Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе «Ромашка»
Дата: 25.04.2017
Воспитатель: Титова Ирина Николаевна
Образовательные области: Социум
ОУД: Основы экологии
Тема: Путешествие на луг.
Цель: Расширять представление детей о растениях и насекомых. Формировать экологическое сознание. Развивать речь, внимание, память, обогащать словарь по теме. Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: слайды, картинки, лужок с цветами и насекомыми, раздаточный материал
Билингвальный компонент: гүл-цветок, шөп-трава, шалғын-луг.
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
Мотивационно –побудительный |
Круг радости. |
Дети встают в круг радости, повторяют слова и действия за воспитателем.
Вовлекается в учебно-игровую деятельность. |
Организационно - поисковый |
Дыхательная гимнастика. «Ароматы луга» |
Шагают. Останавливаются, закрывают глаза. Вдыхают ароматы. Рассматривают цветы Смотрят и повторяют названия цветов: колокольчики. Одуванчик. Клевер. Ромашки. Васильки.
Выполняют гимнастику. Руки вверх, ладони вместе – имитируют бутон. Раскачиваются. Раскрывают ладони , закрывают ладони. Слушают и запоминают правила поведения на природе.
Слушают, отгадывают и находят за лепестком цветка комара.
Слушают, отгадывают, находят в цветке муху и жука.
Слушают, находят в траве кузнечика.
Находят унесенные ветром лепестки цветов. |
Рефлекторно –корригирующий |
Рефлексия «На лугу поутру» Как прекрасны все цветы! |
Дети отвечают на вопросы, вовлекаются в игровую деятельность.
|
Ожидаемый результат:
Знать: названия луговых цветов, что природу нужно беречь.
Иметь: навыки культуры поведения на природе.
Уметь: применять полученные навыки в различных видах деятельности.
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі