. The Sun is yellow. The sky is blue

What color is an apple?

It` s red. It` s red. It` s red.

An apple is red. The grass is green. The Sun is yellow. Theskyisblue

 

Игра «Цветик – семицветик»

Ребята, Дора собрала букет цветов для бабушки.А мы соберем цветы ? Посмотрите, у нас здесь красивая клумба с цветами! Now, children, let'splay.Давайте играть. Под музыку, вы кружитесь вокруг клумбы, когда музыка останавливается, каждый из вас берет по цветочку. Поднимайте его повыше и говорите «я люблю желтый цветочек» -  по английски. Ready? Let's begin.  Ilikered! Ilikepink! Ilikeviolet! Ilikeblue! Ilikeorange! I like yellow! I like white!

Ребята, давайтеотдохнем!Let`s have a rest!

Гимнастика для пальчиков

A little ball

A little ball, (мячик - кулачок)
a bigger ball, (мячик – двумя ладошками)
And a great big ball I see, (большой круг перед грудью)
Now help me count them,
One two three (и по порядку: мячик-

кулачок, мячик ладошками, большой мячик)

Физминутка

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бегнаместе)

Two, two, two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Lookatme! (ребенок замирает в смешной позе)

Игра «Шарики»

Ребята, а чем обычно вы наряжаете ко Дню Рождению комнату или дом? Правильно, шарами, давайте поможем доре нарядим комнату!!Let`sdecorateroom!Take balloons.

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети играют игру

Говорят Yes\ no.

 

 

 

 

Дети наступают и называют след  Iseered

 

 

 

Дети поют

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети бегают вокруг клумбы, музыка играет, когда музыка останавливается, дети поднимают цветы и называют любимый цвет, употребляя лексическое выражение  Ilikeredflower.

 

Дети выполняют гимнастику

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют зарядку.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети получают шары воздушные, и по очереди называют   у кого какой шар Ihaveredballoon.

Рефлексивно- корригирующий

Рефлексия:

Ребята, какие слова вы запомнили? А давайте нарисуем радугу!! Я буду вам называть цвета радуги по очереди, а вы рисовать дуги. Давайте посмотрим, правильно ли вы сделали? Кто из вас правильно нарисовал?

 

Прощание:

Now it`s time to say Good Bye

Clap your hands, your mouth smiles,

Wave your hands and say Good Bye

 

  •  

Дети рисуют радугу, под диктовку учителя, затем сверяются по картинке оригиналу и вывешивают на доску свои рисунки.

 

Дети повторяют речь с движениями вместе с педагогом.

Clap your hands, your mouth smiles, Wave your hands and say “Good bye”

Дети прощаются

 

 

Ожидаемый результат:

 

Воспроизводят новые лексические единицы:

Red, blue, green, yellow, grey, black, white, orange, violet, purple, brown.

 

Применять: речевыевыражения

  1. I like blue flower.
  2. I have red balloon.
  3. I see white.


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз