Өлеңдер Бөлімі

Простые предложения

Урок по русскому языку в 11 классе

Тема: Простые предложения.

Учитель Шамшетдинова А.И ЗКО Бокейординский район школа Б.Жаникешова.

  Класс: 11               Дата:                            урок №8

Тема занятия:

Простые предложения.

Ссылки:

Учебник Русская речь . Жаналина Л.К. Алматы «Мектеп», 2015 Ұлттық тестілеу орталығы, Орыс тілі, әдістемелік құрал, Астана 2014

Цели:

Углубить знания о простом предложении, об его признаках. Типы предложения по цели выссказывание.

Результаты обучения:

Ожидаемые результаты: учащийся сможет: определять минимальную единицу языка, который обладает  грамматической и интонационной оформленностью, явлется единицей языка. Определять типы рпостых предложении по цели выссказывание.-самостоятельно анализировать, делать выводы -самостоятельно применять полученные знания на практике

Ключевые идеи:

минимальная единица, грамматическая основа, по цели выссказывание, флора и фауна, человечество, единство и взаимодействие, живая и неживая природа, ландшафт, рельеф, поверхность.

 

Время

Стратегии

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

7 мин

Деление на группы

Учащиеся входя в кабинет выбирают карточки по типам предложения и фомируют 3 группы.

Затем усаживаются на свои места. Просмотрев видеоролик «Муравей», учащиеся каждой группы делали выводы, высказывали мнения по тому как нужно работать в группе. Что вместе, сообща, помогая друг-другу можно справиться с трудностями, решить все проблемы. Один за всех, все за одного. Говорили, что в команде должен быть лидер, который будет правильно руководить, направлять, помогать. Определяют тему урока

7 мин

Побуждение

«Корзина идей»

Каждый ученик вспоминает то знает по теме бросают в корзину идей.

Каждый ученик вспоминают то, что знают по теме, обсуждает в паре, бросают в корзину идей, Ответы учащихся обсуждаются

12мин

Осмысление   Метод «Джигсо»     Работа в группах на изучение темы

 

№1 тема: «Простое предложение»

№ 2 тема «Признаки простого предложения»№3 тема «Типы простых предложении по цели выссказывание»

Каждый номер изучает свою тему, собираются за одной партой, каждый номер обсуждает тему, возвращаются в свою «семью», каждый рассказывает то, что узнал нового.

8 минут                                                     

Рефлексия

       1 задание

1 гр – графически выделить грамматическую основу (упражнение 54)

2 группа – вставить пропущенные буквы, охарактеризовать интонацию (упражнение54)

3 группа – определить типы предложения по цели выссказывание(упражнение 56)

2 задание

 Прочитать текст .Выделить в нем, выражающее главную мысль предложение

 

3 задание  1 группа.составить план текста                     

2 гр.- составить 5 «тонких» , 5 «толстых» вопросов      (упр. 57)

3гр.- найти ключевые слова, подготовить пересказ по ключевым словам (упр. 57)

Группы получают задания На постере отображают все, что касается их раздела. Учащиеся работают в группе , учитывая правила работы в группах: ответственно, дружно, сплоченно, помогая друг-другу. Затем группы  защищают свои работы, при этом говорит каждый с группы

Учащиеся выполняют задания по группам . Отвечают члены группы. Формативная оценка.

Каждому ученику раздается мини- тест , взиамопроверка по ключам

4 мин

 

Оценивание

Рефлексия

Оценивание групп «Три хлопка», «Две звезды и пожелание».

Комментирование вывода.

Корректировка и комментарии к ответам учащихся учителем.

       Экран успеха за урок, где учащиеся вывешивают стикеры разного цвета.

2 мин

домашнее задание

Вопросы для самостоятельной работы, упражнение 58

 


Қарап көріңіз

Пікірлер (0)

Пікір қалдырыңыз

×