Өлең, жыр, ақындар

Организация групповой работы и работы в парах

КОУЧИНГ

ДАТА: 17 октября 2017 г.

ТЕМА КОУЧИНГА

«Организация групповой работы и работы в парах»

Общая цель

Совершенствование практических навыков для эффективности преподавания с использованием групповой работы.

Результаты обучения

Осознание учителями необходимости использования групповой работы на уроках.

Умение правильно делить учащихся на группы,правильно распределить по ролям, для того чтобы в каждой группе дети с интересом были вовлечены в учебный процесс.

Ключевые идеи значимы для занятия

Совместная работа способствует формированию навыковобщения, сотрудничества, взаимопомощи, улучшает творческое мышление, учит самооценке и самоуважению.

 

Подходы к проведению занятия:

Коллаборативное обучение, основанное на активном включении каждого учителя в решение проблемы и достижение результата.

Этапы

время

Виды заданий и действия участников занятия

Комментарии

Введение


 


 


 


 


Принятие правил работы в группе

5мин


 


 


 

2 мин


 


 


 


 


 


 

Психологический настрой на совместную работу: учителя создают круг радости, делают друг-другу комплименты.

Объединиться в группы по делению слов на слоги.

Мультфильм «Дружная командная работа»

- Как вы думаете, какова тема коучинга?

«Групповая работа и сотрудничество»

Коуч предлагает участникам выработать правила работы в группе на коучинге, предложив им первый пункт: «Отключите сотовые телефоны!», записывая его на флипчарте, вывешенного на доске заранее, после совместного обсуждения каждого пункта правила принимаются путем голосования.

Объединяются в группы


 


 


 


 

Просмотр мультфильма


 


 

1. Говорить по –очереди, не перебивая друг друга.

2. Когда скажешь свое мнение, предложение, спроси остальных: «Вы согласны?»

3. Если то, что говорят, не совсем понятно, обязательно переспроси.

4. Высказывается обязательно каждый.

5. Уважать мнение каждого.

6. Выполнять задания вовремя. 

I Побуждение

Прием «Понятийное колесо»


 


 


 


 

7мин


 


 


 


 

3 мин

 

10мин

1-задание для групп: за 1 минуту написать слова ассосации к термину «Групповая работа», затем по очереди озвучить по одной ассоциации, не повторяя уже названных. 

коуч предлагает участникам коучинг занятия распределить роли между участниками группы, например как, тайм-кипер, лидер, спикер, секретарь, наблюдатель затем задает вопрос: « Как вы думаете, зачем я распределила между вами роли?», «Как вы считаете, полезно ли будет распределение ролей между учащимися при групповй работе на уроке?

1 группа работает над теоретическим материалом «Понятие групповой работы»;

2 группа: над материалом «Примеры групповых форм работы на различных этапах урока»

Группы пишут свои ассоциации к термину «Групповая работа».


 

Самостоятельное прочтение, затем обсуждение прочитанного в группе

II Реализация Задание № 2


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

20мин


 


 


 


 


 

10 мин

Используя полученную информацию, составьте схему, рисунок «Как использовать групповую работу на уроках» (на постерах).

Выступление спикеров групп. Защита постера.

Коуч подводит итог групповой работы на уроке, и дает советы учителям по организации групповой работы. А также говорит о плюсах и минусах групповой работы. 
 

Закончить рассказ

коуч предлагает участникам коучинг занятия работая в группе закончит и презентовать конец рассказа:«Жила-была пчелка. Полетела однажды пчелка на базар за продуктами. А денег взять забыла», при выполнении данного задания группа должна не забывать что между ними были распределены роли и они должны работать согласно им

После задает следующие вопросы:

  • Насколько было сложно выработать единый алгоритм?
  • Учитывалось ли мнение каждого участника группы, если нет, то почему?
  • Как вы думаете: легче ли было вам ответить одному?
  • Почему?
  • Соблюдались ли правила работы в группе?
  • Кто из вас применяет такую форму работы на практике?
  • В чем заключается значимость групповой работы?
  • В чем заключается роль учителя во время деятельности групп?

Звучит веселая музыка.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Коллеги составляют рассказ

Отвечают на поставленные вопросы

Физминутка

3мин

Участникам предлагается написать под музыку цифры от 1 до 5(рукой, ногой, носом, плечом, коленом).

Звучит музыка «Барбарики»

III Рефлексия

4 мин

Рефлексия «Где я?»

коуч предлагает участникам коучинг- занятия подвести итоги коучинг занятия – путем прикрепления стикера на цветок лепестка, на котором на лепестках которого написаны следующие слова:

ожидание

наслаждение

просветление

неопределенность

недоумение

радость

 
   

Видеоролик для настроения

 

Ресурсы и оснащение

Проектор, доска, ноутбук, презентация «Групповая работа», физминутка «Барбарики», маркеры, мультфильм «Дружная командная работа».


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз

Пікірлер