Жезқазған қаласы, № 1 орта мектебі, орыс тілі пәнінің мұғалімі Игибаева Назира Тузеловна
Тема: Хочу все знать (урок викторина)
Цели:
Образовательные:
Привитие интереса к изучению русского языка, формирование языковой грамотности, обогощение словарного запаса.
Развивающие:
Развитие познавательных способностей, внимания,памяти,речи, творческих задатков.
Воспитывающие:
Воспитание творческого подхода к изучению языка, умения работать в команде и самостоятельно.
Оборудование: эмблемы , видеоматериалы , карточки – задания , медали , шары, дротики, смайлики, подарки- книжки .
Этапы урока-викторины
1.Оргмомент.
Приветствие, сообщение цели и задачи
2. Работа по теме урока
3. Творческая работа
4. Подведение итогов.
5. Выводы
6. Рефлексия.
Ход урока- викторины
Сообщение темы и цели урока.
Сегодня наш урок русского языка покажет , как много вы знаете и умеете.Урок у нас пройдет необычно,в форме викторины.А урок будет посвящен самому удивительному, самому прекрасному времени года-зиме.Зиму любят все: и взрослые , и дети.
(Распределение по командам. )
Соревнуются 2 команды.
Я прошу команд представиться и поприветствовать друг друга.
(Представление команд).
Команда «Умники» .
Девиз: «Мы команда хоть куда!
Нас удача ждет всегда!»
Команда «Знайки»
Девиз: «Наша команда всегда впереди!
Лучше команды нигде не найти!»
1. Задание-разминка.
Из слогов собери слова.
(Внутри разноцветных шаров находятся слоги. Для того, чтобы собрать слова, нужно с помощью дротиков лопнуть шар )
2. Конкурс чтецов.
Выразительное чтение подготовленных детьми стихотворений
По деревьям серебристая
Перекинулась фата -
Белоснежная, пушистая,
Кружевная красота!
И себя березка грустная
Не могла узнать сама -
Так украсила искусная
Ветки деревца зима... Г. Галина
* * *
Разгулялась вьюга,
Наклонились ели
До земли. С испуга
Ставни заскрипели.
И в окно снежинки
Мотыльками бьются,
Тают, и слезинки
Вниз по стеклам льются.
Жалобу кому-то
Ветер шлет на что-то
И бушует люто:
Не услышал кто-то.
А снежинок стая
Все в окно стучится
И слезами, тая,
По стеклу струится. С. Есенин
(Один из членов команды четко и быстро читает скороговорку.)
Белый снег, белый мел, белый заяц тоже бел.
А вот белка не бела – белой даже не была.
4. Конкурс загадок. Командам задаются по две загадки.
5. Ребусы.
6. Задание. Нужно распределить данные слова- существительные по родам.В 1-ю комнату сущ.м.р., во 2-ю жен.р., в 3-ю сущ.ср.р.
7. Задание. «Ералаш»- стихотворение разделены на 2 части.Все слова строчек перепутаны.Нужно распределить правильно.
8. Задание Найти спрятанные слова расположенные по вертикально,по горизонтально,косо.
9. Чайнворд Змейка
Итог урока.(Определение команды победителя игры).
Вот и заканчивается наш урок. Вы дружно и активно работали.
Поздравляем победителей!
Подведение итогов. Команды проявили знания, смекалку, находчивость в сегодняшнем уроке- викторине
Рефлексия (оценивание урока детьми)
- Перед вами, ребята, зимний цветок!
- Если вам понравился наш урок, возьмите в руки «снежинку».
- Если вам сегодня было скучно и неинтересно, возьмите в руки «капельку».
- Если вам урок не запомнился. Возьмите в руки «сосульку».
Дети, поднимите выбранные вами элементы цветка и сами оцените наш урок.
- Джон Максвелл
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі