Краткосрочное планирование по русскому языку 1 класc
Транспортные средства |
Школа: Боранкулская средняя школа |
дата |
||
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.4.1.Понимать , о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.5.1.Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.. 1.4.4.1.Писать прописные и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно - гигиеническими требованиями. 1.5.1.3.Использовать слова, обозначающие действия предметов. 1.5.2.1.Правильно писать слова,понимая различия между буквами и звуками. |
|||
Учебные цели |
Знать и применять слова,называющие сказочных персонажей,сказочный транспорт,способы передвижения при составлении словосочетаний «сущ. + глагол»,вопросов,преложенийОтличать звук [йу] и букву Ю |
|||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут:
|
|||
Языковая цель |
Полиязычие: путь – жол -way Основные термины и словосочетания: Воздушный транспорт –әуе көлігі, водный транспорт –су көлігі, наземный транспорт-жол үсті көлігі. Звук – буква,слог,слово,предложение. Используемый язык для диалога/ письма на уроке: Что едет? Что летит? Что плывет? |
|||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Путь в школу», «Транспорт» на русском языке. Изученные буквы и звуки. Чтение слогов,слов,предложений с предлогами. |
|||
План |
||||
Планируе-мое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
Начало урока
|
Орг.момент Приветствие учащихся на русском языке. Сообщение темы урока Актуализация знаний (К) Учащиеся рассматривают рисунки на доске.Называют предметы на русском языке.. |
Разминка «Транспорт» Рисунки «Путешествие» Предметные картинки
|
||
Середина урока
|
Ознакомление с новым материалом (К,Ф) Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике. Назвать сказочных героев на русском языке.Учитель читает новые слова.Дети повторяют.Находят транспорт для сказочного героя.Составляют предложения: «У Емели печка», «У Алдаркосе –арба» и т.д. (К)Работа со словарем.(При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке). (К) Чтение по образцу. Учитель читает,дети повторяют. (Г,П) Игра «Что едет? Что летит? Что плывет?» Сначала работают по учебнику.Потом с набором картинок,называя предметы на русском языке: автобус-едет, ракета –летит,поезд –едет и т. д . (согласование сущ. и глагола) Физминутка (Ф) Отработка произношения звука [йу] Звуковая игра «Песенка юлы» Знакомство с буквой Ю. Обыгрывание стиха про букву Ю.Показать движениями ,нарисо-вать в воздухе,на листе бумаги. Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется. Прочитайе вместе с детьми закрытые слоги с ранее изученными буквами. Закрепление изученного материала Работа в рабочей тетради. Составь предложения.Раскрась транспорт. (Ф) Инструктаж домашнего задания.Нарисовать транспорт, который есть в нашем поселке. |
Учебник, задание 1. Видеоролик «Города Казахстана»
Учебник,задание 4 Радаточный материал. . Сюжетные картинки
Учебник, задания 3,5,6. Презентация «Занимательная азбука»
Рабочая тетрадь. Учебник,задание 2. |
||
Конец урока
|
V.Итог урока (К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке,что было для вас сложным,легким в исполнении.Что понравилось? |
|
bibila
сабағымның