Урок: Фрукты и овощи |
Проверила: Г.Исахова |
||||
Дата: 26.04.2017. |
Ф.И.О.преподавателя: Тілеуова Гүлзада Зиябекқызы |
||||
Класс: 1 «а» класс |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Цели обучения, посвященный урок |
1.1.4.1. Понимать, о ком о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.5.1.На основе прослушанного прочитанного увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. |
||||
Учебная цель |
Использовать ключевые слова «фрукты», «овощи», «сад», «огород», названия овощей и фруктов, слова-действия, словосочетания «существительно+глагол», «существительное-прилагательное» в жизненных ситуациях. |
||||
Предпологаемый результат |
Все учащиеся смогут: Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы. Большинство учащихся смогут: Использовать в речи знакомые слова. Некоторые учащиеся смогут: Отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации. При поддержки учителя читать небольшие тексты. |
||||
Языковая цель |
Полиязычие: фрукты-жемыстер; Основые термины и словосочетания: Вымыть-жуу Надеть-кию Помыть-жуу Взять-алу Порезать-кесу Сложить-салу Фруктовый салат-жемыс салаты Испоьзуемый язык для далога/письма на уроке: Опиши приготовление салата из обощей. Испоьзуй знакомую схему. Не забывай о словах-действиях. |
||||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. |
||||
План |
|||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||
Начало урока |
1. Организационный момент. Приветствие учащиехся на двух языках. Сообщение темы урока 2. Учитель предлагает детям картинки овощей и фруктов. Дети должны разделить картинки на 2 группы, назвать овощи и фрукты отдельно. |
Картинки и слова.
Карточки (картинка и слово) |
|||
Середина урока |
3. Ознакомление с новым материалом. Учитель предлагает детям картинки овощей и фруктов. Дети должны разделить картинки на 2 группы, назвать овощи и фрукты отдельно. Учитель предлагает отгадать загадку. Дети рассматривают картинку репы, описывают ее. Вопросы: что можно сделать из овощей? Из фруктов? А из репы? Учитель предлагает послушать и прочитать текст про реповую кашу. - Какое полезное вещество есть в каше из репы? (Калий.) - Какому органу она помогает работать? (Мозгу.) - Как по-другому нзывают эту кашу? (Умной.) Учитель предлагает детям посмотреть видеоролик о каше из репы. Физминутка. Учитель предлагает, используя знакомую схему, описать другу приготовление салата из овощей. Чтение и объяснение пословицы. По возможности –инсценирование. 4. Закрепление изученного материала. Работа в рабочей тетради. Прочитай текст. Выпиши полезные продукты. Сделай шашлычок из овощей и фруктов. Нарисуй необходимые для этого овощи и фрукты. Подпиши. |
.
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Учебник, задание 4, 5.
Рабочая тетрадь.
Учебник, задание 6.
Рабочая тетрадь. |
|||
Конец урока |
Итог урока. Вспомните, чему вы научились на этом уроке. Что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі