Практическая работа разработана в соответствии с программой, утвержденной Национальной Академией Образования приказом №115 от 7 апреля 2013 года Класс: 6 «А»
Дата проведения: 06.10.2015 год
Тема урока: |
Практическая работа №1 Съемка плана местности. |
Цель урока: |
составление плана школьного двора с помощью полярной съемки. |
Ожидаемые результаты: |
используя знания, полученные по теме с индивидуально составляют план школьного двора. |
Источники и ресурсы: |
планшеты, компасы,карандаши, линейки, ластики,измерительные ленты. |
Формы и методы: |
инструктаж,индивидуальная и парная работа,практическая работа |
Межпредметные связи: |
изобразительное искусство, математика. |
Этапы урока |
Время |
Ход урока |
|
Действия учителя |
Действия учащихся |
||
Введение |
10 минут |
Приветствие, отметка отсутствующих учащихся. |
|
Инструктаж:Как провести съемку местности полярным способом. |
Повторяют полярный способ съемки местности.Готовятся к практической работе. |
||
Основная часть |
30 минут |
Практическая работа: Алгоритм работы: -установите на планшете компас так,чтобы направление на север (буква С) было вверху; -на планшете установите указатель направления север-юг; -выберите масштаб съемки и внизу планшета начертите линейный масшаб; -ориентируйте планшет на север; -определите «полюс»; -на местности найдите 4-5 точек на которые найдите направления, визируйте и начертите линиив направлении этих точек; -определите до них расстояния в шагах; -умножьте количество шагов на среднюю длину своего шага; -отмерьте заданное расстояние в выбранном масштабе на свой план и поставьте точки; -соедените точки и начертите план здания и двора школы; -для изображения объектов на плане используйте условные знаки. |
Индивидуальная и парная работа:
-ученики в парах по заданному алгориму работу совершают съемку местности полярным способом (помогают друг другу определять направления) ;
-каждый ученик индивидуально определяет расстояния, наносит в масштабе на свой план местности.
Ученики уровня А,В помогают одноклассникам С уровня. |
Заключение |
5 минут
|
Домашнее задание: завершить оформление практической работы.
Рефлексия:оценивает результаты урока. |
Записывают домашнее задание в дневниках.
Заполняют таблицу: «Плюс-минус-интересно» |
Проверено: Зам. дир. по учебной работе:
Gulnar
Неге менің жоспарым көбейіп кетті, қай жерден қате жібердім ?