Өлең, жыр, ақындар

Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем

Байтемирова Раушан Кировна

Учитель математики

СШ имени Аль-Фараби

Енбекшиказахский район

Алматинская область

 

Цели урока:

  • Образовательная:
  • Обобщить и закрепить умения и навыки решения линейных неравенств с одной переменной и их систем, проконтролировать приобретённые значения.
  • Развивающая:
  • Развить приемы мыслительной деятельности, внимание, формировать потребность к приобретению знаний, развить умение анализировать, обобщать материал.
  • Воспитательная:
  • Воспитывать культуру коллективной работы, совершенствовать умение работать в группе.

Форма работы: фронтальная, групповая

Тип урока: урок обобщения изученного материала

Оборудование: учебник, тетради, плакат ведомости по 3 уровням (12 баллов) для оценки, компьютер, проектор, презентация, жетон, плакат «Яблоня»

Ход урока

1. Организационный момент.

Мы закончили изучение темы «Линейные неравенства с одной переменной и их системы» и сегодня у нас обобщающий урок.

Как вы думаете, какова цель нашего занятия?

Вы правильно определили цель урока, и мы можем приступить к реализации нашего плана.

2. Актуализация опорных знаний

Дом. задание «Мостика»

а. Устная работа по теории. (на плаката «Яблоня» соберем урожай)

  • Сформулировать определение линейного неравенства с одной переменной?
  • Что значит решать неравенство?   
  • Какие неравенства называются равносильными?
  • Что называется решением системы неравенств с одной переменной?
  • Что значит решить систему неравенств?
  • Перечислите свойства равносильности, используйте при решении систем линейных неравенств с одной переменной.

б. Тест для проверки понимания и умения применять теорию на практике проведем тестирование.

В задании теста ответить «Да» или «Нет» 

3. Фронтальная работа.

На основе применении трехмерной методической системы обучения, повторим диаграмму Венна

По диаграмме Венна сравним решение линейных неравенств с одной переменной и их систем (сходство, различие)

Выделите главную идею темы, сходство и различие.

4. Работа в группах.

     

5. Домашнее задание :

Закончить II, III уровень №1070, №1076

6. Итоги обобщающего урока.

10 до 11 баллов – оценка 5

с 9 до 10 баллов – оценка 4

с 5 до 8 баллов – оценка 3

определить лучшую группу  1, 2, 3 место


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз