Өлең, жыр, ақындар

Фрукты и овощи

  Урок: Фрукты и овощи

Проверила:  Г.Исахова                          

Дата: 26.04.2017.

Ф.И.О.преподавателя: Тілеуова Гүлзада Зиябекқызы

Класс: 1 «а» класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, посвященный урок

1.1.4.1. Понимать, о ком о чем говорится в прослушанном тексте.

1.3.1.1. Читать знакомые слова.

1.3.5.1.На основе прослушанного  прочитанного увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

Учебная цель

Использовать ключевые слова «фрукты», «овощи», «сад», «огород», названия овощей и фруктов, слова-действия, словосочетания «существительно+глагол», «существительное-прилагательное» в жизненных ситуациях.

Предпологаемый результат

Все учащиеся смогут:

Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы.

Большинство учащихся смогут:

Использовать в речи знакомые слова.

Некоторые учащиеся смогут:

Отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации.

При поддержки учителя читать небольшие тексты.

Языковая цель

Полиязычие: фрукты-жемыстер;

Основые термины и словосочетания:

Вымыть-жуу

Надеть-кию

Помыть-жуу

Взять-алу

Порезать-кесу

Сложить-салу

Фруктовый салат-жемыс салаты

Испоьзуемый язык для далога/письма на уроке:

Опиши приготовление салата из обощей. Испоьзуй знакомую схему. Не забывай о словах-действиях.

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

                                                   План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

1. Организационный момент.

Приветствие учащиехся на двух языках.

Сообщение темы урока

2. Учитель предлагает детям картинки овощей и фруктов. Дети должны разделить картинки на 2 группы, назвать овощи и фрукты отдельно.

 

Картинки и слова.

 

 

 

 

 Карточки (картинка и слово)

Середина урока

3. Ознакомление с новым материалом.

Учитель предлагает детям картинки овощей и фруктов. Дети должны разделить картинки на 2 группы, назвать овощи и фрукты отдельно.

Учитель предлагает отгадать загадку. Дети рассматривают картинку репы, описывают ее.

Вопросы: что можно сделать из овощей? Из фруктов? А из репы?

  Учитель предлагает послушать и прочитать текст про реповую кашу.

- Какое полезное вещество есть в каше из репы? (Калий.)

- Какому органу она помогает работать? (Мозгу.)

- Как по-другому нзывают эту кашу? (Умной.)

Учитель предлагает детям посмотреть видеоролик о каше из репы.

Физминутка.

Учитель предлагает, используя знакомую схему, описать другу приготовление салата из овощей.

Чтение и объяснение пословицы. По возможности –инсценирование.

 4. Закрепление изученного материала.

  Работа в рабочей тетради.

Прочитай текст. Выпиши полезные продукты. Сделай шашлычок из овощей и фруктов.

Нарисуй необходимые для этого овощи и фрукты. Подпиши.

 

 

 

.

 

Учебник, задание 1.

 

Учебник, задание 2.

Учебник, задание 3.

Учебник, задание 4, 5.

 

Рабочая тетрадь.

 

 

Учебник, задание 6.

 

Рабочая тетрадь.

 Конец урока

Итог урока.

Вспомните, чему вы научились на этом уроке. Что было для вас сложным, легким в исполнении.

 


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз