Өлең, жыр, ақындар

Сложное предложение. СП с союзами и, а, но.

ОКО Картауский район

Село Таскен

ОСШ №103

Учительница русского языка и лирературы

Гаппарова Гулмира Мухиддиновна

Класс: 7

 

Тема: Сложное предложение. СП с союзами и, а, но.

 

Цель урока: научить отличать простые предложения с однородными членами предложения и сложносочинённые, правильно ставить запятые, выявить смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения.

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Рисунок на спине».

 

Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.

 

10 мин.

II. Проверка пройденного материала.

По таксономии Блума осуществляет проверку домашней работы.

 

Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе.

Кубик Блума

20 мин.

III. Актуализация знаний

Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу «Броуновское движение» осуществляет усвоение нового материала.Контролирует выполнение записей учащимися.

Работа по учебнику.

 

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал.

Ученики выполняют 141, 142 упр.

 

Учебник

 

10 мин.

IV.Итог урока. Предлагает ученикам разноуровневые вопросы (ромашка Блума). Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию.

- Понравился ли вам урок?

- Что было трудным для вас?

- Что вам больше понравилось?

 

Ученики показывают свои знания. Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

Ромашка Блума

 

фишки

 

стикеры

 2 мин.

Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

 

Записывают домашнюю работу в дневниках.

 

 

 


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз