Өлең, жыр, ақындар

Как организовать, досуг ребенка в свободное время от дистанционного обучения

Г. Алматы Алатауский район  
КГУ ОШ №151
учитель истории: Абдалиева Гулсим Нуржановна

Древнекитайский философ, последователь Конфуция, Сюнь-цзы сказал:

«Новорожденные везде плачут одинаково. Когда же они  вырастают, у них оказываются неодинаковые привычки. Это — результат воспитания».

Давным-давно в старинном городе жил Мудрец, окружённый учениками. Каждый день к нему приходили люди и спрашивали совета, делились с ним и радостью, и горем, учились у него Великой Мудрости… И не было вопроса, на который не было у старца ответа.

Но однажды появился человек, который решил доказать обратное.

Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и сокрыл её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

— Скажи, у меня в руках живая или мёртвая?

Расчет был прост. Если мудрец скажет, что бабочка живая — он крепко сожмет руки, и она погибнет. Если же мудрец скажет, что бабочка мертва — он раскроет ладони, и она вылетит на свободу.

Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

— Всё в твоих руках.

Сейчас очень сложная ситуация в нашей стране. Но мы не должны отчаиваться ведь все в наших руках. Мы должны сплоченно взять себя в руки . Потому что у нас дети, и мы должны

— Вот так и в ваших руках ваши дети и от того как вы организуете свободное время наших детей - время отнюдь не праздное …..

— Нам, взрослым, ничего не бывает жалко для наших детей. Мы отдаем им самое вкусное, одеваем во все самое лучшее, защищаем от болезней и напастей.

Но мы легкомысленно решаем, что свободное время — это несерьезная проблема, есть дела поважнее, а ведь красиво, с пользой провести свое свободное время со своим чадо

Дети все разные. Различны их способности, возможности и личные качества и желания.

— Чтобы не стать в дальнейшем ребенку врагом номер один, мы всегда должны стараться прислушиваться к тому, что дети говорят и чего хотят.  

— Для того чтобы ребенок всегда чувствовал привязанность и любовь родителей, им необходимо хотя бы один или два часа проводить вместе с детьми.

Кем станет ваш ребенок? Как вы будете проводить с ним свободное время. Как занять свободное время ребенка — это индивидуальная задача каждого родителя.

— Сейчас когда у нас в стране  такое положение, мы все задумываемся, о том как же пережить эти не легкие дни. В каждом деле есть свои минусы и свои плюсы. Минусы дети не могут общаться друг с другом, играть и бегать вместе, ходить на занятия.

Плюсы что родители детей могу много времени находиться с детьми.

Что нужно будет сделать, чтобы досуг детей был разнообразен. Я предложила родителям своих учеников не унывать и с позитивом смотреть на ситуацию .

Во первых есть возможность быть вместе . Многие родители и не мечтали о такой роскоши.

Во вторых очень многие родители признаются, что некоторые и не знали о характере и предпочетаниях ребенка. Однако как говориться «Всё что не делается, все к лучшему» Мои ученики все дружно сидят дома и стараются весело с пользой провести время. Они вмести с родителями читают, занимаются спортом, рисуют рисунки на разные темы. Делают челенджи. Решают головоломки, решают раскраски и весело проводят время                                                                         

И в заключение, я хочу поделиться с вами рецептом счастья.

Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути

В семейной жизни всем желаю счастья!

Пусть ваши дети крепко любят вас!

Пусть стороной вас обойдут несчастья.

И солнечным пусть будет каждый час!

Всем нам счастья, мира и добра!

Пусть радость царит в наших семьях всегда!


Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз:

Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз

Пікірлер