Календарно-тематическое планирование
7 класс
102 час 3 час в недели
Разделы долгосрочного плана |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Количество часов |
1-я четверть (21 ч) |
|||
7.1 Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания (10 ч) |
Техника безопасности Бег на короткие дистанции |
7.3.4.1 - определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья |
3 |
Бег на средние и длинные дистанции |
7.3.3.1 - понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам; 7.3.2.1 - проводить общую разминку перед физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники восстановления организма |
3 |
|
Прыжки и их разновидности |
7.1.2.1 - совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений |
3 |
|
Броски и метание различных снарядов |
7.1.1.1 - совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно - специфических двигательных действий |
3 |
|
Модификации эстафетного бега |
7.3.5.1 - определять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
3 |
|
Раздел 7. 2. Взаимодействие через командные спортивные игры (6 час) |
Улучшение техники игры |
7.1.1.1 - совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно - специфических двигательных действий; 7.1.3.1 - совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник 7.2.4.1 - демонстрировать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
2 |
Тактика и тактические действия в спортивных играх |
7.1.2.1 - совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений; 7.1.5.1 - уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений |
2 |
|
Лидерские навыки и навыки работы в команде |
7.2.2.1 - уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде; 7.2.1.1 - совершенствовать приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
2 |
|
2-я четверть (24 ч) |
|||
Раздел 7.3. Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики (10 час) |
Техника безопасности. Изучение строевых упражнений |
7.3.4.1 - определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья |
3 |
Комплексы акробатических элементов
|
7.3.2.1 - проводить общую разминку перед физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники восстановления организма; |
3 |
|
7.1.2.1 - совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений |
3 |
||
Разновидности упражнений на гимнастических снарядах
|
7.1.5.1 - уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений; |
3 |
|
7.1.4.1 - уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
3 |
||
Процесс создания выступления и оценка в группах |
7.2.2.1 - уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде; 7.2.5.1 - использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
3 |
|
Раздел 7.4. Национальные и интеллектуальные игры (4 час) |
Казахские национальные игры |
7.2.7.1 - обсуждать и адаптировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; 7.2.3.1 - уметь обсуждать и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
3 |
Интеллектуальные игры |
7.2.6.1 - применять правила соревновательной деятельности и правила судейства; 7.2.5.1 - использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
3 |
|
3-я четверть (30 ч) |
|||
7.5 Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка (8 час) |
Техника безопасности. Разминки и техники восстановления для подходящих видов деятельности |
7.3.4.1 - определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья; 7.3.2.1 - проводить общую разминку перед физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники восстановления организма |
3 |
Двигательные действия на улучшение силы и выносливости |
7.3.1.1 - понимать и объяснять влияние здорового образа жизни по отношению к собственному здоровью; 7.1.4.1 - уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
3 |
|
Специально-специфические упражнения для преодоления препятствий |
7.1.3.1 - совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник; |
3 |
|
7.3.3.1 - понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам |
3 |
||
7.6. Приклю-ченческие и команднообразующие игры (12 час)
|
Командная деятельность и лидерство в играх |
7.3.4.1 - определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья; |
3
|
7.2.2.1 - уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде |
|||
Совершенствование навыков решения проблем посредством игр |
7.2.8.1 - применять роли, обусловленные различными контекстами движений, и осознавать их различия; |
3 |
|
7.1.4.1 - уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
3 |
||
Создание альтернативных игровых ситуаций |
7.2.3.1 - уметь обсуждать и демонстрировать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
3 |
|
7.2.5.1 - использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
3 |
||
Создание в группах игр-приключений |
7.2.1.1- совершенствовать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; 7.2.6.1 - применять правила соревновательной деятельности и правила судейства |
3 |
|
4-я четверть (27 ч) |
|||
7.7. Развитие навыков и понимания в играх вторжениях (8 час)
|
Техника безопасности Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях |
7.3.4.1 - определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья; 7.1.1.1 - совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно - специфических двигательных действий |
3 |
Развитие навыков ориентирования в пространстве и передачи мяча |
7.1.2.1 - совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений; 7.2.4. 1 - демонстрировать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
3 |
|
Тактические действия: индивидуальные, групповые, командные |
7.1.5.1 - уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений |
3 |
|
Разработка и проведение собственных игр-вторжений |
7.2.8.1 - применять роли, обусловленные различными контекстами движений, и осознавать их различия; 7.1.6.1 - знать и предотвращать риски во время экспериментирования при выполнении различной двигательной активности |
3 |
|
7.8 Активный образ жизни через лёгкую атлетику
(8 час) |
Оздоровительный бег |
7.4.2.1 -понимать, что земная кора содержит много полезных химических соединений 7.4.2.2 -понимать, что некоторые минералы и полезные природные соединения относятся к рудам 7.4.2.3 -описывать процесс переработки руды для получения металла |
3 |
Игры с мгновенной ответной реакцией на сигналы |
7.2.5.1 - использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
3 |
|
Разминка и средства восстановления
|
7.3.3.1 - понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам |
3 |
|
Совершенствование движений при выполнении спортивно- специфических техник |
7.1.3.1 - совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник |
3 |
|
Укрепление здоровья через двигательную активность |
7.3.1.1 - понимать и объяснять влияние здорового образа жизни по отношению к собственному здоровью |
3 |
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі