Өлең, жыр, ақындар

Пирамидка и треугольник

КГКП Ясли –сад № 22 «Құлыншақ»

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе «Колобок»

Воспитатель 2 категории Мусина Жанна

Күні/Дата: 20.01.2018 г

Білім беру саласы/Область: Творчество

Бөлімі/ Раздел: Аппликация

Тақырыбы/Тема: «Пирамидка и треугольник»

Мақсаты/Цель: Знакомить с геометрической формой - треугольник; учить раскладывать треугольники в композицию, зеленый, красный и желтый. Закрепить понятие «цвета». Обогащать словарный запас слов и зрительно - осязательный опыт ребенка.

Міндеті/Задачи: 

- Научит и закрепить навыки работы с клеем, кистью, салфеткой.

- Развивать воображения;

- Воспитывать аккуратность, дружелюбность, терпение и любовь к творчеству.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: белого картона, три разноцветных треугольника на каждого ребёнка, клей, тряпочка, салфетка.

Билингвальный компонент: треугольник - үшбұрышты, қызыл -красный, жасыл -зеленый,желтый -сары,аю-медведь.

Оқу іс- ірекетінің кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық -

қозғаушылық

Мотивационно-

побудительный

Утренний круг:

«Здравствуй милый детский сад

 Я так рад и ты так рад,

Будем мы читать, плясать

В догонялочки играть.

А потом придет пора

Мы домой пойдем домой спеша.

Вновь придем мы в детский сад

Потому, что он нам рад!»

-Молодцы  ребята , вот мы и подарили друг другу наше тепло. Надеюсь сегодня мы будем друг другу терпеливее, дружелюбные. Не будем ругаться, драться и спорить.

-Посмотрите кто к нам пришёл?

- Сегодня к нам пришел плюшевый Миша. Давайте поздороваемся с ним.

-Каждое утро он играет в свои игрушки. А самая любимая игрушка у Миши Пирамида.

А какие у вас самые любимые игрушки, дети?

-Миша играл в пирамиду и не чаяно сломал её.

Как обидно стало Мише, он стал грустным.

Вот поэтому наш Миша пришел к нам за помощью, чтоб мы ему помогли собрать склеив сломанную пирамиду.

- Ребята, как вы думаете, сможем ему помочь?

- Хорошо, дети.

Для начала мы поиграем в игру Д/и «Кто правильно соберёт пирамиду»

Играет музыка, дети приступают к игре.

взявшись за руки, в круг

дети дарят улыбку повторяя стих в месте.

 

 

 

Миша. Здравствуй Миша.

Дети перечисляют свои любимые игрушки.

 

Да….отвечают дети.

 

Несколько детей участвуют в Д/игре

Ұйымдастырушылық-

ізденушілік

Организационно –поисковый

 

-Молодцы ребята, с игрой мы справились. Но теперь, давайте посмотрим на наш стол, у каждого есть альбомный лист и три разноцветных фигуры.

-Какая это фигура?

-А почему это фигуру называют треугольник?

(Повторного ответа добивается у малоактивных детей)

А каким цветом наши фигурки? (поднимает и показывает каждую)

- А на казахском языке? Молодцы! Теперь мы вспомним правела работы с клеем и бумагай.

Нужно быть аккуратным,пользоваться салфеткой и тряпочкой. Посмотрите  как я на мольберте буду размещать пирамиду по цветам.

Сначала зелёный треугольник,потом красный и в последнию очередь жёлтый. Делаю это аккуратно,не спеша. Если у вас что то  не получается не надо грустить,а просто попрасить подняв руку, я подайду и помогу. А теперь за работу.

Наблюдает за работой детей, создать ситуацию успеха. Хвалить детей.

Физминутка:

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

 

 

Треугольник

Три угла, хоровым ответ отвечают дети.

Красный, зеленый,

желтый.(қызыл,сары,

жасыл)

 

 

 

 

 

 

Дети самостоятельно

работают.

 

Дети повторяют текст  физминутки на английском языке и движения.

Рефлекстік - түзету

Рефлексивно - корригирующий

Молодцы ,дети! Наш Миша очень рад, что мы ему помогли. Давайте каждый  покажет нашу работу, поднимите вверх.

-Скажите, это было трудно, клеить пирамидку? Беседа с воспитателем ответы на вопросы воспитателя.

Давайте по прощаемся с ним с Мишей!

Когда работа будет закончена, воспитатель вывешивает работы в ряд.

 

Дети показывают свою работу.

Нет.

Ожидаемый результат: 

Воспроизводят: принцип сборки игрушки – пирамидки, треугольной формы.

Понимают: навыки выкладывания бумажных фигур   разных цветов.

Применяют: создавать образ пирамидки, радоваться полученному результату.


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз