Өлең, жыр, ақындар

Методика проведение занятие по медико-санитарной подготовке

Алматинская область Т,алгарский район, п. Талдыбулак
Общеобразовательная средняя школа-гимназия №34 им. К. Абдыгулова
преподаватель НВП и физической культуры Шарипбаев Ержан Ануарбекович

 

План-конспект

Проведения занятия по НВП с преподавателями – организаторами НВП района.

Раздел ІХ. Основы медицинской знаний

Тема 1: Методика проведение занятие по медике-санитарной подготовке.

Занятие №1. Основные требование и порядок отработки практических занятий.

Задача: Расказать преподавателям о Методике проведение занятие по медико-санитарной подготовке.

Цель:

1. Образовательная: Разширить кругозор преподавателей в знаний о роли и значение данной темы.
2. Развивающая: Развить у преподавателей в умение проведение занятие по медико-санитарной подготовке.
3. Воспитательная: Воспитывать личность гражданственную, творчески мыслящую, инициативную, подготовленную, который умеет свободно ориентироваться в окружающей действительности.

Время: 45 мин.

Тип занятия: Изучения отработки практических занятий и первичное закрепление новых знаний.

Метод: Рассказ, показ.

Место: Кабинет НВП

Литература: Учебник НВП, видеофильмы по теме.

ТСО: телевизор, видеопроект.

Учебные вопросы:

1. Методика проведение занятие по медико-санитарной подготовке.
2. Основные требование и порядок отработки практических занятий.

Вводная часть: 5 мин

Принимаю разрешения у руководителя методического объеденения о начале занятия. Довожу тему занятия, цель и задачу занятия.

Основная часть: 5 мин

При проведение занятие по медико-санитарной подготовке учитывать, что на конкретные виды травм необходимо свои правильно поставленные действия с учетом антисептики и асептики. Любая проводимая тема должна теоретически обьясняться и практически по возможности показываться и закреплениемна примере. Также необходимо чтобы каждый ученик смог правильно оказать первую медицинскую помощь. Занятия по медико-санитарной подготовке должно проходить в присутствие медицинской сестры, а также с учетом физиологических особенностей учащихся. Первая медицинская помощь включает временную остановку кровотечения, наложения повязок, шинирование переломов, проведение искуственного дыхание, умение проведение не прямого массажа сердца при остановке сердца, а также первая медицинская помощь при ожогах, при отморожение, шоке, ушибе, вывихе, солнечном и тепловом ударе, при электротравме, при утопление. Правилам наложения давящих повязок, способам остановки кровотечение. Способам определения остановки сердца и прекращения дыхания.


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз

Пікірлер