Г. Алматы Алатауский район
КГУ ОШ №151
учитель истории: Абдалиева Гулсим Нуржановна
Древнекитайский философ, последователь Конфуция, Сюнь-цзы сказал:
«Новорожденные везде плачут одинаково. Когда же они вырастают, у них оказываются неодинаковые привычки. Это — результат воспитания».
Давным-давно в старинном городе жил Мудрец, окружённый учениками. Каждый день к нему приходили люди и спрашивали совета, делились с ним и радостью, и горем, учились у него Великой Мудрости… И не было вопроса, на который не было у старца ответа.
Но однажды появился человек, который решил доказать обратное.
Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и сокрыл её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажи, у меня в руках живая или мёртвая?
Расчет был прост. Если мудрец скажет, что бабочка живая — он крепко сожмет руки, и она погибнет. Если же мудрец скажет, что бабочка мертва — он раскроет ладони, и она вылетит на свободу.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
Сейчас очень сложная ситуация в нашей стране. Но мы не должны отчаиваться ведь все в наших руках. Мы должны сплоченно взять себя в руки . Потому что у нас дети, и мы должны
— Вот так и в ваших руках ваши дети и от того как вы организуете свободное время наших детей - время отнюдь не праздное …..
— Нам, взрослым, ничего не бывает жалко для наших детей. Мы отдаем им самое вкусное, одеваем во все самое лучшее, защищаем от болезней и напастей.
Но мы легкомысленно решаем, что свободное время — это несерьезная проблема, есть дела поважнее, а ведь красиво, с пользой провести свое свободное время со своим чадо
Дети все разные. Различны их способности, возможности и личные качества и желания.
— Чтобы не стать в дальнейшем ребенку врагом номер один, мы всегда должны стараться прислушиваться к тому, что дети говорят и чего хотят.
— Для того чтобы ребенок всегда чувствовал привязанность и любовь родителей, им необходимо хотя бы один или два часа проводить вместе с детьми.
Кем станет ваш ребенок? Как вы будете проводить с ним свободное время. Как занять свободное время ребенка — это индивидуальная задача каждого родителя.
— Сейчас когда у нас в стране такое положение, мы все задумываемся, о том как же пережить эти не легкие дни. В каждом деле есть свои минусы и свои плюсы. Минусы дети не могут общаться друг с другом, играть и бегать вместе, ходить на занятия.
Плюсы что родители детей могу много времени находиться с детьми.
Что нужно будет сделать, чтобы досуг детей был разнообразен. Я предложила родителям своих учеников не унывать и с позитивом смотреть на ситуацию .
Во первых есть возможность быть вместе . Многие родители и не мечтали о такой роскоши.
Во вторых очень многие родители признаются, что некоторые и не знали о характере и предпочетаниях ребенка. Однако как говориться «Всё что не делается, все к лучшему» Мои ученики все дружно сидят дома и стараются весело с пользой провести время. Они вмести с родителями читают, занимаются спортом, рисуют рисунки на разные темы. Делают челенджи. Решают головоломки, решают раскраски и весело проводят время
И в заключение, я хочу поделиться с вами рецептом счастья.
Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути
В семейной жизни всем желаю счастья!
Пусть ваши дети крепко любят вас!
Пусть стороной вас обойдут несчастья.
И солнечным пусть будет каждый час!
Всем нам счастья, мира и добра!
Пусть радость царит в наших семьях всегда!
Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз:
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі