Календарно-тематическое планирование
5 класс
102 ч. в год, 3 ч. в неделю
Разделы долгосрочного плана |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Количество часов |
1-я четверть (21 час) |
|||
5.1 Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания
|
Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции |
5.3.4.1- быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
2 |
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции |
5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; 5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления |
3 |
|
Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях |
2 |
|
Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность |
5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий |
2 |
|
Командная работа в эстафетах |
5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
3 |
|
Раздел 5.2. Модифицированные командные игры
|
Изучение технических приёмов в играх |
5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий; 5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник; 5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
3 |
Изучение основных тактических приёмов |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; 5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений |
3 |
|
Воспитание лидерских навыков в играх |
5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; 5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
3 |
|
2 - четверть (24 час) |
|||
Раздел 5.3. Укрепление организма через гимнастику
|
Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений |
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; 5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления |
3 |
Выполнение акробатических упражнений |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях |
3 |
|
Обучение технике гимнастических упражнений на снарядах |
5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений; 5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
3 |
|
Основы составления гимнастических композиций |
5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; 5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения |
3 |
|
Раздел 5.4– Казахские национальные и интеллектуальные игры
|
Казахские национальные и интеллектуальные игры |
5.2.7.1 - знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; |
3
|
5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; 5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
3 |
||
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры |
5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства
|
3 |
|
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения |
3 |
||
3-я четверть (30 час) |
|||
5.5 Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка
|
Техника безопасности. Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности. |
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; 5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления |
3 |
Обучение элементам техники передвижения |
5.3.1.1 - знать и понимать важность здоровьесбережения; 5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
4 |
|
Основы тактики прохождения дистанции
|
5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник. 5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам |
5 |
|
5.6. Занимательные игры на взаимодействие
|
Взаимодействие и лидерство в играх |
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; 5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде |
3 |
Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр |
5.2.8.1 - определять роли, обусловленные различными контекстами движений; 5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
6 |
|
Творческие способности для создания занимательных игр |
5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; 5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения |
6 |
|
Создание занимательных игр |
5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; 5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства |
3 |
|
4-я четверть (27 час) |
|||
5.7. Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях
|
Техника безопасности Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях |
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
3 |
Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; 5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
3 |
|
Индивидуальные, командные действия в играх |
5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений |
3 |
|
Составление игр на развитие навыков стратегии |
5.2.8.1 - определять роли, обусловленные различными контекстами движений 5.1.6.1 - знать и определять простые навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью |
3 |
|
5.8 Обзор и развитие легкоатлетических навыков
|
Развитие навыков лёгкой атлетики через игры |
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; |
3 |
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения |
3 |
||
Разминка и средства восстановления
|
5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам |
3 |
|
5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник |
3 |
||
Укрепление здоровья через двигательную активность |
5.3.1.1 - знать и понимать важность здоровьесбережения |
3 |
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі