| Урок: Фрукты и овощи | Проверила: Г.Исахова | ||||
| Дата: 26.04.2017. | Ф.И.О.преподавателя: Тілеуова Гүлзада Зиябекқызы | ||||
| Класс: 1 «а» класс | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
| Цели обучения, посвященный урок | 1.1.4.1. Понимать, о ком о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.5.1.На основе прослушанного прочитанного увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. | ||||
| Учебная цель | Использовать ключевые слова «фрукты», «овощи», «сад», «огород», названия овощей и фруктов, слова-действия, словосочетания «существительно+глагол», «существительное-прилагательное» в жизненных ситуациях. | ||||
| Предпологаемый результат | Все учащиеся смогут: Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы. Большинство учащихся смогут: Использовать в речи знакомые слова. Некоторые учащиеся смогут: Отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации. При поддержки учителя читать небольшие тексты. | ||||
| Языковая цель | Полиязычие: фрукты-жемыстер; Основые термины и словосочетания: Вымыть-жуу Надеть-кию Помыть-жуу Взять-алу Порезать-кесу Сложить-салу Фруктовый салат-жемыс салаты Испоьзуемый язык для далога/письма на уроке: Опиши приготовление салата из обощей. Испоьзуй знакомую схему. Не забывай о словах-действиях. | ||||
| Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. | ||||
| План | |||||
| Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |||
| Начало урока | 1. Организационный момент. Приветствие учащиехся на двух языках. Сообщение темы урока 2. Учитель предлагает детям картинки овощей и фруктов. Дети должны разделить картинки на 2 группы, назвать овощи и фрукты отдельно. | 
 Картинки и слова. 
 
 
 
 Карточки (картинка и слово) | |||
| Середина урока | 3. Ознакомление с новым материалом. Учитель предлагает детям картинки овощей и фруктов. Дети должны разделить картинки на 2 группы, назвать овощи и фрукты отдельно. Учитель предлагает отгадать загадку. Дети рассматривают картинку репы, описывают ее. Вопросы: что можно сделать из овощей? Из фруктов? А из репы? Учитель предлагает послушать и прочитать текст про реповую кашу. - Какое полезное вещество есть в каше из репы? (Калий.) - Какому органу она помогает работать? (Мозгу.) - Как по-другому нзывают эту кашу? (Умной.) Учитель предлагает детям посмотреть видеоролик о каше из репы. Физминутка. Учитель предлагает, используя знакомую схему, описать другу приготовление салата из овощей. Чтение и объяснение пословицы. По возможности –инсценирование. 4. Закрепление изученного материала. Работа в рабочей тетради. Прочитай текст. Выпиши полезные продукты. Сделай шашлычок из овощей и фруктов. Нарисуй необходимые для этого овощи и фрукты. Подпиши. | 
 
 
 . 
 Учебник, задание 1. 
 Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Учебник, задание 4, 5. 
 Рабочая тетрадь. 
 
 Учебник, задание 6. 
 Рабочая тетрадь. | |||
| Конец урока | Итог урока. Вспомните, чему вы научились на этом уроке. Что было для вас сложным, легким в исполнении. | 
 | |||
- Оразбай Сарыбаев
- Оразбай Сарыбаев
- Оразбай Сарыбаев
- Оразбай Сарыбаев
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі