Өлең, жыр, ақындар

Время и мы

УРОК 24.

Время и мы

Школа:СШ Сам

Дата:29 -30.11

Ф.И.О. преподавателя: Бермухамбетова Б.

КЛАСС: 3

Количество присутствующих:10

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-действия

Учебные цели

Умеют писать слова под диктовку.

Знают глаголы будущего постого и сложного времени.

Применяют в письменной и устной речи глаголы будущего постого и сложного времени.

 

Все учащиеся смогут:

 

 

 

 

Предполагаемый результат

писать под диктовку воспринятые со слуха слова, не содержащие расхождений между произношением и написанием;

применять в письменной и устной речи глаголы будущего постого и сложного времени;

высказывать оценочные суждения

Большинство учащихся смогут:

писать под диктовку предложения;

выбирать подходящие по смыслу глаголы будущего постого и сложного времени.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания используя глаголы будущего

постого и сложного времени.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Глава – мемлекет Выборы – сайлау

Независимая страна – тәуелсіз ел Президент – президент

Основа – негізі

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Чем различаются глаголы будущего постого и сложного времени?

Материал

прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме

«Глаголы будущего простого и сложного времени» на русском языке.

План

Планируемо

е время

Запланированная деятельность

 

Начало урока 10 мин.

  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

  1. Актуализация знаний.

Учитель    предлагает    разгадать    ребус.

Прием «Ассоциации».

Назвать ассоциации к слову «Родина». (Деятельность учащихся) Учащиеся разгадывают ребус, называют ассоциации.

Сообщение темы и цели урока.

 

Середина урока

 

30 мин.

3. Изучение нового материала.

(К, И) Прием «Послушай-прочитай- повтори»: Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Глава – мемлекет

Выборы – сайлау

Независимая страна – тәуелсіз ел Президент – президент

Основа – негізі

(Деятельность учащихся) Слушают и повторяют за учителем, читают.

PISA («тонкие» и «толстые» вопросы). Учитель предлагает послушать текст и ответить на вопросы:

* Какие слова из текста тебе знакомы? В каких ситуациях ты их слышал?

** В какой стране ты родился и живешь? Кто глава Республики Казахстан? Что отмечает Республика Казахстан 1 декабря?

*** Выбери заголовок, в котором отражается смысл текста:

А) Мы живем в мирной стране. Б) 1 декабря – День Первого Президента.

В) Время – это жизнь. Запиши.

(И) Учитель предлагает прочитать предложения в упражнении учебника, назвать новые слова, которые в них встретились.

(Деятельность учащихся) Читают предложения, называют новые слова.

Учитель предлагает записать в тетрадь предложение:

Президент Республики Казахстан – Нурсултан Абишевич Назарбаев.

Объяснить правописание заглавных букв и постановку знака препинания в конце предложения.

(Деятельность учащихся) Записывают в тетрадь предложение, называют правила.

 Физминутка «Я – казах, в Казахстане я живу».

(П) Прием «Я – исследователь». Учитель предлагает вместе с другом прочитать слова и посмотреть, как они образовались. Объясни их значение.

Многовековая (история) – много веков Основатель – основа

Выборы – выбирать Дальновидный – видеть далеко

(Деятельность учащихся) Читают, объясняют, как слова образуются и их лексическое значение.

(И) Зрительный диктант. (Этот вид диктанта помогает избежать орфографических ошибок. Дети находят в тексте слова, над которыми надо работать. Все слова разбираются. Текст закрывается, и учащиеся записывают его под диктовку.)

Учитель предлагает прочитать предложения про себя и запомнить.

Время не стоит на месте.

Время – это жизн ь. (Деятельность учащихся) Читают предложения про себя, запоминают, закрывают глаза и представляют, как записать предложения.

Закрывают учебник и записывают то, что запомнили.

(ФО) Самопроверка. Прием «Ладонь». (Г) Учитель предлагает объединиться в группы подумать над вопросом:

– Что ты будешь делать, чтобы продолжить дело нашего Президента? И составить предложения, используя глаголы будущего сложного времени. Я буду (что делать?) … (как?) … .

Я буду (что делать?) ...во благо (чего? ).. Я буду (каким?) … патриотом своей (какой?) … страны.

(Деятельность учащихся) Составляют предложения.

(П) Прием «Закончи предложение…». Учитель предлагает вместе с другом прочитать предложения и закончить предложения словами по смыслу.

Прошедшее, настоящее, будущее (что?)

… .

Родная, независимая, мирная, дружная (что?) … .

Первый, заботливый, дальновидный (кто?) … .

Дорогой, верный, настоящий (кто?) … . (Деятельность учащихся). В паре подбирают слова, чтобы закончить предложения.

(ФО) Оценивание. Прием

«Аплодисменты».

(И) Работа в рабочей тетради.

 

 

Конец урока 5 мин.

4. Итог урока.

Рефлексия «Дерево моего успеха». Предлагается на индивидуальном дереве успеха с помощью условных знаков показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы.

 

Домашнее задание. Упражнение 8.

Прочитать стихотворение. Пересказать его смысл на русском языке. Нарисовать иллюстрацию к стихотворению.

 


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз