Раздел долгосрочного планирования: |
Школа: Школа: Школа: «Коктауская средняя школа » |
||||||||||||||||||||||||
Дата : |
ФИО учителя: Сейтжанова А.К |
||||||||||||||||||||||||
класс: 3 |
Участвовали: |
Не участвовали: |
|||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Что получают люди от животных? |
|
|
||||||||||||||||||||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке |
1.2.2.2. выделение диких и домашних животных. 1.1.1.1. объяснение необходимости изучения явлений окружающего мира, его процессов и объектов. |
||||||||||||||||||||||||
Цель урока |
Все учащиеся смогут: знать какую пользу приносят животные людям Большинство учащихся смогут: объяснить отличительные особенности диких и домашних животных; Некоторые учащиеся смогут: привести примеры различных видов продукции, которые получают от домашних животных |
||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
классифицирует какие животные относятся к домашним и диким; -узнает различные виды продукции, которые получают от домашних животных. |
||||||||||||||||||||||||
Языковые задачи
|
Ключевые слова: шерсть, молоко, яйцо, мясо. |
||||||||||||||||||||||||
Воспитание ценностей |
Уважение, сотрудничество, взаимопомощь, ответственность, бережное отношение к животным |
||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Познание мира, русский язык |
||||||||||||||||||||||||
Предыдущие знания |
знают диких и домашних животных |
||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок:
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||
Начало урока
|
1.Создание коллаборативной среды -Здравствуй друг! (жмут друг другу руки). -Как ты тут? -Где ты был?
2.Стартер. Загадки: Кто пасется на лугу, чтобы были мы здоровы молоко дает (Корова ) Человеку верный друг, Чутко слышу каждый звук. У меня отличный нюх, Зоркий глаз и острый слух. (Собака) Не ездок, а со шпорами, Не сторож, а всех будит. (Петух) -Кто же догадался о чем сегодня мы будем говорить (о животных). -О каких животных мы будем говорить? (о домашних животных). Правильно, и еще мы с Вами поговорим о том какую пользу приносят животные людям. 1 группа — домашние животные . 2 группа– домашние птицы 3 группа - животные которые живут рядом с человеком
|
|
|||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
3. (Г.) АМО Прием Классификация «В мире животных ». Даны различные виды картинок, учащиеся сначала должны разложить в две группы дикие и домашние и объяснить свои ответы. Затем домашние животные классифицировать на три руппы:1 группа- домашние животные, 2 - группа домашние птицы,3- группа животные, которые живут рядом с человеком
Дескриптор: - Различает дикие и домашние животные - Классифицирует домашние животные на три группы ФО: взаимооценивание, защита групп, (за правильные ответы получают жетоны изображением цветка) Дифференциация: по заданию классификация от простого к сложному
4. (К). 1. АМО «Игра: Каждому животному -свой дом!» - Сейчас мы поиграем в игру. Приготовьте свои сигнальные карточки. Если увидите домашнее животное, то поднимете «Дом», а если диких животных то поднимете «Лес» (корова, олень, овца, заяц, медведь, курица, собака, кошка, гусь, волк). Почему их называют домашними животными? Почему называют их дикими животными? Примерные ответы учащихся - За домашними животными заботиться человек поэтому их называют домашними, а дикие живут в лесу. Какую пользу приносит животные людям? Что получают люди от домашних животных? (ответы учащихся). Дескриптор: -соотносит животное с его жилищем. ФО: Самооценивание и награждение цветочком Дифференциация:диалог и оказание поддержки. (устной форме учитель оказывает поддержку).
На слайде изображены животные.
- Можно ли сделать продукты из кислого молока ? Ответы детей. Дескриптор -определяет животных -определяет продукты питания ФО. Оценивание учителем. За каждый правильный ответ дается цветок. Дифференцация: диалог и оказание поддержки 6. (Г) АМО Запомни! Домашние животные дают продукты питания, материал для изготовления одежды и обуви. 1 группа- какие домашние животные дают продукты питания? 2 группа - что делают из шкур, шерсти домашних животных и пуха птиц? Дескриптор: -определяет продукты питания -называет вещи из шкур, шерсти домашних животных ФО: взаимооценивание. Дифферециация: По заданию (для учеников с разными уровнями знаний). 6. Физминутка. 7. (П) АМО «Исследуй» . -Что из того, что дают животные, ты используешь ежедневно? (молоко, сметана, творог, масло, мясо, кефир.). -предоставляются, продукты питания, учащиеся должны исследовать опираясь на собственный опыт объяснить из каких животных получают данные продукты и какую пользу они приносят для организма человека. Дескриптор: перечисляет продукты питания, используемые ежедневно. ФО: «Подумай -найди пару- поделись»(каждый ученик подытоживает свою мысль, обменивается мнениями). Дифференциация: по итогу (ученики выполняют одно задание, но их результаты могут быть разными).
8.(И). АМО «Кто быстрее». -Заполни таблицу, используя слова для справок.
Слова для справок: конюшня, курятник, радость, овчарня, коровник, молоко, шерсть, яйцо, клетка, перо, кумыс, мясо . Дескриптор:заполняет таблицу используя слова для справок. ФО: Самооценивание по эталону. За каждый правильный ответ дается цветочек. Дифференциация: оказание поддержки даются слова для справок
|
Сигнальные карточки «Дом», «Лес».
Слайд
А3 постер картинки
Карточки с таблицей
Слайд
|
|||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
Рефлексия «Дерево знаний» -Посчитайте свои цветочки, если вам всё понятно - прикрепите свой цветок на дерево, если у вас ещё не всё получается, и вы испытываете затруднения, тогда прикрепите цветок на полянку
|
|
|||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||
Применена дифференциация в течение всего урока: - по заданию - по темпу -оказание поддержки |
Самооценивание , взаимооценивание, жетоны виде цветочков в течении всего урока |
Эффективное использование времени на каждом этапе через личную поддержку учителя, физминутка, правила работы в группе |
|||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
|
|
||||||||||||||||||||||||
Цели обучения взяты из долгосрочного плана по естествознанию. Цели урока вытекают из цели обучения, сформулированы в формате СМАРТ с учетом потребностей обучающихся. Для реализации целей урока, я буду использовать активные методы: «Классификация» «Каждому животному-свой дом», «Запомни», «Мозговой штурм» «Исследуй». «Кто быстрее». Создание коллабративной среды позволит созданию успеха на уроке, создания благоприятной атмосферы урока. Стартер поможет сформулировать тему урока и определить целеполагание. Активный метод «Каждому животному-свой дом» этот метод способствует развитию коммуникативных навыков, развитию критического мышления. Активный метод -Ты узнаешь: активизирует мыслительную деятельность учащихся, способствует умения аргументировать, формулировать выводы, что позволит учащимся, усвоить тему урока. Активный метод - Исследуй способствует развитию критического мышления. Физминутка - активный отдых организму и вносит эмоциональный заряд. На уроке будут использованы различные формы работы индивидуальная, парная, групповая. На каждом этапе урока будет осуществляться дифференцированный подход, который позволит учесть возможности каждого учащегося. Исходя из критериев оценивания были подобраны приемы формативного оценивания. |
|||||||||||||||||||||||||
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі