Урок по русскому языку в 11 классе
Тема: Простые предложения.
Учитель Шамшетдинова А.И ЗКО Бокейординский район школа Б.Жаникешова.
Класс: 11 Дата: урок №8 |
|
Тема занятия: |
Простые предложения. |
Ссылки: |
Учебник Русская речь . Жаналина Л.К. Алматы «Мектеп», 2015 Ұлттық тестілеу орталығы, Орыс тілі, әдістемелік құрал, Астана 2014 |
Цели: |
Углубить знания о простом предложении, об его признаках. Типы предложения по цели выссказывание. |
Результаты обучения: |
Ожидаемые результаты: учащийся сможет: определять минимальную единицу языка, который обладает грамматической и интонационной оформленностью, явлется единицей языка. Определять типы рпостых предложении по цели выссказывание.-самостоятельно анализировать, делать выводы -самостоятельно применять полученные знания на практике |
Ключевые идеи: |
минимальная единица, грамматическая основа, по цели выссказывание, флора и фауна, человечество, единство и взаимодействие, живая и неживая природа, ландшафт, рельеф, поверхность. |
Время |
Стратегии |
Содержание урока |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
||
7 мин |
Деление на группы |
Учащиеся входя в кабинет выбирают карточки по типам предложения и фомируют 3 группы. |
Затем усаживаются на свои места. Просмотрев видеоролик «Муравей», учащиеся каждой группы делали выводы, высказывали мнения по тому как нужно работать в группе. Что вместе, сообща, помогая друг-другу можно справиться с трудностями, решить все проблемы. Один за всех, все за одного. Говорили, что в команде должен быть лидер, который будет правильно руководить, направлять, помогать. Определяют тему урока |
7 мин |
Побуждение «Корзина идей» |
Каждый ученик вспоминает то знает по теме бросают в корзину идей. |
Каждый ученик вспоминают то, что знают по теме, обсуждает в паре, бросают в корзину идей, Ответы учащихся обсуждаются |
12мин |
Осмысление Метод «Джигсо» Работа в группах на изучение темы
|
№1 тема: «Простое предложение» № 2 тема «Признаки простого предложения»№3 тема «Типы простых предложении по цели выссказывание» |
Каждый номер изучает свою тему, собираются за одной партой, каждый номер обсуждает тему, возвращаются в свою «семью», каждый рассказывает то, что узнал нового. |
8 минут |
Рефлексия |
1 задание 1 гр – графически выделить грамматическую основу (упражнение 54) 2 группа – вставить пропущенные буквы, охарактеризовать интонацию (упражнение54) 3 группа – определить типы предложения по цели выссказывание(упражнение 56) 2 задание Прочитать текст .Выделить в нем, выражающее главную мысль предложение
3 задание 1 группа.составить план текста 2 гр.- составить 5 «тонких» , 5 «толстых» вопросов (упр. 57) 3гр.- найти ключевые слова, подготовить пересказ по ключевым словам (упр. 57) |
Группы получают задания На постере отображают все, что касается их раздела. Учащиеся работают в группе , учитывая правила работы в группах: ответственно, дружно, сплоченно, помогая друг-другу. Затем группы защищают свои работы, при этом говорит каждый с группы Учащиеся выполняют задания по группам . Отвечают члены группы. Формативная оценка. Каждому ученику раздается мини- тест , взиамопроверка по ключам |
4 мин
|
Оценивание Рефлексия |
Оценивание групп «Три хлопка», «Две звезды и пожелание». Комментирование вывода. Корректировка и комментарии к ответам учащихся учителем. |
Экран успеха за урок, где учащиеся вывешивают стикеры разного цвета. |
2 мин |
домашнее задание |
Вопросы для самостоятельной работы, упражнение 58 |
|
- Джон Максвелл
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі