Өлең, жыр, ақындар

КТП. Физическая культура (2 класс)

Календарно-тематическое планирование

2 класс  102 ч. год       3ч. в неделю

Разделы долгосрочного плана

Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Количество часов

1-я четверть (27 часов)

Раздел 1 – Физические качества через атлетику  (12ч)

Техника безопасности

Обзор основных понятий здоровья

2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

2

Комплексы утренней зарядки

2.3.2.2.Объяснить важность разминки и  заминки тела в физической деятельности  

2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

3

Навыки бега, прыжков и метания

2.1.2.2. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

4

Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания

2.1.1.1.Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений

3

Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр        (15ч)

 

Спектр двигательных навыков в подвижных играх

2.2.8.8. Понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений,   признавая их  различия

3

Подвижные игры с мячом

2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде  для достижения двигательных целей

4

Игры с передвижениями

2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив 2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством,  ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных  физических упражнений

4

Работа в парах и в группах

2.3.5.5. Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа»

4

2-я четверть (21 час)

Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики

(12ч)

 Техника безопасности

Развитие силы через серию различных физических нагрузок

2.3.4.4. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

2.3.2.2.Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности

3

Широкий спектр гимнастических упражнений 

2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

3

Лазанье и перелазанье

                                       

2.1.5.5.Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики

2.1.4.4.Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам

3

Развитие равновесия

2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде  для достижения двигательных целей                       2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

3

Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры       (9ч)

Ознакомление с казахскими национальными играми

2.2.7.7. Знать, что такое чувство патриотизма и как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества

2.3.5.5. Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа»

3

Сюжетно-ролевые игры 

2.2.5.5. Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

3

Сотрудничество и честная игра

2.2.6.6. Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам

3

3-я четверть (30 часов)

Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье    (15)

 

Техника безопасности

Активная деятельность для воспитания выносливости

2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

1

 

3

Изменения в организме при физических нагрузках

2.3.1.1.Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений

2.1.4.4.Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам

2

 

2

Традиционные казахские беговые игры

2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и  динамики

4

Парные и групповые игры

2.1.3.3.Показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях

3

Раздел 6 – Многообразие подвижных игр        (15ч)

Игры – аттракционы

2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде  для достижения двигательных целей

1

 

3

Интегрированные игры

2.2.8.8.Понимать  и демонстрировать  свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений,   признавая их  различия

3

Игры с использованием нестандартного инвентаря

2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством,  ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных  физических упражнений

2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

4

Игры с атакующими действиями

2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив

2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам

4

4-я четверть (24 часа)

Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры

(12 ч.)

Техника безопасности

Развитие коммуникативных навыков

2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

 2.2.8.8.Понимать  и демонстрировать  свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений,   признавая их  различия

1

 

 

2

Индивидуальные творческие способности

2.1.2.2.Понимать и улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно                             2.2.4.4.Обсуждать и демонстрировать правила и структурные приемы при выполнении различных физических упражнений

3

Творчество через групповую деятельность

2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости                                2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам

3

Прогрессия в самостоятельной  двигательной деятельности

2.1.6.6.Закрепить навыки и умения преодоления трудностей при совершенствовании простых и измененных физических упражнений

3

Раздел 8 – Здоровье и физическая активность (12 ч.)

  

Физическая деятельность на открытом воздухе 

2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

2.3.1.1.Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений

3

Беговые способности через индивидуальную и групповую активность  

2.1.3.3.Показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях

3

Различные прыжки в длину и в высоту

2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и  динамики

3

Подвижные игры и эстафеты

2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей

3


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз