КОУЧИНГ |
ДАТА: 17 октября 2017 г. |
||
ТЕМА КОУЧИНГА |
«Организация групповой работы и работы в парах» |
||
Общая цель |
Совершенствование практических навыков для эффективности преподавания с использованием групповой работы. |
||
Результаты обучения |
Осознание учителями необходимости использования групповой работы на уроках. Умение правильно делить учащихся на группы,правильно распределить по ролям, для того чтобы в каждой группе дети с интересом были вовлечены в учебный процесс. |
||
Ключевые идеи значимы для занятия |
Совместная работа способствует формированию навыковобщения, сотрудничества, взаимопомощи, улучшает творческое мышление, учит самооценке и самоуважению. |
||
Подходы к проведению занятия: |
Коллаборативное обучение, основанное на активном включении каждого учителя в решение проблемы и достижение результата. |
||
Этапы |
время |
Виды заданий и действия участников занятия |
Комментарии |
Введение
|
5мин
2 мин
|
Психологический настрой на совместную работу: учителя создают круг радости, делают друг-другу комплименты. Объединиться в группы по делению слов на слоги. Мультфильм «Дружная командная работа» - Как вы думаете, какова тема коучинга? «Групповая работа и сотрудничество» Коуч предлагает участникам выработать правила работы в группе на коучинге, предложив им первый пункт: «Отключите сотовые телефоны!», записывая его на флипчарте, вывешенного на доске заранее, после совместного обсуждения каждого пункта правила принимаются путем голосования. |
Объединяются в группы
Просмотр мультфильма
1. Говорить по –очереди, не перебивая друг друга. 2. Когда скажешь свое мнение, предложение, спроси остальных: «Вы согласны?» 3. Если то, что говорят, не совсем понятно, обязательно переспроси. 4. Высказывается обязательно каждый. 5. Уважать мнение каждого. 6. Выполнять задания вовремя. |
I Побуждение Прием «Понятийное колесо»
|
7мин
3 мин
10мин |
1-задание для групп: за 1 минуту написать слова ассосации к термину «Групповая работа», затем по очереди озвучить по одной ассоциации, не повторяя уже названных. коуч предлагает участникам коучинг занятия распределить роли между участниками группы, например как, тайм-кипер, лидер, спикер, секретарь, наблюдатель затем задает вопрос: « Как вы думаете, зачем я распределила между вами роли?», «Как вы считаете, полезно ли будет распределение ролей между учащимися при групповй работе на уроке? 1 группа работает над теоретическим материалом «Понятие групповой работы»; 2 группа: над материалом «Примеры групповых форм работы на различных этапах урока» |
Группы пишут свои ассоциации к термину «Групповая работа».
Самостоятельное прочтение, затем обсуждение прочитанного в группе |
II Реализация Задание № 2
|
20мин
10 мин |
Используя полученную информацию, составьте схему, рисунок «Как использовать групповую работу на уроках» (на постерах). Выступление спикеров групп. Защита постера. Коуч подводит итог групповой работы на уроке, и дает советы учителям по организации групповой работы. А также говорит о плюсах и минусах групповой работы. Закончить рассказ коуч предлагает участникам коучинг занятия работая в группе закончит и презентовать конец рассказа:«Жила-была пчелка. Полетела однажды пчелка на базар за продуктами. А денег взять забыла», при выполнении данного задания группа должна не забывать что между ними были распределены роли и они должны работать согласно им После задает следующие вопросы:
|
Звучит веселая музыка.
Коллеги составляют рассказ Отвечают на поставленные вопросы |
Физминутка |
3мин |
Участникам предлагается написать под музыку цифры от 1 до 5(рукой, ногой, носом, плечом, коленом). |
Звучит музыка «Барбарики» |
III Рефлексия |
4 мин |
Рефлексия «Где я?» коуч предлагает участникам коучинг- занятия подвести итоги коучинг занятия – путем прикрепления стикера на цветок лепестка, на котором на лепестках которого написаны следующие слова: ожидание наслаждение просветление неопределенность недоумение радость |
|
Видеоролик для настроения |
|||
Ресурсы и оснащение |
Проектор, доска, ноутбук, презентация «Групповая работа», физминутка «Барбарики», маркеры, мультфильм «Дружная командная работа». |
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі