Тема урока: §46 Новогодние традиции |
Школа им: Б.Жаникешева |
||||||
Дата: |
ФИО учителя Мухангалиева Анаргуль Муратовна |
||||||
КЛАСС 7 |
Количество Присутствующих 17 |
Количество отсутствующих 0 |
|||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С 7.1.1.1 - понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; Ч 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями; П7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; ИЯЕ 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения. |
||||||
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: понять содержание текста; |
||||||
Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными ; |
|||||||
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; составлять небольшие презентации о встрече Нового года в других странах; |
|||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова из данного текста Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: что обозначают прилагательные? |
||||||
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
||||||
План |
|||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||||
0–2 мин |
I. Организационный момент.Психологический настрой. - Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? Проверка прошедшего материала |
|
|||||
Начало урока |
II. Актуализация знаний. (К) Прочитайте данные слова. Как вы думаете, какое отношение они имеют к Новому году? Солома, базар, фонарь, тесто, карп-балык, шляпа, свеча. III. Изучение нового материала. Учимся применять правило. Класс заранее разделен на группы |
Ключевые слова
|
|||||
Середина урока
|
IV. Освоение изученного материала. 1. Слушание. Работают все группы 275. Послушайте текст. *Составить по тексту 2 тонких вопроса *Озаглавить текст Карточка- информатора Японский Дед Мороз-Одзи-сан Китайский Дед Мороз-Шо Хин Ладьи-қайық с гребцами в разноцветной одежде- қайық есетін адамдар түрлі түсті киім киген ФО «Большой палец» 2. Чтение 276. Прочитайте Карточка-информатора І группа ІІ группа ІІІ группа ФО «Светофор» (Г). Работа в группах. 3. письмо Раздаю флипчарты трем группам. Защищают постеры І группа ІІ группа ІІІ группа V. Закрепление изученного материала. |
Учебник
Учебник
|
|||||
Конец урока |
279. Составьте синквейн к слову праздник, Дед Мороз, подарок Подведение итогов. Рефлексия Две звезды и одно пожелания Как проходило занятие? |
|
|||||
Дополнительная информация |
|||||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
|||||
- Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. - Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. - Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Новости Хорошие новости Я хорошо справился с …. (Конструктивные) новости Я считаю , что это следует изменить, потому что… Хорошие новости Способы, с помощью которых я могу улучшить это - … |
Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках. |
|||||
Рефлексия |
|||||||
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
|
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
- Асқар Сүлейменов
Барлық авторлар
Ілмек бойынша іздеу
Мақал-мәтелдер
Қазақша есімдердің тізімі