Өлең, жыр, ақындар

Parts of the body

Технологическая карта

организованной учебной деятельности №

Провела: Асылбекова К.Е.

Дата проведения:

Возрастная группа: Средняя группа

Вариативный компонент: «Step by step»

Раздел: «Английский язык »

Тема: «Parts of the body»                                                                                 

Цель: закрепить предыдущую тему, научить называть части тела английском языке.

ОЗобучать правильному произношению и интонации;

РЗ: развивать познавательную активность детей;

ВЗ: воспитывать интерес к изучению английского языка.

Оборудование: карточки с изображением частей тела, игрушка пчелы, картинки с изображением человечков.

Словарная работа:  body, face, голова -head, шея -neck, туловище - body, руки-hands, ноги-feet 

Билингвальный компонент: body-тело-дене

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно- побудительный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационно- поисковый

-Good morning children!

 

- Давайте поприветствуем друг друга:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,        

I am glad to see you!

 

-Садитесь на свои места. Sit down please. 

 - Скажите мне, пожалуйста, какие части тела вы знаете?

- Люди отличаются друг от друга ростом, цветом волос или глаз. Бывают люди полные и худые, но у каждого из нас есть два глаза, нос, две руки и две ноги. В этом мы все одинаковые.

Читает рассказ, о том, как было бы трудно человеку без глаз, ушей и носа.

Вешает на доску отдельные части тела и называет их на английском языке.

Как вы думаете, какая часть тела самая главная? (голова -head)
- На чем держится голова? (на шее -neck)
- Самая большая часть нашего тела? (туловище -body)
- А главные помощники нашего тела, это...? (руки и ноги -hands and feet)
- По сколько рук и ног у человека? (считаем на английском)
- Рассмотрите, что есть одинакового на руках и ногах? (пальцы- fingers)

голова -head, шея -neck, туловище - body, руки-hands, ноги-feet

 

 

 

Игра «Пчёлка»
-К нам в гости залетела пчёлка Би. Она любит жужжать, а еще пчелка может укусить. Так что, когда я назову часть тела, вы ее должны спрятать ручками, акто не успеет, того она ужалит! 

Называет по очереди части тела
Игра “Touch”
-сейчас я буду называть части тела и мы будем до них дотрагиваться. Вот только до носа нельзя дотрагиваться. Тот кто дотронется, садится на стульчик. Итак: touch your head, hand, mouth, nose, feet, nose, ear, nose, etc.

Физминутка

Stand up children

Clap your hands, Clap your hands

Clap your hands

Sit down children

La la la

Д/и «Собери человечка»

Вывешивает на доску картинку с изображением туловища человека.

-Давайте соберем человечка. У меня на столике лежат картинки с изображением отдельных частей человека. Ваша задача: приклеить к туловищу недостающие части тела, называя их на английском языке.

 -Good morning

Куралай Едиловна!

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,        

I am glad to see you!

 

 

- голова, нога, рука, шея и т.д.

 

 

 

Внимательно слушают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Дети повторяют за учителем несколько раз новые слова)

 

 

 

 

 

С удовольствием играют.

 

 

 

 

 

Дотрагиваются до названной части тела

 

 

Stand up children

Clap your hands, Clap your hands

Clap your hands

Sit down children

La la la

 

 

 

 

Желающие выходят и клеят необходимые части тела, чтобы собрать человечка. Называют на английском языке хором.

Рефлексивно- корригирующий

-Итак, какая тема была сегодня?

 - ОУД окончен. До свидания. Good bye!

 - Части тела.

Good bye Куралай Едиловна!

 

Ожидаемый результат:

Знать:   Новые лексические единицы.

Иметь:  Навыки называть части тела на иностранном языке.

Уметь: Правильно произносить новые слова.


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз