Корейская косметика премиум класса

Числа 1–5. Закрепление

Учитель нулевого класса школы-гимназии №22
Петрачева Галина Ивановна

Конспект урока (математика)

Тема: Числа 1–5. Закрепление.

Цели урока:

— Закреплять знания изученных случаев состава числа.

— Закреплять знания нумерации чисел от 1 до 5,обратный счет, закрепить умение сравнивать числа и выражение.

— Воспитывать внимание, взаимовыручку и интерес к уроку.

— Развивать речь.

Оборудование: картинки паровозика с вагончиками, рисунки зверей, геометрические фигуры, таблички с названиями станций, конверты с сюрпризами.

Словарь: один, два, три, четыре, пять, плюс, минус, равно, больше, меньше.

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент.

Какой сейчас урок?

2. Сообщение темы урока.

- Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране Математика на сказочном поезде. Путешествуя по этой стране, мы повторим всё, что уже знаем. 

Что будем делать?

- Урок математика

 

- будем говорить красиво

- будем считать устно

- будем решать задачу

- будем писать в тетради.

3. Устный счёт.

- Но, чтобы наш поезд тронулся, мы должны прицепить вагончики по порядку. Ответ, решённого примера, будет номером вагончика.

- Чтобы правильно расставить номера вагончиков, давайте повторим счёт.

а) Счёт прямой и обратный.

– сосчитать от 1 до 5 и обратно (Амина)

– сосчитать от 5 до 1 и обратно (Вика)

б) Работа с веером цифр.

-Какое число идёт при счёте за числом 3?1?4?

- Какое число идёт перед числом 2?5?3?

-Покажите «соседей» чисел 4,3,2.

- Молодцы! Ну, а теперь нам будет просто найти номера вагончиков.

4+1

3-2

5-1

4-2

2+1

в) Игра « Составим поезд».

Ален, составь поезд!

 

- А на какие две группы можно разделить все эти примеры?

Амир, покажи вагончики со знаком плюс!

Амир, покажи вагончики со знаком минус!

-Хорошо! Все вагончики мы прицепили правильно и можем отправиться в путешествие.

- На каждой станции нас будет ждать конверт, но взять его мы сможем, если правильно выполним задание. Ну, а открыть конверты сможем в конце путешествия, когда все задания будут выполнены.

 

 

 

 

 

- Один, два, три, четыре, пять.

 

- Пять, четыре, три, два, один.

 

4, 2, 5.

1, 4, 2.

3 и 5, 2 и 4, 1 и 3.

5

1

4

2

3

 

Ален работает у доски.

 

 

- Примеры со знаком плюс и минус.

 

Показывает.

 

Показывает.

   1. Работа по теме урока.

а) Повторение состава чисел 4 и 5.

- Давайте вспомним, какое сейчас время года?

(изображение «Осень»)

Осенью бывает дождь. Падают капельки.

- А вот и наша первая станция. Капельки приготовили нам задание на состав чисел.

- Молодцы! Хорошо справились с первым заданием и можем взять конверт №1.

 

 

 

- Осень.

 

Выполняют заданиие у доски Катя и Адия.

Заполнить домик чисел4 и5

б) Физкультминутка.

«HANDSUP.HANDSDOWN

HANDSONHIPS. SITDOWN

STANDUP. HANDS TO THE SIDE

BAND LEFT, BAND RIGHT

HANDS ON HIPS,HOP

ONE, TWO, THREE, STOP.»

 

в) Решение задач.

- Капельки упали, высохли и оставили нам новое задание.

- И вот наша следующая станция «Задача».

Давайте прочитаем название нашей станции.

Задачи на карточках.

– Все задачи решили правильно и можно взять конверт №2. 

Что мы делали?

 

Дети выполняют задание.

 

- Мы решали задачу.

г) Сравнение чисел.

– А дальше наша дорога идёт в лес. 

(изображение «Лес»)

- Давайте вспомним названия лесных жителей и повторим их по-английски

Изображения животных (лиса, заяц, волк, белка)

WHO IS IT?

 

- И каждое животное приготовило нам задание. Давайте посмотрим, что же это за задания?

лиса (4*5)                        волк (4-1*4)

заяц (5*4)                        белка (3+1*2)

- Как называются эти знаки:<, >, =.

- И с этим заданием справились, и возьмём конверт №3.

 

 

 

 

- IT IS A FOX.( A HARE, A WOLF, A SQUIRREL

 

 

 

Выполняют задания на карточках.

- « больше», « меньше», « равно»

д) Повторение геометрического материала.

-Все звери разбежались, но оставили на земле свои следы.

 

- Что за фигуры изобразили звери?

- А вот и конверт № 4.

 

- Круг, квадрат, овал, треугольник.

ж) Работа в тетради.

Что будем делать?

1…3…5;…2…4…;…2… …5

1… ...4…

Самостоятельная работа.

- Со всеми заданиями справились, и нас ждёт конверт № 5.

 

- Будем писать в тетради.

 

 

 

Выполняют задание.

5. Итог урока.

– Что мы делали?

 

- А теперь хотите узнать, что находится в конвертах?

- Давайте прочитаем, что получилось. (МОЛОДЦЫ!)

- Со всеми заданиями справились, потому что были внимательны и дружны.

- говорили 

- считали устно

- решали задачу

- писали в тетради

- Да!

- Молодцы!


Қарап көріңіз

×