Өлең, жыр, ақындар

Повторение и обобщение изученного

Учитель русского языка и литературы
Жарыкской средней школы
Шетского района, Карагандинской области
Токен Алтынай Ынтыкановна

Русский язык. 3 класс.      

Тема урока: Повторение и обобщение изученного.

Цели урока:

1) проверка усвоения лексики по темам: Родина, алфавит, школьные принадлежности, овощи, фрукты, сад, лес;

2) усвоения сведений по грамматике и орфографии; развитие техники чтения;

3) развитие речи учащихся.

Оборудование: сюжетные картинки; задания для проверки речевых знаний.

Тип урока: урок – повторения.

Методы и приёмы: фронтальный опрос, выразительное чтение, самостоятельная работа.

Ход урока

I. Организационный момент.

Приветствие. Психологический настрой к уроку: Какой сегодня день? Назовите времена года? Ваша Родина? Кого вы сильно любите? Какой урок? Назовите учебные принадлежности ?Назовите вашу любимую книгу?

Письмо слогов под диктовку .Орфографическая минутка.

Жи-ши, ча- ща, чу-щу

II. Повторение изученного. Правописание слогов в словах: жизнь, дружи, служи, малыши. 

Устно составьте предложения со словами из текста: земля, улица, широкие.

2. Самостоятельная работа .Выписать из текста слова, которые отвечают на вопросы кто? Что? Упр.5.

Выразительное чтение текста: Родина.

Работа над вопросами: Где мы живём? Как называется наша Родина? Назовите столицу нашей Родины?

Словарная работа:

Родина – Отан

Живём - тұрамыз, мекендейміз

Любим - сүйеміз

Пересказ текста.

Словарный диктант. В алфавитном порядке записать слова. Город, школа, земля, лес, яблоня, перемена, зарядка, дорога.

IV. Конкурс. Кто быстрее? Работа по картинке. Назовите только овощи.

V. Занимательная минутка.

Игра с мячом (учитель бросает мяч одному ученику, называя предмет в единственном числе, а ученик возвращает мяч учителю, на­зывая предмет во множественном числе. Например: парта, линейка, лес, ученик….

Что мы узнали? Повторение  орфограмм.

VI. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

VII. Домашнее задание: повторить пройденный материал.


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз