Байтемирова Раушан Кировна
Учитель математики
СШ имени Аль-Фараби
Енбекшиказахский район
Алматинская область
Цели урока:
Форма работы: фронтальная, групповая
Тип урока: урок обобщения изученного материала
Оборудование: учебник, тетради, плакат ведомости по 3 уровням (12 баллов) для оценки, компьютер, проектор, презентация, жетон, плакат «Яблоня»
Ход урока
1. Организационный момент.
Мы закончили изучение темы «Линейные неравенства с одной переменной и их системы» и сегодня у нас обобщающий урок.
Как вы думаете, какова цель нашего занятия?
Вы правильно определили цель урока, и мы можем приступить к реализации нашего плана.
2. Актуализация опорных знаний
Дом. задание «Мостика»
а. Устная работа по теории. (на плаката «Яблоня» соберем урожай)
б. Тест для проверки понимания и умения применять теорию на практике проведем тестирование.
В задании теста ответить «Да» или «Нет»
3. Фронтальная работа.
На основе применении трехмерной методической системы обучения, повторим диаграмму Венна
По диаграмме Венна сравним решение линейных неравенств с одной переменной и их систем (сходство, различие)
Выделите главную идею темы, сходство и различие.
4. Работа в группах.
5. Домашнее задание :
Закончить II, III уровень №1070, №1076
6. Итоги обобщающего урока.
10 до 11 баллов – оценка 5
с 9 до 10 баллов – оценка 4
с 5 до 8 баллов – оценка 3
определить лучшую группу 1, 2, 3 место
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі