Календарно-тематическое планирование
1 класс 102 ч. год 3ч. в неделю
|
Разделы долгосрочного плана |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол часов |
Время проведения |
|
|
1-я четверть |
|
||||
|
Раздел 1 – Знание и понимание о здоровье
|
Техника безопасности Обзор основных понятий здоровья |
1.1.5.1 Описать возможные трудности и риски, возникающие при выполнении физических упражнений |
2 |
|
|
|
1.3.4.1 Определять общее понятие о здоровье в физической деятельности |
1 |
|
|||
|
Режим дня и утренняя гимнастика |
1.1.4.1 Знать о необходимости разминки и техники восстановления |
2 |
|
||
|
1.1.1.1 Выполнять, описывать основные двигательные навыки в простых физических упражнениях |
1 |
|
|||
|
Бег и ходьба |
1.3.3.1 Осознавать важность работы мышц в физических упражнениях |
2 |
|
||
|
1.1.3.1 Определять физические качества быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость |
1 |
|
|||
|
Прыжки и метания |
1.1.2.1 Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию |
3 |
|
||
|
Раздел 2 - Развитие взаимоотношения и навыков общения в играх
|
Сюжетно-ролевые подвижные игры |
1.2.1.1 Определять роли и обязанности в двигательной деятельности |
2 |
|
|
|
Широкий ряд двигательных навыков |
1.2.3.1 Называть и определять тактики и стратегии для достижения результата |
1 |
|
||
|
1.1.3.1 Определять физические качества быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость |
2 |
|
|||
|
Навыки общения в небольших группах и парах |
1.2.4.1 Определять патриотизм и духовно-нравственные ценности |
3 |
|
||
|
1.2.2.1 Описывает навыки лидерства и совместной работы |
2 |
|
|||
|
1.1.1.1 Выполнять, описывать основные двигательные навыки в простых физических упражнениях |
2 |
|
|||
|
Взаимодействие в игре |
1.1.1.1 Выполнять, описывать основные двигательные навыки в простых физических упражнениях |
1 |
|
||
|
2-я четверть 21 час |
|
||||
|
Раздел 3 – Креативность посредством гимнастических упражнений
|
Техника безопасности Осанка и координация |
1.1.4.1 Знать о необходимости разминки и техники восстановления |
2 |
|
|
|
1.1.2.1 Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию |
2 |
|
|||
|
Изучение ряда гимнастических элементов
|
1.3.4.1 Определять важность физической деятельности иметь общее понятие о здоровье |
3 |
|
||
|
Упражнения на простых гимнастических снарядах |
1.1.1.1 Выполнять, описывать основные двигательные навыки в простых физических упражнениях |
3 |
|
||
|
1.1.3.1 Определять физические качества быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость |
1 |
|
|||
|
Висы и упоры |
1.3.2.1 Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
2 |
|
||
|
1.2.4.1 Определять патриотизм и духовно-нравственные ценности |
1 |
|
|||
|
Раздел 4 – Казахские национальные игры
|
Знакомство с традициями и культурой казахского народа |
1.2.2.1 Описывает навыки лидерства и совместной работы |
2 |
|
|
|
1.1.2.1 Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию |
1 |
|
|||
|
Подвижные игры |
1.2.3.1 Называть и определять тактики и стратегии для достижения результата |
3 |
|
||
|
1.2.3.1 Называть и определять тактики и стратегии для достижения результата |
1 |
|
|||
|
3-я четверть 30 час |
|
||||
|
Раздел 5 – Обучение двигательным навыкам посредством игр
|
Техника безопасности Дыхание при двигательной активности |
1.3.2.1 Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
2 |
|
|
|
1.2.2.1 Описывает навыки лидерства и совместной работы |
2 |
|
|||
|
Индивидуальные двигательные способности |
1.1.1.1 Выполнять, описывать основные двигательные навыки в простых физических упражнениях |
2 |
|
||
|
1.1.2.1 Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию |
2 |
|
|||
|
Передвижение в игровом пространстве |
1.3.4.1 Определять важность физической деятельности иметь общее понятие о здоровье |
2 |
|
||
|
1.2.3.1 Называть и определять тактики и стратегии для достижения результата |
2 |
|
|||
|
Подвижные игры с предметами |
1.3.1.1 Перечислить основные компоненты здоровья |
2 |
|
||
|
1.2.1.1 Определять роли и обязанности в двигательной деятельности |
2 |
|
|||
|
Раздел 6 – Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры
|
Навыки управления телом через имитационные упражнения |
1.1.2.1 Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию |
2 |
|
|
|
1.3.3.1 Осознавать важность работы мышц в физических упражнениях |
2 |
|
|||
|
Развитие опорно-двигательного аппарата |
1.3.2.1 Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
2 |
|
||
|
1.2.3.1 Называть и определять тактики и стратегии для достижения результата |
2 |
|
|||
|
Игры с мячом
|
1.2.2.1 Описывает навыки лидерства и совместной работы |
2 |
|
||
|
1.1.3.1 Определять физические качества быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость |
2 |
|
|||
|
Игры и упражнения со скакалкой |
1.2.4.1 Определять патриотизм и духовно-нравственные ценности |
2 |
|
||
|
1.2.4.1 Определять патриотизм и духовно-нравственные ценности |
1 |
|
|||
|
4-я четверть 27 час |
|
||||
|
Раздел 7 – Творческие навыки посредством игр
|
Техника безопасности Творческие способности через игры |
1.1.4.1 Знать о необходимости разминки и техники восстановления |
3 |
|
|
|
1.2.2.1 Описывает навыки лидерства и совместной работы |
3 |
|
|||
|
Игры на развитие коммуникативных навыков |
1.2.1.1 Определять роли и обязанности в двигательной деятельности |
3 |
|
||
|
1.1.3.1 Определять физические качества быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость |
3 |
|
|||
|
Активность и самостоятельность в двигательной деятельности |
1.1.2.1 Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию |
3 |
|
||
|
1.1.1.1 Выполнять, описывать основные двигательные навыки в простых физических упражнениях |
3 |
|
|||
|
Раздел 8 – Здоровье и физическая активность
|
Физическая деятельность на открытом воздухе |
1.3.4.1 Определять общее понятие о здоровье в физической деятельности |
2 |
|
|
|
1.3.2.1 Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
2 |
|
|||
|
Задания на развитие прыгучести |
1.2.2.1 Описывает навыки лидерства и совместной работы. |
2 |
|
||
|
1.1.2.1 Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию |
2 |
|
|||
|
Подвижные игры и эстафеты |
1.2.4.1 Определять патриотизм и духовно-нравственные ценности |
1 |
|
||
- Оразбай Сарыбаев
- Оразбай Сарыбаев
- Оразбай Сарыбаев
- Оразбай Сарыбаев
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі