| 
			 Тема урока: §46 Новогодние традиции  | 
			
			 Школа им: Б.Жаникешева  | 
		||||||
| 
			 Дата:  | 
			
			 ФИО учителя Мухангалиева Анаргуль Муратовна  | 
		||||||
| 
			 КЛАСС 7  | 
			
			 Количество Присутствующих 17  | 
			
			 Количество отсутствующих 0  | 
		|||||
| 
			 Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке  | 
			
			 С 7.1.1.1 - понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; Ч 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями; П7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; ИЯЕ 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения.  | 
		||||||
| 
			 
 
 Ожидаемый результат  | 
			
			 Все учащиеся смогут:  понять содержание текста;  | 
		||||||
| 
			 Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными ;  | 
		|||||||
| 
			 Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; составлять небольшие презентации о встрече Нового года в других странах;  | 
		|||||||
| 
			 Языковая цель  | 
			
			 Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова из данного текста Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: что обозначают прилагательные?  | 
		||||||
| 
			 Предыдущее обучение  | 
			
			 Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.  | 
		||||||
| 
			 План  | 
		|||||||
| 
			 Планируемые сроки  | 
			
			 Планируемые действия  | 
			
			 Ресурсы  | 
		|||||
| 
			 0–2 мин  | 
			
			 I. Организационный момент.Психологический настрой. - Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? Проверка прошедшего материала  | 
			
			 
 
  | 
		|||||
| 
			 
 Начало урока  | 
			
			 II. Актуализация знаний. (К) Прочитайте данные слова. Как вы думаете, какое отношение они имеют к Новому году? Солома, базар, фонарь, тесто, карп-балык, шляпа, свеча. III. Изучение нового материала. Учимся применять правило. Класс заранее разделен на группы  | 
			
			 
 
 Ключевые слова 
  | 
		|||||
| 
			 Середина урока 
  | 
			
			 IV. Освоение изученного материала. 1. Слушание. Работают все группы 275. Послушайте текст. *Составить по тексту 2 тонких вопроса *Озаглавить текст Карточка- информатора Японский Дед Мороз-Одзи-сан Китайский Дед Мороз-Шо Хин Ладьи-қайық с гребцами в разноцветной одежде- қайық есетін адамдар түрлі түсті киім киген ФО «Большой палец» 2. Чтение 276. Прочитайте Карточка-информатора І группа ІІ группа ІІІ группа ФО «Светофор» (Г). Работа в группах. 3. письмо Раздаю флипчарты трем группам. Защищают постеры І группа ІІ группа ІІІ группа V. Закрепление изученного материала.  | 
			
			 Учебник 
 
 
 
 
 
 
 Учебник 
 
 
 
  | 
		|||||
| 
			 
 Конец урока  | 
			
			 279. Составьте синквейн к слову праздник, Дед Мороз, подарок Подведение итогов. Рефлексия Две звезды и одно пожелания Как проходило занятие?  | 
			
			 
  | 
		|||||
| 
			 Дополнительная информация  | 
		|||||||
| 
			 Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся  | 
			
			 Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся  | 
			
			 Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями  | 
		|||||
| 
			 - Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. - Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. - Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.  | 
			
			 Новости Хорошие новости Я хорошо справился с …. (Конструктивные) новости Я считаю , что это следует изменить, потому что… Хорошие новости Способы, с помощью которых я могу улучшить это - …  | 
			
			 Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках.  | 
		|||||
| 
			 Рефлексия  | 
		|||||||
| 
			 Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?  | 
			
			 Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 
  | 
		||||||
- Оразбай Сарыбаев
- Оразбай Сарыбаев
- Оразбай Сарыбаев
- Оразбай Сарыбаев
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі