Примерное календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» для школ с нерусским языком обучения
2 класс
Всего часов: 68 часов (по 2 часа в неделю)
№ п/п |
Сквозная тема |
Цели обучения |
|
Кол часов |
Дата |
|||
Слушание |
Говорение |
Чтение |
Письмо |
Употребление языковых норм |
||||
1 четверть |
|
|||||||
1 |
Живая природа |
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению |
2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы 2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов 2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением |
2.3.1.1 выразительно читать текст 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащем знакомые слова 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них |
2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя) 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя 2.5.2.1 писать правильно сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу |
|
|
2 |
Что такое хорошо, что такое плохо? |
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению |
2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы 2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов 2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением |
2.3.1.1 выразительно читать текст 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащем знакомые слова 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них |
2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя) 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя 2.5.2.1 писать правильно сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу |
|
|
2 четверть |
|
|||||||
3 |
Время |
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах 2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале |
2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…») 2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением |
2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ) 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя |
2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в числе, в роде с помощью учителя 2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу 2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных |
|
|
4 |
Архитектура |
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах 2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале |
2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…») 2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением |
2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ) 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя |
2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в числе, в роде с помощью учителя 2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу 2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных |
|
|
3 четверть |
|
|||||||
5 |
Искусство |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий 2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы 2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий 2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…») 2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением |
2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ) 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя |
2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя
2.5.1.4 использовать глаголы в форме прошедшего времени единственного числа 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами |
|
|
6 |
Выдающиеся личности |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий 2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы 2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий 2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…») 2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением |
2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ) 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя |
2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя
2.5.1.4 использовать глаголы в форме прошедшего времени единственного числа 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами |
|
|
4 четверть |
|
|||||||
7 |
Вода – источник жизни |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий |
2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий 2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением |
2.3.1.1 читать выразительно текст 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них |
2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя) |
2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде
2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя 2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде 2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами |
|
|
8 |
Культура отдыха. Праздники |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий |
2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий 2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением |
2.3.1.1 читать выразительно текст 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них |
2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя) |
2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде
2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя 2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде 2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами |
|
|
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі