Өлең, жыр, ақындар

Тема: КНИЖНЫЙ СТИЛЬ Открытый урок по русскому языку в 10 «А» классе

КГУ СОШЛ№53

 

Тема: КНИЖНЫЙ  СТИЛЬ

Открытый урок по русскому языку

в 10 «А» классе

 

Учитель-предметник: Аманжолова Г.А.

2015-2016 учебный год

 

Дата:

23.10.2015

Предмет:

Русский язык

Класс:

10 «А»

Тема урока:

Книжный стиль

Цель и задачи урока:

Уметь определять стили речи, использовать в своей речи; формировать умение находить характерные для каждого стиля признаки; применять полученную информацию на практике.

будем учиться пониманию нравственно –духовным ценностям.

Тип урока:

Изучение нового материала

Оборудование:

Презентация, карточки с заданиями, фигурки, видео

Источники:

Раздаточный материал, ИКТ, программа   Power Point

Ожидаемые результаты:

Выработать у учащихся навыки выразительного чтения, развить критическое мышление учеников.

Эпиграф:

 Наряду с задачей писать и 
говорить грамотно, правильно…

существует и другая задача – 
писать и говорить умело, мастерски… 
                                                       Г.О.Винокур

Время

Стратегии

Ресурсы

Ход урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность  учащихся

3 минут

 

Деле -ние на группы

 

 

фигурки разного цвета

Орг. момент

 

Приветствие.

Учитель отмечает отсутствующих. Позитивный настрой на урок.

 

 

Приветствуют.

Называют отсутствующих.

 

Деление на группы с помощью фигурок

 

 

Ребят берут фигурки  и делятся по группам

 

5  минут

Саморегуляция

Прием Кластер

Постер, маркер

Таблица

 

Опрос домашнего задания

 

Кластер к словосочетанию «Разговорный стиль» ТиО –

Составить разговор на темы: «Подготовка к осеннему балу», «Разговор по телевидению», «Поездка в аул»

 

 

 

Задают вопросы высокого и низкого порядка

 

С каждой группы по два учащихся

10 минут

 

 

Презентация к уроку

Карточ-ки

 

Новая тема

Определение новой темы, цели и задач урока. На слайдах опорная схема по теме «Книжный стиль» Рассказывает о всех стилях речи

 

 

Учащиеся записывают число в рабочую тетрадь

 

10 минут

 

кар точки, нагляд ности

Раздаю каждой группе тексты с различными видами

1 гр. Публицистический стиль

2гр. Научный стиль  (В КНИГЕ)

3 гр. Художественный стиль

Учащиеся составляют на постерах

Пересказ по формуле ПОПС

1 минуты

 

 

 

 

Физминутка

 

 

Танцуют

5 минут

Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»

 

 

 

Задания для групп по карточкам:

1 гр. Составить заметку в газету

2гр. Статья «Общечеловеческие ценности»

3 гр. Написать «Объяснительную или справку»

 

 

 

Учащиеся составляют на постерах

 

5 минут

Стратегия «карта-вереница»

Постеры

Задание для каждой группе:

Составить карту-вереницу

К словам: ценность, стиль, слово

(каждой группе отдельно)

 

Составляют карту-вереницу.

Формативное оценивание учащимися работ «2 звезды, 1 желание», одно   от  группы

5 минут

SMS

стикеры

Рефлексия: написать SMS  и прикрепить к острову, на котором вы хотите побывать

(карта-остров)

 

Ребята заполняют свои  стикеры

Учащиеся подводят   итоги  урока. Объясняют почему выбрали тот или иной «Остров»

 

Оценивание

Формативное оценивание «Словесная оценка»

Суммативное оценивание

 

 «Словесная оценка».

 

Домашнее задание

1 мин

  1. Написать заявление (деловая речь)
  2. Упр №

 

 

Записывают в дневники

 

 


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз