Өлең, жыр, ақындар

Музыкальные встречи

Разработка урока по предмету музыка в 3 классе. Раздел "Живая природа" тема урока "Музыкальные встречи"

Раздел 1. «Живая природа»

Тема урока: Музыкальные встречи

Дата: 06.09.2017г.

 

Школа: 

Учитель: Актанберлиева Ш.К.

Класс: 3

Количество присутствующих:20

Отсутствующих:нет

Цели обучения

2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства в музыкальном произведении (кюе), используя музыкальные термины

2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной системы (до, ми, соль)

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов

Предполагаемый

результат

Все учащиеся могут:

– повторить простой ритм

– пропеть свое имя

– произвольно двигаться под музыку

 

Большинство учащихся могут:

– спеть чисто интонационно песню

– выполнять равномерные удары

– двигаться под музыку, используя простые хореографические движения

 

Некоторые учащиеся могут:

– спеть чисто интонационно песню

– выполнять неравномерные удары

– оценивать свою работу и давать объективную оценку работе других

Языковые цели

Учащиеся должны уметь:

– описывать способы создания и изменения звуков, демонстрировать понимание их смысла в музыке.

Полезная лексика и терминология для диалога:

Полиязычие: звонок на урок – қоңырау сабақ – call for class – rang the bell.

Ключевые слова и фразы: кюй, гимн, музыкальный звук, композитор, мелодия.

Вопросы для обсуждения.

  • Расскажите о своих летних музыкальных впечатлениях
  • Какие эмоции испытываешь, слушая гимн?
  • Для чего нужны правила пения?

Предварительные

знания

Знание учащимися детских песен, разученных дома, в 1 классе, по телевидению.

 

ХОД УРОКА

ЭТАПЫ УРОКА

ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКЕ

РЕСУРСЫ

Начало урока

0–10 минут

Музыкальное приветствие: «Добрый день – Good morning-

Салеметсiз бе». Приветствие построено на Соль – МИ – ДО.

Затем пропеть свое имя на нотах СОЛЬ и МИ, сопровождая показом

ручных знаков.

 

Учебник

 

 

Середина урока

11–18

 

 

 

 

19–29

 

 

 

29–37

 

 

 

37-40

Вводим ступень «ДО»

(Д, К, Ф) Правила пения – правила слушания и исполнения гимна

(К, Ф) Слушаем гимн, присоединяемся к исполнению по знаку дирижера

(К, Д) Беседуем о музыке . «Живая природа»

(П, Ф) В парах ученики обмениваются впечатлениями о песне.

Вспомогательные вопросы для обсуждения учитель озвучивает в ходе

контроля работы пар. Самые яркие комментарии озвучиваются для всего

класса.

Знакомство с «Рабочей тетрадью». Необходимо объяснить систему

оценивания и выполнить одно задание совместно. Определить, какими вспомогательными средствами ученик может воспользоваться при выполнении заданий дома: учебник, помощь близких, интернет-ресурсы.

Гимн Республики

Казахстан

 

Конец урока

40–45

 

Продолжите предложение:

– я сегодня расскажу дома…

– мне понравилось, как я …

– я научился …

– было интересно …

С каким настроением покидаем класс? (На доске большие смайлы: все

понял! надо подумать… Дети наклеивают стикеры под одним из смайлов,

показывая тем, что им на уроке было все понятно или нет.)

Стикеры – смайлики

Дополнительная информация

Домашнее задание: в соответствии с п.4.2 и п.12.3 Методических рекомендаций по организации и выполнению домашнего задания в организациях среднего образования в РК (Приказ МОН РК №182 от 24.04.2017) педагогу целесообразно использовать в качестве ДЗ любые из заданий рабочей тетради для соответствующего урока. Задания в рабочей тетради, указанные в учебнике, относятся к категории заданий-минимум. Ненумерованные задания для каждого урока не являются обязательными, но могут использоваться педагогами как основа для проектных работ обучающихся или быть рекомендованы в качестве заданий-мотиваторов для самостоятельного творчества. Бо́льшая часть заданий рабочей тетради основана на интеграции с другими школьными предметами, что соответствует п.5.6 вышеназванных методических рекомендаций). Для тех случаев, когда необходимо провести индивидуальную/групповую/коллективную формативную само- или оценку уровня достижения обучающимся цели обучения, в настоящем Методическом руководстве в конце каждого тематического раздела предусмотрены блоки заданий для Листа оценивания.

Дифференциация

(как вы планируете оказать

больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?)

Оценивание

(как вы планируете проверить

уровень усвоения материала

учащихся?)

 

Межпредметные связи

Здоровье и безопасность.

Связи с ИКТ.

Связи с ценностями (воспитательный элемент).

 Дифференцирование

результатов в творческой

задаче.

 Ученик также может быть ведущим

 Более сложные ритмы в

заключительной задаче.

- Наблюдение, слушание,

вопросы ученикам для

размышления.

 Понимают ли учащиеся ритм?

 Действительно ли они

двигаются ритмично?

 Стикеры на доске –

самооценивание.

 Связь с искусством – хореографией,

 английским и казахским языком.

 Работа с другими учащимися, уважение различных

мнений, умение работать в паре и группе.

РЕФЛЕКСИЯ

1. Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

2. Чему учащиеся научились сегодня?

3. Какова была атмосфера на уроке?

4. Правильно ли был использован дифференцированный подход?

5. Все ли этапы урока я провел(а) по отведенному времени?

6. Какие изменения я бы хотел(а) внести в свой план и почему?

 

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Какие два аспекта урока

прошли хорошо (подумайте

как о преподавании, так и

об обучении)?

 

Какие две вещи могли бы

улучшить урок (подумайте

как о преподавании, так и

об обучении)?

 

Что я узнал(а) за время

проведения урока о классе

или о работе отдельных

учащихся такого, что

поможет мне подготовиться

к следующему уроку?

 


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз