Краткосрочное планирование по русскому языку 3 класс
Урок № 4 Фрукты.Овощи. |
Школа : Боранкулская средняя школа |
Дата: |
|||
Цели обучения, которым посвящен урок
|
Внимательно слушать,понимать речь и правильно реагировать на нее. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни |
||||
Учебная цель: |
*Сформировать у учащихся понятие овощи и фрукты, об их значении в жизни человека, научить детей правильно употреблять названия овощей и фруктов в устной и письменной речи. *Способствовать формированию навыков логического мышления, внимания, памяти, навыков орфографической зоркости. *Воспитывать любовь к природе, научить беречь природу, воспитать бережное отношение к собственному здоровью. |
||||
Ресурсы |
Учебник, сюжетные картины,схемы,ноутбук. |
||||
План |
|||||
Этапы проведения урока |
Вре-мя |
Действия преподавателя |
Действия учащихся |
||
Организационный момент. Психологический настрой на урок.
Установи свой прогноз настроения. |
3 мин |
Мы сюда пришли учиться, Детям предлагается определить своё настроение с помощью рисунков- смайликов. |
Дети хором читают и садятся на свои места
Дети показывают соответствующий к настроению смайлик |
||
Проверка дом. задания |
5 мин |
Пересказ текста «Осень» |
Дети пересказывают текст |
||
Новая тема |
3 мин
10 мин
5 Мин |
*Работа по картинам на тему «Овощи и фрукты» *Польза «Здравствуй,школа!» Составление предложении по схемам . . Учащимся предлагаются назвать рисунки учебных принадлежностей и разделить эти слова на слоги. Н / р: Кни-га |
Дети называют названия овощей и фруктов
Работают по сюжетной картине Составляют предложения по схемам и записывают в тетрадях. Дети называют слова и делят их на слоги.
|
||
Физминутка |
2 мин |
Включает музыку |
Учащиеся повторяют движения за мульт героями |
||
Словарный диктант |
10 мин |
Учитель читает слова на тему «Школа. Учебные принадлежности» под диктовку |
Учащиеся пишут словарный диктант под диктовку учителя в тетрадь |
||
«Тонкие и толстые вопросы» |
3 мин |
Учитель задает вопрос , а учащиеся коротко дают ответ «да» или «нет» |
Учащиеся быстро отвечают на вопрос учителя. |
||
Итог урока |
3 мин |
Дом.зад. Выучить наиз. новые слова Оценивание |
|
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі