Мухметова Роза Абсаметовна
Учитель 1 (продвинутого уровня)
сш №44 село Мерке
Жамбылской области Республика Казахстан
Дата: |
20.04.2016 г. |
Районный семинар |
|
Название занятия: |
Влияние формативного оценивания на активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся |
||
Ссылка: |
Руководство, интернет ресурсы |
||
Общие цели: |
оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании определения «формативное оценивание» и в применении данного направления в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания |
||
Результаты обучения: |
участники коучинг занятия узнают о формативном оценивании и поймут важность его применения в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания |
||
Ключевые идеи: |
Формативное оценивание младших школьников. Применение формативного оценивания является сущностью эффективного преподавания, оно может стать мощным инструментом для улучшения обучения |
||
Ресурсы |
Фотоаппарат,ватман для групп, маркеры, стикеры (разных цветов), листы формата А4 для выполнения задания, листочки с заданиями для групп, интерактивная доска, постеры. Презентация «Формативное оценивание» |
||
Задания: |
І.Приветствие участников коучинг-сессии и деление на группы. (цвета и фигуры) 2.Упражнения-приветствие Самопрезентация. «Я хороший учитель, потому что...» Разделение на группы: Оценивание приветствия и разделения на группы Работа в группах 1 группа- Составить таблицу “Модель критериального оценивания» 2 группа – Что такое формативное оценивание? 1. Каковы цели и принципы? 2. Когда проводится? 3. Кого информирует? 4. Какова роль учителя? 5. Какова роль ученика? 6. Каковы формы проведения? 3 группа – Техники ФО Презентация ФО.
Задание группам 1 группа - Мое лучшее формативное оценивание на уроке.
2 группа - Формативное оценивание с учетом возрастных особенностей.
3 группа - Формативное оценивание в повседневной жизни.
Итог: Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель). |
Учителя подбирают слова, которые по их мнению наиболее ярко их характеризуют. Рефлексия: Что понравилось, что не понравилось в выполнении упражнения? С какой целью можно использовать эту игру с детьми на уроках?
Учителя работают в группах
Защита работ
Рефлексия: Какова была цель выполнения данного упражнения? Полезно ли было выполнение данного упражнения для выявления степени понимания какого-либо понятия и почему?
Презентация: «Формативное оценивание»
Защита постеров
Рефлексия: Легко ли вам далось выполнение данного задания? Каким образом? Как вы считаете, чему способствовало выполнение данного упражнения? Задание- нарисовать свою руку на листе А4и на каждом пальце написать следующее: большой палец-над чем бы я ещё хотела бы поработать указательный палец-что нового и интересного я узнала средний палец-мне не хватило...... безымянный палец-психологическая атмосфера на коучинге мизинец-что мне понравилось и мои пожелания......
|
|
Рефлексия: |
Аудитория-учителя начальных классов с казахским языком обучения, Большинство несертифицированных учителей с начальной неполной школы№ 33,38,25, которые впервые присутствуют на семинаре, Для них было новым абсолютно все: работа в группе, деление на группы,психологический настрой, самопрезентация, обратная связь. Коучинг начала моя подопечная по сетевому сообществу С,А, - уитель 3 уровня, Ее работа была оценена коллегами. В обратной связи учителя – На вопрос : над чем бы еще хотела бы поработать-ответили: виды самооценивания, обмен опытом , Что нового и интересного я узнала- диагностическое оценивание, виды оценивания.Мне не хватило.- времени. Психологическая атмосфера на коучинге- позитивная. Что мне понравилось и мои пожелания – более расширенное понимание о формативном ойенивании:творческих успехов. |
||
Источники: |
Руководство по работе в группе. |
||
Рекомендуемая литература: |
Интернет ресурсы. |
||
Начало коучинга Приветствие и деление на группы проводит менти по сетевому сообществу Серикова А. сш №30
Приветствие (по-разному)
Самопрезентация
Оценивание работы коллеги
Работа в группах
Защита постеров
Постеры
Формативное оценивание в повседневной жизни
Обратная связь
Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз:
- Тлеуғабыл Шырайлым
- Тлеуғабыл Шырайлым
- Тлеуғабыл Шырайлым
- Тлеуғабыл Шырайлым
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі