Өлең, жыр, ақындар

КТП. Русский язык (2 класс)

Примерное календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» для школ с нерусским языком обучения

2 класс

Всего часов: 68 часов (по 2 часа в неделю)

№ п/п

Сквозная тема

Цели обучения

 

Кол часов

Дата

Слушание

  Говорение

Чтение

Письмо

Употребление языковых норм

1 четверть

 

1

Живая природа

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы

2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов

2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением

2.3.1.1 выразительно читать текст

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащем знакомые слова

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

 

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

2.5.2.1 писать правильно сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу

 

 

2

Что такое хорошо, что такое плохо?

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы

2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов

2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением

2.3.1.1 выразительно читать текст

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащем знакомые слова

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

2.5.2.1 писать правильно сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу

 

 

2 четверть

 

3

Время

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах

2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)

2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в числе, в роде с помощью учителя

 2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных

 

 

4

Архитектура

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах

2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)

2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в числе, в роде с помощью учителя

 2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных

 

 

3 четверть

 

5

Искусство

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)

2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

 

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя

 

2.5.1.4 использовать глаголы в форме прошедшего времени единственного числа

2.5.2.1 правильно писать сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами

 

 

6

Выдающиеся личности

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)

2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

 

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя

 

2.5.1.4 использовать глаголы в форме прошедшего времени единственного числа

2.5.2.1 правильно писать сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами

 

 

4 четверть

 

7

Вода – источник жизни

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением

2.3.1.1 читать  выразительно текст

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде

 

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя

2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде

2.5.2.2 писать заглавную букву  в написании имен, фамилий, кличек животных

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами

 

 

8

Культура отдыха. Праздники

 

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением

2.3.1.1 читать  выразительно текст

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде

 

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя

2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде

2.5.2.2 писать заглавную букву  в написании имен, фамилий, кличек животных

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами

 

 


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз