Корейская косметика премиум класса

Будущее за специальностью «маркетолог»

Товма Н.А.

Маркетолог «перевод - изучающий рынок» – это специалист, который занимается разработкой плана и схемы продвижения товара или услуг той или иной компании. Целью маркетолога является построить систему продаж, а также повышение известности и получение превосходства бренда над конкурентами. Как работает маркетолог? Компания заказчик приходит к специалисту или в его агентство с четко поставленной целью: увеличить количество продаж, увеличить спрос, повысить узнаваемость бренда и т.д. Маркетолог в свою очередь изучает портрет клиента, выявляет потребности клиентов, чтобы предложить товар или услугу более выгодно. Таким образом, маркетолог старается удовлетворить потребности клиента. Маркетолог старается навязать потребителю мысль о покупке товара или услуги определенного бренда или у одной компании. В будущем при правильной работе маркетолога появляются поклонники и фанаты бренда, которые постоянно покупают его продукцию одной компании, например, поклонники Адидас или Тойоты. Какие задачи стоят перед маркетологом?

-анализ рынка. Именно поэтому в настоящее время в маркетологи чаще идут люди с техническим складом ума, а не гуманитарным. Нужно уметь анализировать покупательскую способность, изучать целевую аудиторию и выстраивать с ними коммуникацию,

-оценка конкурентов на рынке. Нужно узнать, как работают конкуренты, отзывы о них и о продаже их товаров,

-формирование цен и ассортимента товара. Именно маркетологи придумывают акции, промокоды, разделение цен и товаров для людей среднего класса и более богатых, например, Ниссан и Инфинити являются продуктом одной компании, но продаются в разных ценовых категориях; также маркетологи придумали не повышать цену на молоко, а уменьшать объем в упаковке,

-формирование маркетинговых мероприятий для повышения спроса и узнаваемости бренда,

-продумывание рекламы, постановка задач дизайнерам, копирайтерам, таркетологам и т.д.

Итак, маркетолог – это специалист, который создает спрос на товар или услугу, чтобы увеличить количество поклонников бренда и соединить покупателей и компанию надолго.

Таким образом, это интересная профессия. Поэтому нужно заранее продумать, поступать на маркетолога в 2022 году или нет.

В НАО «Казахском национальном университете имени аль-Фараби» готовят маркетологов по трем уровням: бакалавриат- магистратура- докторантура. Есть программы двойного диплома с РУДН. По специальности «Международный маркетинг».


Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз:

Қарап көріңіз

×