Табилдиева Макпал Алипбековна
учителница математики КГУ "ОШ" №42 г.Алматы
Предмет Алгебра
Тема урока: Правила нахождения производных
Цель урока: обобщение знаний и отработка умений по теме «Правила нахождения производных»
Организационная форма учебного занятия: Открытый урок
Задачи урока:
Обучающая: Обобщение знаний о правилах нахождения производных суммы, произведения и частного, производной степенной функции; отработка умений и навыков нахождения производных.
Развивающая: Развитие познавательных компетенций: владение приемами исследовательской деятельности; участие в проектной деятельности.
Развитие информационных компетенций: умение давать определение; приводить доказательство; использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации.
Развитие коммуникативных компетенций.
Воспитательная: воспитание информационной культуры, культуры устной и письменной речи;
Тип урока: урок обобщения и систематизации ЗУН.
Метод обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемное изложение, демонстрация.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, творческая.
Оборудование: ПК, мультимедиа проектор, презентация.
План урока:
1. Постановка целей урока. – 2 мин
2. Домашняя творческая работа – 7 мин
3. Математический диктант. (Дописать формулы) – 3 мин
4. Составь пару. – 3 мин
5. Примеры с ошибками. – 5 мин
6. Работа с учебником . – 7 мин
7. Придумывать примеры. – 5 мин
8. Самостоятельная работа (тест). – 6 мин
9. Индивидуальные карточки. – 4 мин
10. Подведение итогов урока. – 3 мин
Ход урока
I. Организация начала урока. Приветствие учащихся. Проверка класса готовности к уроку. Учитель объявляет тему урока, ставит цели и задачи урока. Здравствуйте ребята! Как ваши настроение?
II. Проверка домашней работы с помощью интерактивной доски и зашита творческой работы с группы
III. Разминка каждой команде раздается задание, необходимо закончить формулу. Цель: проверка правил вычисления производных. (в форме открытого теста).
IV. Составь пару (один из вариантов).
Объяснение задания: В клетках таблицы записаны функции. Для каждой функции найдите производную и запишите соответствие клеток. Например: следовательно ответ: 1- 9; и т.д.
Ответы: 1-9; 6-3; 11-14; 16-19; 2-4; 7-18; 12-19; 17-13; 3-5; 8-17; 4-19; 5-19; 15-16;10-20. Ученики выставляют в оценочный лист баллы, 1 балл за один правильный ответ.
V. Найдите ошибки.
1. Найдите производную функции
2. Найдите производную функции:
VI. Работа с учебником
№435 (С учебника Алгебра и начала анализа. Учебник для 10 кл. обществ.- гуманит. Направления общеобразоват.шк. /А.Е.Абылкасымова, З.А.Жумагулова, К.Д.Шойынбеков, М.И.Есенова.-3-е изд., перераб.-Алматы: Мектеп, 2014.2014-160с., ил.)
№436
VII. Придумать 3 примера. Взаймы проверка.
VIII. Самостоятельный тест
Вариант I.
К каждому заданию А дано несколько ответов, из которых один верный. Решите задание, сравните полученный ответ с предложенным. Выберите правильный ответ.
1. Производной функции y=4x7 является
1) 7x6 2) 28x6 3) 8x6 4) 27x6
Вариант 2.
К каждому заданию А дано несколько ответов, из которых один верный. Решите задание, сравните полученный ответ с предложенным. Выберите правильный ответ.
1. Производной функции y=5x6 является
1) 5x 2) 30 x6 3) 30 x5 4) 6x5
IX. Индивидуальный карточки
X. Подведение итогов урока.
Домашняя работа №435 (четная). №436 (четная). №442, 443.
«Двигайся вперед и вера в правильность результатов к вам придет»
Рефлексия
Лист рефлексии
Ф.И. Запишите, пожалуйста, те состояния, которые ты испытывал (ла) в процессе сегодняшнего занятия: |
|
Интерес беспокойство эмоциональный подъем |
скука удовольствие раздражение |
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі