№20 средняя школа |
|||
Бейшенова Гульзия Пернекуловна Класс:5 |
|||
Тема: Подготовка к печати. Печать. |
|||
Цель урока: Научить распечатывать рисунок на принтере. |
Задачи: Формировать у учащихся понятие о подготовке к печати. Развивать умение. |
||
Ожидаемый результат |
1. Уметь разбирать инструменты графического редактора Paint. 2. Использовать графический редактор Paint. |
||
Ресурсы: |
Раздаточный материал: карточки с новыми словами, листочки с вопросами. |
||
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Орг.момент Самоопределение к деятельности. Деление на группы |
3 мин |
Ребята, начинаем урок. Будьте старательными, активными, внимательными и у вас все получится. Построим «круг удачи». Пожелаем друг другу удачи: «Я желаю тебе, ты желаешь мне». Как можно больше набрать баллов для всей группы. Деление на 3 группы. Учащиеся делятся с помощью листов, которые поделены на 3 вида красный, синий, желтый. Лидеры команд делятся по названию группы, т.е лидер команды рассказывает о свойствах графического редактора Paint. |
Деление на группы. |
Проверка дом. задания |
3 мин |
1. Работа с сигнальными карточками «Выбери правильное суждение». |
|
Постановка проблемы. |
5 мин. |
Выберите лишнее. Назовите оставшиеся устройства. Для чего используют устройство - принтер? |
Выдвигают идеи, комментируют свой выбор. |
«Открытие» новых знаний.
|
10 мин. |
1. Объяснение нового материала (с опорой на наглядно – технические средства обучения: демонстрационные программы). |
Чтение со STOPами. Учебник стр. 145. Самостоятельное исследование на ПК. Запись в тетрадь. Группа 1. Окно параметров страницы Группа 2. Окно предварительный просмотр Группа 3. Кнопка Paint→Печать Выступление групп, оценивание "2 звезды и одно пожелание". |
Включение в систему знаний и повторение. |
10 мин. |
Практическая работа за ПК |
Работают в паре. Помогают друг другу. |
Физминутка. |
5 мин |
Включает музыку |
Учащиеся повторяют движения за мульт героями. |
Оценивание |
3 мин. |
Оценивающий лист |
Самооценка по ключу. |
Домашнее задание (объяснение, запись в дневники) |
2 мин. |
П. 2, контрольные вопросы стр 147. |
Записывают в дневник. |
Обратная связь, итог урока |
2 мин. |
Обратная связь «Ладошка» |
|
Рефлексия |
2 мин |
1. Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? |
|
- Джон Максвелл
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі