Календарно-тематическое планирование
2 класс 102 ч. год 3ч. в неделю
Разделы долгосрочного плана |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Количество часов |
1-я четверть (27 часов) |
|||
Раздел 1 – Физические качества через атлетику (12ч) |
Техника безопасности Обзор основных понятий здоровья |
2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
2 |
Комплексы утренней зарядки |
2.3.2.2.Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности 2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
3 |
|
Навыки бега, прыжков и метания |
2.1.2.2. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно |
4 |
|
Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания |
2.1.1.1.Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений |
3 |
|
Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр (15ч)
|
Спектр двигательных навыков в подвижных играх |
2.2.8.8. Понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия |
3 |
Подвижные игры с мячом |
2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно 2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей |
4 |
|
Игры с передвижениями |
2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив 2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством, ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
4 |
|
Работа в парах и в группах |
2.3.5.5. Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» |
4 |
|
2-я четверть (21 час) |
|||
Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики (12ч) |
Техника безопасности Развитие силы через серию различных физических нагрузок |
2.3.4.4. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 2.3.2.2.Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности |
3 |
Широкий спектр гимнастических упражнений |
2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно |
3 |
|
Лазанье и перелазанье
|
2.1.5.5.Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики 2.1.4.4.Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам |
3 |
|
Развитие равновесия |
2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей 2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
3 |
|
Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры (9ч) |
Ознакомление с казахскими национальными играми |
2.2.7.7. Знать, что такое чувство патриотизма и как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества 2.3.5.5. Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» |
3 |
Сюжетно-ролевые игры |
2.2.5.5. Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
3 |
|
Сотрудничество и честная игра |
2.2.6.6. Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам |
3 |
|
3-я четверть (30 часов) |
|||
Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье (15)
|
Техника безопасности Активная деятельность для воспитания выносливости |
2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
1
3 |
Изменения в организме при физических нагрузках |
2.3.1.1.Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений 2.1.4.4.Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам |
2
2 |
|
Традиционные казахские беговые игры |
2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики |
4 |
|
Парные и групповые игры |
2.1.3.3.Показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях |
3 |
|
Раздел 6 – Многообразие подвижных игр (15ч) |
Игры – аттракционы |
2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей |
1
3 |
Интегрированные игры |
2.2.8.8.Понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия |
3 |
|
Игры с использованием нестандартного инвентаря |
2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством, ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений 2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
4 |
|
Игры с атакующими действиями |
2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив 2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам |
4 |
|
4-я четверть (24 часа) |
|||
Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры (12 ч.) |
Техника безопасности Развитие коммуникативных навыков |
2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 2.2.8.8.Понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия |
1
2 |
Индивидуальные творческие способности |
2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно 2.2.4.4.Обсуждать и демонстрировать правила и структурные приемы при выполнении различных физических упражнений |
3 |
|
Творчество через групповую деятельность |
2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости 2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам |
3 |
|
Прогрессия в самостоятельной двигательной деятельности |
2.1.6.6.Закрепить навыки и умения преодоления трудностей при совершенствовании простых и измененных физических упражнений |
3 |
|
Раздел 8 – Здоровье и физическая активность (12 ч.)
|
Физическая деятельность на открытом воздухе |
2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 2.3.1.1.Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений |
3 |
Беговые способности через индивидуальную и групповую активность |
2.1.3.3.Показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях |
3 |
|
Различные прыжки в длину и в высоту |
2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики |
3 |
|
Подвижные игры и эстафеты |
2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости 2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей |
3 |
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі