Өлең, жыр, ақындар

Новогодние традиции

Тема урока: §46 Новогодние традиции

Школа им: Б.Жаникешева

Дата:

ФИО учителя Мухангалиева Анаргуль Муратовна

КЛАСС 7

Количество

Присутствующих 17

Количество отсутствующих 0

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С 7.1.1.1 - понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;

Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;

Ч 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями;

П7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика;

ИЯЕ 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения.

 

 

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

 понять содержание текста;
 правильно употреблять существительные с прилагательными;
 передавать события, соблюдая последовательность;
 сравнивать имена прилагательные;
 находить в предложении прилагательные и записывать их;

Большинство учащихся будут уметь:

 согласовывать имена прилагательные с именами существительными ;

Некоторые учащиеся смогут:

 составлять диалог,опираясь на текст;

 составлять  небольшие презентации о встрече Нового года в других странах;

Языковая цель

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова из данного текста

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения: что обозначают  прилагательные?

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.Психологический настрой.

 - Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? 

Проверка прошедшего материала

 

 

 

Начало урока

II. Актуализация знаний.

(К) Прочитайте данные слова. Как вы думаете, какое отношение они имеют к Новому году?

Солома, базар, фонарь, тесто, карп-балык, шляпа, свеча.

III. Изучение нового материала.

 Учимся применять правило.

 Класс заранее разделен на группы

 

 

Ключевые слова

 

Середина урока

 

IV. Освоение изученного материала.

1. Слушание. Работают все группы

275. Послушайте текст.

  *Составить по тексту 2 тонких вопроса

  *Озаглавить текст

Карточка- информатора

  Японский Дед Мороз-Одзи-сан

  Китайский Дед Мороз-Шо Хин

  Ладьи-қайық

 с гребцами в разноцветной одежде- қайық есетін адамдар түрлі түсті киім киген

  ФО «Большой палец»

   2.  Чтение

276. Прочитайте

  Карточка-информатора

І группа
Составьте 3 толстых вопроса

ІІ группа
Написать основную мысль
Написать  ключевые слова каждому абзацу

ІІІ группа
Выписать прилагательные из текста

ФО «Светофор»

(Г). Работа в группах.

  3. письмо

Раздаю флипчарты трем группам. Защищают постеры

І группа
Как и когда празднуют Новый год в Казахстане

ІІ группа
Как и когда празднуют Новый год в России

ІІІ группа
Как и когда празднуют Новый год в Америке

V. Закрепление изученного материала.

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

Конец урока

279. Составьте синквейн к слову праздник, Дед Мороз, подарок

Подведение итогов.

Рефлексия

Две звезды и одно пожелания

Как проходило занятие?
Что было удачно?
Что было неудачно?
Что Вы хотите изменить?
В какой поддержке Вы нуждаетесь?

 

Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

- Детям можно предложить тексты для чтения  разного уровня сложности.                   

- Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. 

- Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Новости

Хорошие новости

Я хорошо справился с ….

(Конструктивные) новости

Я считаю , что это следует изменить, потому что…

Хорошие новости

Способы, с помощью которых я могу улучшить это - …

Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках.

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз