ОКО Картауский район
Село Таскен
ОСШ №103
Учительница русского языка и лирературы
Гаппарова Гулмира Мухиддиновна
Класс: 7
|
|||
Тема: Сложное предложение. СП с союзами и, а, но.
|
|||
Цель урока: научить отличать простые предложения с однородными членами предложения и сложносочинённые, правильно ставить запятые, выявить смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения.
|
|||
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
наглядности |
3 мин. |
I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Рисунок на спине».
|
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. |
|
10 мин. |
II. Проверка пройденного материала. По таксономии Блума осуществляет проверку домашней работы.
|
Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе. |
Кубик Блума |
20 мин. |
III. Актуализация знаний Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу «Броуновское движение» осуществляет усвоение нового материала.Контролирует выполнение записей учащимися. Работа по учебнику.
|
Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Ученики выполняют 141, 142 упр. |
Учебник
|
10 мин. |
IV.Итог урока. Предлагает ученикам разноуровневые вопросы (ромашка Блума). Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию. - Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? - Что вам больше понравилось?
|
Ученики показывают свои знания. Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. |
Ромашка Блума
фишки
стикеры |
2 мин. |
Объясняет особенности выполнения домашней работы.
|
Записывают домашнюю работу в дневниках. |
|
- Джон Максвелл
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі