| 
			 Тема урока: §24. Шкала Цельсия  | 
			
			 Школа:  | 
		||
| 
			 Дата:06.11.2019  | 
			
			 ФИО учителя:  | 
		||
| 
			 Класс 6 «а», «ә»  | 
			
			 Количество присутствующих  | 
			
			 Количество отсутствующих  | 
		|
| 
			 Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке  | 
			
			 6.2.4.1 создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова или план 6.4.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ;  | 
		||
| 
			 Ожидаемый результат  | 
			
			 Все учащиеся смогут: Создавать высказывание с опорой на ключевые слова, представлять информацию в виде иллюстраций  | 
		||
| 
			 Большинство учащихся будут уметь: Создавать высказывание с опорой на ключевые слова, представлять информацию в виде иллюстраций, описывать состояние погоды  | 
		|||
| 
			 Некоторые учащиеся смогут: Создавать высказывание, дать лексич. толкование словам, нарисовать рисунок, составлять текст-описание погоды; 
  | 
		|||
| 
			 Критерии успеха  | 
			
			 Учащийся достиг цели обучения, если: 
 
  | 
		||
| 
			 Языковая цель  | 
			
			 Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: числительные, градус Цельсия, шкала, Фаренгейт. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Для чего служат дробные числительные?  | 
		||
| 
			 Предыдущее обучение  | 
			
			 Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.  | 
		||
| 
			 План  | 
		||||
| 
			 Планируе- мые сроки  | 
			
			 Планируемые действия  | 
			
			 Ресурсы  | 
		||
| 
			 
 
 Начало урока  | 
			
			 I. Организационный момент. Приветствие Проверка готовности к уроку Настрой по погоде Какая погода стоит ? Какое у вас настроение? Проверка Д/З Упр 4 / сформулировать толстые и тонкие вопросы/  | 
			
			 
 
 
  | 
		||
| 
			 II. Актуализация знаний. Прием «Прогноз » С помощью рисунков учащиеся формулируют тему урока (Деятельность учащихся) Картинки /градусник и термометр/ В чем отличие ? А что общего есть у этих приборов? По Диаграмме Венна записывают на доске слов Прибор для измерения температуры тела Прибор для измерения темпер воздуха Общее: прибор, градусами Цельсия ФО учителя / устный комментарий /  | 
			
			 Иллюстрации  | 
		|||
| 
			 Середина урока  | 
			
			 III. Изучение нового материала Озвучивание цели урока и критериев Парная работа с текстом. Упр. 4. 1.Чтение текста Словарная работа / лексическое толкование слов / Градус, Цельсий, шкала 2. выписать ключевые слова 3. сформулировать 2 вопроса 
 Критерии: Умеет находить в тексте ключевые слова /5-6 слов/; Формулирует вопросы, находит и определяет разряд имен числительных; Дескрипторы к заданиям: 
 
 
 
 Работа в группах Задание для группы: На основе своих рисунков составляют текст-описание о погоде Критерии оценивания: Создает текст-описание о погоде в виде рисунков-иллюстраций; Дескрипторы к заданиям: 
 ФО / комментарий учителя / 
 Работа с учебником Р/Р стр 113  | 
			
			 
 
 
 
 Учебник 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Взаимооценивание по цепочке  | 
		||
| 
			 Конец урока  | 
			
			 Домашнее задание. Составьте сообщение о прогнозе погоды на неделю, используя интернет-ресурсы.  | 
			|||
| 
			 Рефлексия Упр. 9. Оцените свои действия по шкале успеха (И) (Деятельность учащихся) учащиеся заполняют таблицу.  | 
			
			 
  | 
		|||
| 
			 Дополнительная информация  | 
		||||
| 
			 Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?  | 
			
			 Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?  | 
			
			 Мета- пред- 
 метные связи  | 
		||
| 
			 Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?  | 
			
			 Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(-а) за время урока о классе или отдельных учениках такое, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?  | 
			
			 
  | 
		|||
Толғанай
Супер