Разработка урока по предмету музыка в 3 классе. Раздел "Живая природа" тема урока "Музыкальные встречи"
Раздел 1. «Живая природа» |
Тема урока: Музыкальные встречи |
|||||||
Дата: 06.09.2017г.
|
Школа: Учитель: Актанберлиева Ш.К. |
|||||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих:20 |
Отсутствующих:нет |
||||||
Цели обучения |
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства в музыкальном произведении (кюе), используя музыкальные термины 2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной системы (до, ми, соль) 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов |
|||||||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся могут: – повторить простой ритм – пропеть свое имя – произвольно двигаться под музыку |
|||||||
|
Большинство учащихся могут: – спеть чисто интонационно песню – выполнять равномерные удары – двигаться под музыку, используя простые хореографические движения |
|||||||
|
Некоторые учащиеся могут: – спеть чисто интонационно песню – выполнять неравномерные удары – оценивать свою работу и давать объективную оценку работе других |
|||||||
Языковые цели |
Учащиеся должны уметь: – описывать способы создания и изменения звуков, демонстрировать понимание их смысла в музыке. Полезная лексика и терминология для диалога: Полиязычие: звонок на урок – қоңырау сабақ – call for class – rang the bell. Ключевые слова и фразы: кюй, гимн, музыкальный звук, композитор, мелодия. Вопросы для обсуждения.
|
|||||||
Предварительные знания |
Знание учащимися детских песен, разученных дома, в 1 классе, по телевидению. |
|||||||
|
ХОД УРОКА |
|||||||
ЭТАПЫ УРОКА |
ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКЕ |
РЕСУРСЫ |
||||||
Начало урока 0–10 минут |
Музыкальное приветствие: «Добрый день – Good morning- Салеметсiз бе». Приветствие построено на Соль – МИ – ДО. Затем пропеть свое имя на нотах СОЛЬ и МИ, сопровождая показом ручных знаков.
|
Учебник
|
||||||
Середина урока 11–18
19–29
29–37
37-40 |
Вводим ступень «ДО» (Д, К, Ф) Правила пения – правила слушания и исполнения гимна (К, Ф) Слушаем гимн, присоединяемся к исполнению по знаку дирижера (К, Д) Беседуем о музыке . «Живая природа» (П, Ф) В парах ученики обмениваются впечатлениями о песне. Вспомогательные вопросы для обсуждения учитель озвучивает в ходе контроля работы пар. Самые яркие комментарии озвучиваются для всего класса. Знакомство с «Рабочей тетрадью». Необходимо объяснить систему оценивания и выполнить одно задание совместно. Определить, какими вспомогательными средствами ученик может воспользоваться при выполнении заданий дома: учебник, помощь близких, интернет-ресурсы. |
Гимн Республики Казахстан
|
||||||
Конец урока 40–45
|
Продолжите предложение: – я сегодня расскажу дома… – мне понравилось, как я … – я научился … – было интересно … С каким настроением покидаем класс? (На доске большие смайлы: все понял! надо подумать… Дети наклеивают стикеры под одним из смайлов, показывая тем, что им на уроке было все понятно или нет.) |
Стикеры – смайлики |
||||||
Дополнительная информация |
||||||||
Домашнее задание: в соответствии с п.4.2 и п.12.3 Методических рекомендаций по организации и выполнению домашнего задания в организациях среднего образования в РК (Приказ МОН РК №182 от 24.04.2017) педагогу целесообразно использовать в качестве ДЗ любые из заданий рабочей тетради для соответствующего урока. Задания в рабочей тетради, указанные в учебнике, относятся к категории заданий-минимум. Ненумерованные задания для каждого урока не являются обязательными, но могут использоваться педагогами как основа для проектных работ обучающихся или быть рекомендованы в качестве заданий-мотиваторов для самостоятельного творчества. Бо́льшая часть заданий рабочей тетради основана на интеграции с другими школьными предметами, что соответствует п.5.6 вышеназванных методических рекомендаций). Для тех случаев, когда необходимо провести индивидуальную/групповую/коллективную формативную само- или оценку уровня достижения обучающимся цели обучения, в настоящем Методическом руководстве в конце каждого тематического раздела предусмотрены блоки заданий для Листа оценивания. |
||||||||
Дифференциация (как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?) |
Оценивание (как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?)
|
Межпредметные связи Здоровье и безопасность. Связи с ИКТ. Связи с ценностями (воспитательный элемент). |
||||||
Дифференцирование результатов в творческой задаче. Ученик также может быть ведущим Более сложные ритмы в заключительной задаче. |
- Наблюдение, слушание, вопросы ученикам для размышления. Понимают ли учащиеся ритм? Действительно ли они двигаются ритмично? Стикеры на доске – самооценивание. |
Связь с искусством – хореографией, английским и казахским языком. Работа с другими учащимися, уважение различных мнений, умение работать в паре и группе. |
||||||
РЕФЛЕКСИЯ |
||||||||
1. Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? 2. Чему учащиеся научились сегодня? 3. Какова была атмосфера на уроке? 4. Правильно ли был использован дифференцированный подход? 5. Все ли этапы урока я провел(а) по отведенному времени? 6. Какие изменения я бы хотел(а) внести в свой план и почему? |
|
|||||||
ОБЩАЯ ОЦЕНКА |
||||||||
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? |
|
|||||||
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? |
|
|||||||
Что я узнал(а) за время проведения урока о классе или о работе отдельных учащихся такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
|
- Джон Максвелл
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі