Өлең, жыр, ақындар

В гости к зайке

Мангистауская область
Город Жанаозен
ГККП детский сад №23 Айзере        
Воспитатель: Фаизова Гулькамар Банджановна

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для второй младшей группы

Образовательные области: Познание,

Разделы: ФЭМП

Тема: В гости к зайке

 Цель: Учить детей различать геометрические фигуры, уметь сопоставлять их в рисунке.

Задачи: Продолжать развивать восприятие формы, умение располагать предметы на листе. Развивать внимание. Знакомить детей с формой предметов. Закрепить названия диких животных. Воспитывать познавательный интерес, умение работать.

Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно побудительные

Ребята, посмотрите, мы попали с вами в чудесный лес. Какие здесь красивые деревья. Уже наступила весна и все вокруг просыпается – оживает, на деревьях появляются почки. Солнышко стало теплее и ярче, тает снежок, все вокруг радуются – птички стали веселее чирикать.

Дети, вы знаете, какие животные живут в лесу?

Правильно! Скажите, пожалуйста, а как одним словом можно назвать всех животных , которые живут в лесу?

Правильно, животных, которые живут в лесу, называют дикими. А как одним словом можно назвать животных, которые живут дома, рядом с человеком?

А как называются животные, которые летают?

Каких птиц вы знаете?

Правильно! Посмотрите, к нам в гости прилетели птички. Кто это?

Вы правы, это сова и воробей. Скажите, пожалуйста, а сова- маленькая или большая птица?

А воробей- маленькая или большая птица?

Правильно, а давайте с вами поиграем в птичек. Мы будем летать как маленькие и как большие птицы.

Подвижная игра: «Птицы».

Ребятки, посмотрите, мы с вами гуляли, играли и не заметили, как пришли к домику. А кто живет в этом домике вы узнаете, если угадаете загадку.

      Зимой- белый,

      Летом- серый.

Да, ребята, в этом домике живет зайка.

Давайте все вместе скажем….В этом домике живет зайка.

Когда мы идем в гости , мы несем подарки. Я предлагаю вам подарить зайке весеннюю песенку. Зайка ее услышит, обрадуется и выйдет нас встречать.

 

 

 

 

Да, в лесу живут медведь,  лиса, волк, белочка,зайчик, ежик,лось….

 

Дикие

 

 

Это домашние животные

 

Птицы

Ворона, воробей, голубь, снегирь, сова, синица и т.д.

   Это сова и воробей

 

 

 

 

 

Сова- это большая птица

 

Воробей- это маленькая птица.

 

Дети изображают большую и маленькую птицу

 

Это зайка.

 

В этом домике живет зайка

Дети исполняют весеннюю песенку.

 

Организационно- поисковой

Зайка: Здравствуйте, ребятки! Я всегда рад встрече с гостями. Спасибо вам за ваш подарок, чудесную весеннюю песенку.

Зайка: Ребятки, полюбуйтесь моей елочкой, что выросла рядом с домиком. Скажите, елочка какого цвета?

Зайка: Скажите, из каких геометрических фигур состоит моя елочка?

Зайка:Да правильно, из треугольников

Зайка:Скажите,пожалуйста,у моего домика выросла одна елочка или много елочек!

Зайка: А мне так хочется, чтобы у моего домика выросло много елочек. Вы мне поможете их вырастить?

Воспитатель: Зайка, наши ребята умеют из геометрических фигур составлять елочки. Мы тебе поможем. Проходите за столы. А ты Зайка, посиди, на ребят погледи.

Воспитатель: Посмотрите, у каждого из вас на столе лежат геометрические фигуры. Возьмите в руки одну фигуру, рассмотрите ее. Скажите, как называется эта фигура! Рассмотрите другие фигуры, как они называются?

Эти геометрические фигуры называются треугольники. Из треугольников можно сложить елочку. Посмотрите на елочку Зайки. А какого цвета ваши треугольники?

Да, зеленые и красные. Какого цвета  растут в лесу елочки? 

В лесу растут елочки зеленого цвета.

Говорят еще, елка-елочка, зеленая иголочка.

А елочки красного цвета бывают?

А сейчас предлагаю выбрать все зеленые треугольники, и положит их перед собой.

Посмотрите на елочку Зайки. У елочки есть верхушка, а веточки широкие.

Разложите сейчас свои зеленые треугольники так, чтобы верхушка всегда была вверху. Посмотрите, какая елочка у вас получилась. Чтобы наша елочка всегда оставалась такой красивой, нужно на листочке её закрепить (приклеить)

Посмотрите, у нас получился целый лес.

А в лесу растёт много ёлочек или одна?

Зайка: Спасибо вам большое ребята, вы сделали мне такой хороший подарок: спели песенку, много ёлочек посадили около моего дома. Я буду вспоминать вас, радоваться вашему подарку.

Зайка: Я вам тоже хочу подарить подарок.

Это моя любимая игра: «Зайка серенький сидит».

Подвижная игра: «Зайка серенький сидит»

Елочка, зеленого цвета.

 

Из треугольников.

 

 

Одна елочка

 

Да! Поможем.

Дети проходят за свои столы, на которых выложены подносы с треугольниками красного и зеленого цвета (всего по 3),клей, кисточки, листочки бумаги.

 

 

Треугольник

 

Треугольники

 

 

 

Зеленые и красные

 

Зеленого цвета

 

 

Нет.

 

Самостоятельная работа детей.

 

 

 

 

 

 

 

Дети приступают к работе.

 

 

В лесу растёт много ёлочек

 

Дети выполняют движения.

Рефлексивно –корригирующий

Ребята, нам надо прощаться с Зайкой, и отправляться домой в детский сад. Скажем Зайке: «До свидания!»

Ребята, скажите о каких животных мы сегодня говорили?

А какие птички к нам в гости прилетали?

А к кому мы в гости ходили?

А из какой геометрической фигуры вы сделали ёлочки?

А какого цвета ёлочка?

До свидания!

 

О диких животных.

Сова и воробей

К Зайке

 

Из треугольника

Зеленого.

 

Ожидаемый результат:

Знать: геометрические фигуры, диких животных.

Иметь: познавательный интерес, умение работать


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз

Пікірлер