УРОК 24. Время и мы |
Школа:СШ Сам |
||
Дата:29 -30.11 |
Ф.И.О. преподавателя: Бермухамбетова Б. |
||
КЛАСС: 3 |
Количество присутствующих:10 |
Количество отсутствующих: |
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…») 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-действия |
||
Учебные цели |
Умеют писать слова под диктовку. Знают глаголы будущего постого и сложного времени. Применяют в письменной и устной речи глаголы будущего постого и сложного времени. |
||
|
Все учащиеся смогут: |
||
Предполагаемый результат |
писать под диктовку воспринятые со слуха слова, не содержащие расхождений между произношением и написанием; применять в письменной и устной речи глаголы будущего постого и сложного времени; высказывать оценочные суждения |
||
Большинство учащихся смогут: |
|||
писать под диктовку предложения; выбирать подходящие по смыслу глаголы будущего постого и сложного времени. |
|||
Некоторые учащиеся смогут: |
|||
составлять речевые высказывания используя глаголы будущего постого и сложного времени. |
|||
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: Глава – мемлекет Выборы – сайлау Независимая страна – тәуелсіз ел Президент – президент Основа – негізі Используемый язык для диалога / письма на уроке: Чем различаются глаголы будущего постого и сложного времени? |
||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Глаголы будущего простого и сложного времени» на русском языке. |
||
План |
|||
Планируемо е время |
Запланированная деятельность |
|
|
Начало урока 10 мин. |
Приветствие учащихся на двух языках.
Учитель предлагает разгадать ребус. Прием «Ассоциации». Назвать ассоциации к слову «Родина». (Деятельность учащихся) Учащиеся разгадывают ребус, называют ассоциации. Сообщение темы и цели урока. |
|
|
Середина урока
30 мин. |
3. Изучение нового материала. (К, И) Прием «Послушай-прочитай- повтори»: Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Глава – мемлекет Выборы – сайлау Независимая страна – тәуелсіз ел Президент – президент Основа – негізі (Деятельность учащихся) Слушают и повторяют за учителем, читают. PISA («тонкие» и «толстые» вопросы). Учитель предлагает послушать текст и ответить на вопросы: * Какие слова из текста тебе знакомы? В каких ситуациях ты их слышал? ** В какой стране ты родился и живешь? Кто глава Республики Казахстан? Что отмечает Республика Казахстан 1 декабря? *** Выбери заголовок, в котором отражается смысл текста: А) Мы живем в мирной стране. Б) 1 декабря – День Первого Президента. В) Время – это жизнь. Запиши. (И) Учитель предлагает прочитать предложения в упражнении учебника, назвать новые слова, которые в них встретились. (Деятельность учащихся) Читают предложения, называют новые слова. Учитель предлагает записать в тетрадь предложение: Президент Республики Казахстан – Нурсултан Абишевич Назарбаев. Объяснить правописание заглавных букв и постановку знака препинания в конце предложения. (Деятельность учащихся) Записывают в тетрадь предложение, называют правила. Физминутка «Я – казах, в Казахстане я живу». (П) Прием «Я – исследователь». Учитель предлагает вместе с другом прочитать слова и посмотреть, как они образовались. Объясни их значение. Многовековая (история) – много веков Основатель – основа Выборы – выбирать Дальновидный – видеть далеко (Деятельность учащихся) Читают, объясняют, как слова образуются и их лексическое значение. (И) Зрительный диктант. (Этот вид диктанта помогает избежать орфографических ошибок. Дети находят в тексте слова, над которыми надо работать. Все слова разбираются. Текст закрывается, и учащиеся записывают его под диктовку.) Учитель предлагает прочитать предложения про себя и запомнить. Время не стоит на месте. Время – это жизн ь. (Деятельность учащихся) Читают предложения про себя, запоминают, закрывают глаза и представляют, как записать предложения. Закрывают учебник и записывают то, что запомнили. (ФО) Самопроверка. Прием «Ладонь». (Г) Учитель предлагает объединиться в группы подумать над вопросом: – Что ты будешь делать, чтобы продолжить дело нашего Президента? И составить предложения, используя глаголы будущего сложного времени. Я буду (что делать?) … (как?) … . Я буду (что делать?) ...во благо (чего? ).. Я буду (каким?) … патриотом своей (какой?) … страны. (Деятельность учащихся) Составляют предложения. (П) Прием «Закончи предложение…». Учитель предлагает вместе с другом прочитать предложения и закончить предложения словами по смыслу. Прошедшее, настоящее, будущее (что?) … . Родная, независимая, мирная, дружная (что?) … . Первый, заботливый, дальновидный (кто?) … . Дорогой, верный, настоящий (кто?) … . (Деятельность учащихся). В паре подбирают слова, чтобы закончить предложения. (ФО) Оценивание. Прием «Аплодисменты». (И) Работа в рабочей тетради. |
|
|
Конец урока 5 мин. |
4. Итог урока. Рефлексия «Дерево моего успеха». Предлагается на индивидуальном дереве успеха с помощью условных знаков показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы.
Домашнее задание. Упражнение 8. Прочитать стихотворение. Пересказать его смысл на русском языке. Нарисовать иллюстрацию к стихотворению. |
|
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі