Разработка урока по предмету музыка в 3 классе. Раздел "Живая природа" тема урока "Музыкальные встречи"
| 
			 Раздел 1. «Живая природа»  | 
			
			 Тема урока: Музыкальные встречи  | 
		|||||||
| 
			 Дата: 06.09.2017г. 
  | 
			
			 Школа: Учитель: Актанберлиева Ш.К.  | 
		|||||||
| 
			 Класс: 3  | 
			
			 Количество присутствующих:20  | 
			
			 Отсутствующих:нет  | 
		||||||
| 
			 Цели обучения  | 
			
			 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства в музыкальном произведении (кюе), используя музыкальные термины 2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной системы (до, ми, соль) 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов  | 
		|||||||
| 
			 Предполагаемый результат  | 
			
			 Все учащиеся могут: – повторить простой ритм – пропеть свое имя – произвольно двигаться под музыку  | 
		|||||||
| 
			 
  | 
			
			 Большинство учащихся могут: – спеть чисто интонационно песню – выполнять равномерные удары – двигаться под музыку, используя простые хореографические движения  | 
		|||||||
| 
			 
  | 
			
			 Некоторые учащиеся могут: – спеть чисто интонационно песню – выполнять неравномерные удары – оценивать свою работу и давать объективную оценку работе других  | 
		|||||||
| 
			 Языковые цели  | 
			
			 Учащиеся должны уметь: – описывать способы создания и изменения звуков, демонстрировать понимание их смысла в музыке. Полезная лексика и терминология для диалога: Полиязычие: звонок на урок – қоңырау сабақ – call for class – rang the bell. Ключевые слова и фразы: кюй, гимн, музыкальный звук, композитор, мелодия. Вопросы для обсуждения. 
  | 
		|||||||
| 
			 Предварительные знания  | 
			
			 Знание учащимися детских песен, разученных дома, в 1 классе, по телевидению.  | 
		|||||||
| 
			 
  | 
			
			 ХОД УРОКА  | 
		|||||||
| 
			 ЭТАПЫ УРОКА  | 
			
			 ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКЕ  | 
			
			 РЕСУРСЫ  | 
		||||||
| 
			 Начало урока 0–10 минут  | 
			
			 Музыкальное приветствие: «Добрый день – Good morning- Салеметсiз бе». Приветствие построено на Соль – МИ – ДО. Затем пропеть свое имя на нотах СОЛЬ и МИ, сопровождая показом ручных знаков. 
  | 
			
			 Учебник 
 
  | 
		||||||
| 
			 Середина урока 11–18 
 
 
 
 19–29 
 
 
 29–37 
 
 
 37-40  | 
			
			 Вводим ступень «ДО» (Д, К, Ф) Правила пения – правила слушания и исполнения гимна (К, Ф) Слушаем гимн, присоединяемся к исполнению по знаку дирижера (К, Д) Беседуем о музыке . «Живая природа» (П, Ф) В парах ученики обмениваются впечатлениями о песне. Вспомогательные вопросы для обсуждения учитель озвучивает в ходе контроля работы пар. Самые яркие комментарии озвучиваются для всего класса. Знакомство с «Рабочей тетрадью». Необходимо объяснить систему оценивания и выполнить одно задание совместно. Определить, какими вспомогательными средствами ученик может воспользоваться при выполнении заданий дома: учебник, помощь близких, интернет-ресурсы.  | 
			
			 Гимн Республики Казахстан 
  | 
		||||||
| 
			 Конец урока 40–45 
  | 
			
			 Продолжите предложение: – я сегодня расскажу дома… – мне понравилось, как я … – я научился … – было интересно … С каким настроением покидаем класс? (На доске большие смайлы: все понял! надо подумать… Дети наклеивают стикеры под одним из смайлов, показывая тем, что им на уроке было все понятно или нет.)  | 
			
			 Стикеры – смайлики  | 
		||||||
| 
			 Дополнительная информация  | 
		||||||||
| 
			 Домашнее задание: в соответствии с п.4.2 и п.12.3 Методических рекомендаций по организации и выполнению домашнего задания в организациях среднего образования в РК (Приказ МОН РК №182 от 24.04.2017) педагогу целесообразно использовать в качестве ДЗ любые из заданий рабочей тетради для соответствующего урока. Задания в рабочей тетради, указанные в учебнике, относятся к категории заданий-минимум. Ненумерованные задания для каждого урока не являются обязательными, но могут использоваться педагогами как основа для проектных работ обучающихся или быть рекомендованы в качестве заданий-мотиваторов для самостоятельного творчества. Бо́льшая часть заданий рабочей тетради основана на интеграции с другими школьными предметами, что соответствует п.5.6 вышеназванных методических рекомендаций). Для тех случаев, когда необходимо провести индивидуальную/групповую/коллективную формативную само- или оценку уровня достижения обучающимся цели обучения, в настоящем Методическом руководстве в конце каждого тематического раздела предусмотрены блоки заданий для Листа оценивания.  | 
		||||||||
| 
			 Дифференциация (как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?)  | 
			
			 Оценивание (как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?) 
  | 
			
			 Межпредметные связи Здоровье и безопасность. Связи с ИКТ. Связи с ценностями (воспитательный элемент).  | 
		||||||
| 
			  Дифференцирование результатов в творческой задаче.  Ученик также может быть ведущим  Более сложные ритмы в заключительной задаче.  | 
			
			 - Наблюдение, слушание, вопросы ученикам для размышления.  Понимают ли учащиеся ритм?  Действительно ли они двигаются ритмично?  Стикеры на доске – самооценивание.  | 
			
			  Связь с искусством – хореографией,  английским и казахским языком.  Работа с другими учащимися, уважение различных мнений, умение работать в паре и группе.  | 
		||||||
| 
			 РЕФЛЕКСИЯ  | 
		||||||||
| 
			 1. Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? 2. Чему учащиеся научились сегодня? 3. Какова была атмосфера на уроке? 4. Правильно ли был использован дифференцированный подход? 5. Все ли этапы урока я провел(а) по отведенному времени? 6. Какие изменения я бы хотел(а) внести в свой план и почему?  | 
			
			 
  | 
		|||||||
| 
			 ОБЩАЯ ОЦЕНКА  | 
		||||||||
| 
			 Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?  | 
			
			 
  | 
		|||||||
| 
			 Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?  | 
			
			 
  | 
		|||||||
| 
			 Что я узнал(а) за время проведения урока о классе или о работе отдельных учащихся такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?  | 
			
			 
  | 
		|||||||
- Оразбай Сарыбаев
- Оразбай Сарыбаев
- Оразбай Сарыбаев
- Оразбай Сарыбаев
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі