Технологическая карта организованной учебной деятельности ІІ-ой младшей группы " Балдаурен"
Тема: "Дикие животные"
Дата: 09.03.2016
Учитель: Ибираймова Кымбатай
Образовательная деятельность: Коммуникация, познание.
Раздел: "Русский язык в группах с государственным языком обучения"
Цель: Учить детей называть диких животных на русском языке. Уметь называть цвет, размер животного. Учить отвечать на вопрос «Кто это?». Развивать речь. Воспитывать любовь к животным.
Раздаточный материал: карандаш, белые листы.
Белингвальный компонент: медведь - аю, заяц - қоян, волк - қасқыр.
Разделы деятельности |
Деятельность учителя |
Деятельность детей |
Мотивационно–побудительный этап
|
Я вас приглашаю в круг радости. Повторяйте за мной. -Здраствуйте дети! -Здраствуй,небо! - Здраствуй, солнце! -Здраствуй, земля! Здраствуй, наши большие друзя! |
Дети здароваются, повторят слова, поднимают руки к солнцу. |
Организационно–поисковый этап |
Сегодня мы с вами, ребята, поговорим дикие животные. Показывает картинки. - Скажите ребята кто живет в лесу? - Скажите мне, какое сейчас время года? - Сейчас что делается животных? |
Слушают отвечают на вопросы? Ответы детей Ответы детей |
|
Физминутка Дидактическая игра «Найди свой домик» |
|
Рефлексивно–корректирующий этап |
Вы сегодня были молодцы. О каких животных мы говорили сегодня на занятии? Что понравилось больше всего? |
Ответы детей медведь - аю, заяц - қоян, волк - қасқыр |
Ожидаемый результат:
Знать: диких животных, их детенышей, как лесные звери готовятся к зиме.
Уметь: угадывать животных, называть их.
Иметь: представление о диких животных.
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі