КГКП Ясли –сад № 22 «Құлыншақ»
Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе «Колобок»
Воспитатель 2 категории Мусина Жанна
Күні/Дата: 20.01.2018 г
Білім беру саласы/Область: Творчество
Бөлімі/ Раздел: Аппликация
Тақырыбы/Тема: «Пирамидка и треугольник»
Мақсаты/Цель: Знакомить с геометрической формой - треугольник; учить раскладывать треугольники в композицию, зеленый, красный и желтый. Закрепить понятие «цвета». Обогащать словарный запас слов и зрительно - осязательный опыт ребенка.
Міндеті/Задачи:
- Научит и закрепить навыки работы с клеем, кистью, салфеткой.
- Развивать воображения;
- Воспитывать аккуратность, дружелюбность, терпение и любовь к творчеству.
Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: белого картона, три разноцветных треугольника на каждого ребёнка, клей, тряпочка, салфетка.
Билингвальный компонент: треугольник - үшбұрышты, қызыл -красный, жасыл -зеленый,желтый -сары,аю-медведь.
Оқу іс- ірекетінің кезеңдері Этапы деятельности |
Тәрбиешінің іс- әрекеттері Действия воспитателя |
Балалардың іс-әрекеттері Действия детей |
Мотивациялық - қозғаушылық Мотивационно- побудительный |
Утренний круг: «Здравствуй милый детский сад Я так рад и ты так рад, Будем мы читать, плясать В догонялочки играть. А потом придет пора Мы домой пойдем домой спеша. Вновь придем мы в детский сад Потому, что он нам рад!» -Молодцы ребята , вот мы и подарили друг другу наше тепло. Надеюсь сегодня мы будем друг другу терпеливее, дружелюбные. Не будем ругаться, драться и спорить. -Посмотрите кто к нам пришёл? - Сегодня к нам пришел плюшевый Миша. Давайте поздороваемся с ним. -Каждое утро он играет в свои игрушки. А самая любимая игрушка у Миши Пирамида. А какие у вас самые любимые игрушки, дети? -Миша играл в пирамиду и не чаяно сломал её. Как обидно стало Мише, он стал грустным. Вот поэтому наш Миша пришел к нам за помощью, чтоб мы ему помогли собрать склеив сломанную пирамиду. - Ребята, как вы думаете, сможем ему помочь? - Хорошо, дети. Для начала мы поиграем в игру Д/и «Кто правильно соберёт пирамиду» Играет музыка, дети приступают к игре. |
взявшись за руки, в круг дети дарят улыбку повторяя стих в месте.
Миша. Здравствуй Миша. Дети перечисляют свои любимые игрушки.
Да….отвечают дети.
Несколько детей участвуют в Д/игре |
Ұйымдастырушылық- ізденушілік Организационно –поисковый
|
-Молодцы ребята, с игрой мы справились. Но теперь, давайте посмотрим на наш стол, у каждого есть альбомный лист и три разноцветных фигуры. -Какая это фигура? -А почему это фигуру называют треугольник? (Повторного ответа добивается у малоактивных детей) А каким цветом наши фигурки? (поднимает и показывает каждую) - А на казахском языке? Молодцы! Теперь мы вспомним правела работы с клеем и бумагай. Нужно быть аккуратным,пользоваться салфеткой и тряпочкой. Посмотрите как я на мольберте буду размещать пирамиду по цветам. Сначала зелёный треугольник,потом красный и в последнию очередь жёлтый. Делаю это аккуратно,не спеша. Если у вас что то не получается не надо грустить,а просто попрасить подняв руку, я подайду и помогу. А теперь за работу. Наблюдает за работой детей, создать ситуацию успеха. Хвалить детей. Физминутка: One, one, one (показываем указательный палец) I can run ! (бег на месте) Two, two,two (показываем 2 пальца) I can jump too! (прыгаем на месте) Three, three, three (показываем 3 пальца) Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе) |
Треугольник Три угла, хоровым ответ отвечают дети. Красный, зеленый, желтый.(қызыл,сары, жасыл)
Дети самостоятельно работают.
Дети повторяют текст физминутки на английском языке и движения. |
Рефлекстік - түзету Рефлексивно - корригирующий |
Молодцы ,дети! Наш Миша очень рад, что мы ему помогли. Давайте каждый покажет нашу работу, поднимите вверх. -Скажите, это было трудно, клеить пирамидку? Беседа с воспитателем ответы на вопросы воспитателя. Давайте по прощаемся с ним с Мишей! Когда работа будет закончена, воспитатель вывешивает работы в ряд. |
Дети показывают свою работу. Нет. |
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: принцип сборки игрушки – пирамидки, треугольной формы.
Понимают: навыки выкладывания бумажных фигур разных цветов.
Применяют: создавать образ пирамидки, радоваться полученному результату.
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі