Русский язык 3 класс |
Дата |
Число |
Тема урока |
Имя прилагательное |
|
Цель урока |
Закрепить грамматические сведения об имени прилагательном; развивать умение правильно употреблять в речи прилагательные; развивать орфографическую зоркость, воспитывать любознательность, чувства ответственности и коллективизма. |
|
Ожидаемый результат |
Учащиеся привыкают к групповой работе, чувствуют себя свободно, научатся выражать свои мысли. Понимают и находят из текста имя прилагательное. |
|
Ссылка |
Учебник: Русский язык 3 класс .Г.А.Бадамбаева,М.А.Тюлебаева.Алматы «Атамұра»,2014г. |
|
Основная идея |
Формировать навыки работы в группе,создать атмосферу свободы,ввести на практику учебного процесса новые методы обучения. |
|
Использованные методы и приемы |
Диалогическое обучение: задать вопрос, беседа; Научить критическому мышлению: Чтение с остановкой Стратегии предположения Работа с талантливыми и одаренными детьми Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ Сотрудничество и совместная работа в группах Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников |
|
Ресурсы |
Цветные бумаги, маркеры, наглядные и раздаточные материалы, картинки, оценочные листы. |
|
Продолжительность урока |
45 минут |
|
План урока |
1. Организационный момент: деление на группы. Работа в группах с картинками. 2. Ход урока: по таксономии Блума. 3. Рефлексия 4. Домашнее задание. Прочитать и подготовить пересказ содержания. Упражнение 3. |
Ескалиева Бахытгул Маратовна – Ә.Бөкейхан атындағы ЖББОМ базасындағы тірек мектебінің орыс тілі мен әдебиеті мұғалімі
Қысқа мерзімді сабақ жоспары 3 сынып
Мышление по Блуму |
Цель |
Виды задания |
Результат |
Оценивание |
|||||||
Критерий |
дескриптор |
Баллы |
|
||||||||
Знание |
Определение знаний по домашнему заданию.Разбудить интерес |
Беседа по проблемному вопросу. |
Через беседы проявляется интерес к уроку. |
Объем полученных знаний |
Дает полные ответы |
3 |
|
||||
Дает неполные ответы |
2 |
|
|||||||||
Не может ответить на вопросы |
1 |
|
|||||||||
Понимание |
Освоение знаний |
Групповая работа по учебнику. Текст читают по методу «Чтение с остановкой». |
Определить основную мысль темы. |
Определить главную Идею темы |
Задание выполнено полностью |
3 |
|
||||
Были ошибки |
2 |
||||||||||
Не справился с заданием |
1 |
||||||||||
Применение |
Формирование навыков выполнения задания в соответствии с новой темой |
Остановка: Виноград вкусный, сладкий. Остановка: У Зины ведро. У Розы корзина. |
Умеют применять свои знания на практике |
Формирование навыков применения на практике полученные знания. |
Сформировано |
3 |
|
||||
Не полностью |
2 |
||||||||||
|
|
|
|
|
знания |
трудно |
|
|
|||
|
Анализ |
Что растет в саду? Что собирают Оля и Гуля? Что у Зины ? Что у Розы? Что делают девочки ? Какие сливы? Какие вишни ? Найдите из текста имя прилагательное.
|
Учитель раздает шары разного цвета : Красные-сложные вопросы, Синие –легкие вопросы.Ученики лопают шары и от туда достают вопросы. |
На заданные вопросы ученики обсуждают и отвечают. |
Дискуссия |
Могут отвечать на поставленный вопроси делать выводы |
3 |
|
|||
|
Только отвечают на поставленный вопрос |
2 |
|||||||||
|
Не участвует в дискуссии |
1 |
|||||||||
|
Синтез |
Отвечают на вопрос «Сможем мы прожить без прилагательных». |
Работа по картинке: «Наш сад». |
Сравнивая конкретизирует необходимость |
Компетентность выхода из ситуации |
Вышел |
3 |
|
|||
|
Затруднялся |
2 |
|||||||||
|
Не мог выйти |
1 |
|||||||||
|
Оценивание |
Расширение кругозора |
Текст "Наш сад". |
Поиск из текста и принятие решение |
Логическое мышление |
Креативное |
3 |
|
|||
|
Мнение несистемное, неоригинальное |
2 |
|||||||||
|
Общее мнение |
1 |
|||||||||
|
Разделы урока |
Виды работ |
Время |
||||||||
|
Организационный момент
|
1. "Лучик счастья". 2. Знакомство с целью и задачами урока 3. Деление на группы. |
3 мин. 1 мин. 2 мин. |
||||||||
|
Основная часть |
1. Задание - «Проверка домашнего задания». 2. Задание «Мозговая атака».Раскрыть тему урока по картинке. 3. Задание «Чтение текста с остановкой». 4. Физминутка 5. Групповые уровневые задания. 6. Работа с текстом. Ответы на вопросы 7. Рефлексия. Написания письма 8. Работа с листами оценивания |
3 мин. 3 мин 15 мин. 2 мин. 7 мин. 2 мин. 2 мин. 2 мин. |
||||||||
|
Домашнее задание |
Чтение и подготовка пересказу содержания текста. |
1 мин. |
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі