Злиева Айман Насеновна
учитель русского языка и литературы
Западно-Казахстанская область Теректинский район
Федоровская средняя общеобразовательная школа
РАЗДЕЛ YIII |
Раздел YIII. День Победы: почему мы должны помнить |
||||
ФИО педагога |
Злиева Айман Насеновна |
||||
Дата |
|
||||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Тема урока |
«Судите меня!»(Урок по произведению Александра Бека «Волоколамское шоссе») |
||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
7.2.3.1- соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи 7.3.4.1- использовать виды чтения, включая поисковое |
||||
Ход урока |
|||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
1,Организа-ционный момент
|
Приветствие Деление на группы «Подбери синонимы» (воин, борец, солдат, защитник, герой; отважный, бесстрашный, храбрый, смелый, мужественный; родина, Отчизна, отечество, родная земля, родная страна). |
В приветствии важно: улыбка, интонация, жест
Подбирая синонимы к разным частям речи, делятся на группы |
|
Распечатан-ный текст отрывка Учебник
|
|
Начало урока
|
Актуализация знаний по теме
Прием «Горячий стул»
Бауыржан Момышулы
Александр Бек
Генерал Страх
|
Домашним заданием было подготовить роли трех действующих лиц отрывка «Страх».
|
ФО словесная похвала
|
Словарная минутка
Аксакал ЧС
|
|
Середина урока |
Поисковое чтение отрывка «Судите меня!»
Задание: Цель: найти в тексте ключевое понятие, подобрать к нему глаголы и его признаки, сделать вывод.
Прием «Одна минута»
|
Выполняют задание: 1.Определить ключевое понятие 2.Подобрать к нему соответствующие действия и признаки 3.Сделать вывод по указанным признакам Критерий оценивания: Понимает содержание текста Определяет ключевое понятие Указывает к нему связывающий глагол По указанным характеристикам умеет делать вывод Правильно использует формы частей речи Обсуждают в паре вопрос: Что я добавил бы к характеристике Бауыржана Момышулы после знакомства с этим отрывком? |
ФО Графическое взаимооценивание с аргументацией + понравилось - не очень понятно ? хотел бы узнать подробнее
ФО Комментарий учителя |
Стратегия «Денотат ный граф»
|
|
Конец урока
|
Прием «Незаконченное предложение»
Обратная связь
|
Учащиеся выскажут свое мнение о прочитанном отрывке, используя речевые конструкции «Этот отрывок очень впечатлил меня…» «Автор показывает…» «Особенно мне нравится главный герой…» «Читать этот отрывок тяжело…» «Эта история позволяет сделать вывод…» Дифференциация: более способные ученики строят свои высказывания произвольно.
Смогли ли мы ответить на вопрос: «Почему Бауыржан Момышулы не простил предателя?» |
ФО Большой палец
|
||
|
Рефлексия «Ладошка»
|
Обведите левую ладонь руки на бумаге. Каждый палец-это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение. Большой- для меня было важным и интересным… Указательный-по этому вопросу я получил(а) конкретную информацию Средний-мне было трудно… Безымянный-моя оценка психологической атмосферы… Мизинец-для меня было недостаточно |
|
||
Домашняя работа: |
Задание: Развернутый ответ на вопрос: Зачем Бауыржан Момышулы вспоминает о случае с отцом,которого укусил ядовитый паук? |
|
|
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі